(17.12.2021 07:48)void_17 Wrote: Понятное дело, что поможет. Разработчики игры оставили информацию о всех типах enum, битовым полям и даже параметрам функций де-факто в открытом доступе. Остается лишь это систематизировать и перед нами.. Рай для моддеров!
Смотрел, там каша отладочной информации, у меня просто духу не хватило глубоко разбираться в ней. Моддинг считаю превыше.
(17.12.2021 07:48)void_17 Wrote: Этим самым "смертным" порой достаточно пару чисел поменять, они уже в шоке от того, что можно менять стартовые ресурсы сложности, им хватает этого вполне. Можно сделать гайд, как это делать. Вот я в вк пытаюсь. Для моддеров тем не менее это невероятно полезная информация, мы сейчас всю работу сделаем и пользуйтесь наздоровье. Моддинг удобнее гораздо станет, ведь вместо безликих sub_XXXXXX и прочего у нас 100% точная информация обо всем прямо от разработчиков игры.
Появится у тех, кто сможет открыть базу. Далеко не у всех есть IDA, для многих изменение данных в структурах с помощью UN:C - потолок, поэтому списки имён к функциям с адресами и сами структуры рекомендую всё же публиковать отдельно в текстовом виде, чтобы этими данными мог воспользоваться любой у кого установлен Блокнот на ПК.
(17.12.2021 07:48)void_17 Wrote: А это здесь причем вообще? Ну я тоже не пользуюсь H3API, тоже она мне не нравится, ну не значит это, что нужно вообще человека бойкотировать. Он с нами в команде работает и приносит только пользу, дампая информацию. Мне остается ее лишь вручную обработать, т.к. скриптов для этого нет.
Не бойкотирую, а только намекаю, что у Кавалериста слишком сложно описаны данные, нужно быть проще.
(17.12.2021 07:48)void_17 Wrote: А IDA 7.6 у вас не работает? Тогда ничем не могу помочь, кроме как порекоммендовать виндовс обновить хотя бы до 7-ки.
IDA 6.5 - максимальная версия для Windows 2003. У Windows 7 слишком высокие системные требования.