void_17
Posts: 39
|
Прошу обратить внимание, что сигнатуры шифруются с помощью манглера Visual Studio. https://en.m.wikiversity.org/wiki/Visual...e_mangling
На стадии компиляции, если включен debug-режим(что и сделали по ошибке программисты NWC при выпуске DreamCast версии героев 3), сигнатуры функций сохраняются в памяти программы и их можно использовать для изучения работы программы.
Например:
Code:
abc<def<int>,void*>::xyz
манглер превратит и представит ввиде
Code:
xyz@?$abc@V?$def@H@@PAX@@
Но сохраненных в памяти SoD сигнатур нет, поэтому приходится вручную сравнивать и копировать имена из Dreamcast версии, что позволяет ну, во-первых, видеть более красивые функции, а также изучать и называть неизведанные функции, которые в воговской базе вообще имели вид sub_адрес.
(This post was last modified: 21.11.2021 18:22 by void_17.)
|
|
21.11.2021 18:20 |
|