(16.12.2021 21:24)void_17 Wrote: Все развивается так быстро, что даже этот гайд устарел. RoseKavalier написал скрипты и сейчас пытается дампать всю эту информацию. AlexSpl обнаружил еще оригинальные названия параметров функций.
Как только RoseKavalier отправит мне дампы, я вручную все обработаю(по-другому к сожалению никае) по сути у нас будут готовы все игровые типы и enum-ы.
Если это как-то поможет моддерам, то будет замечательно, а если так и останется "на бумаге", тогда смысл? Основная проблема - доступность простым смертным, если они ничего не поймут, тогда что есть, что нет - больше модов от этого не станет. Лично я от RoseKavalier ничего не использую, т.к. он делает слишком много вложений в структурах, что совершенно неудобно при их чтении и анализе, редко его комментарии в самих структурах полезны, т.к. программисткий жаргон мне понимать тяжело, ну а самое главное - я работаю с русифицированными структурами, т.к. английский совершенно не знаю.
До сих пор использую структуры Мастера, замиксованные с разными структурами из параллельных проектов. Самые понятные для меня - наработки по структурам из WoG 3.59, т.к. сделаны явно непрограммистами для непрограммистов.
(16.12.2021 21:24)void_17 Wrote: Может дадите адрес? Дримкаст база и моя база больше соответствуют реальности и могут дать более точный ответ. А вообще, army::TSampleID это именно перечисление(enum). Не путайте с массивом из 8 char*-указателей, enum army::TSampleID это просто перечисление для удобства, не структура. По крайней мере так у NWC.
У меня ваша база не открывается, ничего по ней сказать не могу, у меня дримкастный исполняемый файл был диассемблирован IDA 6, с чем потом я пытался работать, потом забросил. Что такое указатели и перечисления - не знаю. Программисткий жаргон не понимаю.
В самой игре это просто кусок памяти на 24h байта, адресующийся в виде dword-значений. Просто и понятно, без изысков.