XEPOMAHT
Posts: 2379
|
(26.12.2021 20:05)imswear Wrote: 1. Why split into three files: zaobjts txt、zeobjts. txt、zobjcts. txt。 What role do the three play?
В оригинале должно быть 2 штуки - для рандома и установки объектов на карту. В WoG для редактора карт добавили третий текстовик, неизвестно зачем (та же непонятная история как с добавлением msg только для редактора карт).
(26.12.2021 20:05)imswear Wrote: 2. zaobjts.txt and zobjcts.txt contains a lot of duplicate content. Can they be combined into one file? It seems to double my workload.
Можно, но некоторые объекты не должны генерироваться на карте, поэтому было разделение на 2 тестовика (на самом деле их больше, просто в ВоГ они не изменяются).
(26.12.2021 20:05)imswear Wrote: 3. As shown in the figure, when I modify the floor area of the castle, it seems that it can't be too large, otherwise some bugs will be generated when I enter the game. Is there a solution?
Скриптёры никогда не проверяют объекты на количество входов. Естественно, никто не ожидает, что у города их будет 2. ![148 148](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/148.gif) Да сам ERM рассчитан на объекты с 1 входом. Поэтому ERM-скрипты всегда будут глючить на подобных нестандартных объектах.
(This post was last modified: 26.12.2021 20:32 by XEPOMAHT.)
|
|
26.12.2021 20:31 |
|