Current time: 21.09.2024, 11:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новые заклинания
» Вопросы возможности их добавления в игру
Author Message
feanor Offline

Posts: 624
Post: #34

Я просто оставлю это здесь (пока)
кажется, второй самый худший код для героев после реализации драконьей башни, а я неплох в плохом коде!

https://pastebin.com/QJ2Te0tF

Для добавления заклинаний как новых кнопок вообще важны только первые три хука, причем они все проще молотка (в молотке и то деталей больше)

Code:
patcher->WriteHiHook(0x4D95A0,SPLICE_,EXTENDED_, THISCALL_, (void*)GiveSpell_hook);

//Spell book
patcher->WriteLoHook(0x59CD5B,(void*)HasSpellLoHook);
patcher->WriteDword(0x59CDBF,0x2530+0x88*40);

первый позволяет давать новые заклинания, если они, например, заданы в святыне на карте при помощи ERM (как-то так я их и тестил)
третий - отображать их в книге, расширяя просматриваемый массив структур заклинаний, кажется, на сорок (наверное, для примера. 0x88 - sizeof структуры заклинаний)
второй - при отображении их в книге брать их не из артефактов выхода за границы массива заклинаний в структуре героя, а там, куда положил первый

дальше нам нужно, например, что-то ими делать в бою
для этого в хуке SpellChosen мы патчим обработку свитча на тему того, что в бою происходит после того, как книжка закрылась. Насколько я помню, это выбор того, насколько у нас немедленная реакция: шарахаем ли мы сразу, или надо помахать курсором, или еще что-то. Не помню все варианты, надо смотреть свитч и логически рассуждать.

SpellCast - собственно каст спелла. Насколько я помню, мы добрались только до ререализации заклинаний существ как заклинаний поля боя (и то не всех), отдельных массовых версий для баффов и какой-то демонстративной палки-убивалки, но там на самом деле делать чистый каеф, ты просто берешь и делаешь геймплей, особо не борясь с обычными проблемами. Можно вообще CallERM вызвать, и обрабатывать в скрипте.

После этого уже идут более нишевые правки.

Дальше идет расширялка структуры анимаций, потому что нам понадобились дополнительные, и вынос её заполнения в текстовик, потому что нам надо было её редактировать не через три кхм пары рук. Расширялка, кстати, несамосогласованная, 999 - это перебор, потому что там все равно дальше мы упираемся в ограничение на знаковый байт. Насколько я помню, оно довольно легко обходимо, но руки не дошли, и нужды не было.

Еще дальше изменение обработки текстовика заклинаний, с выносом в него индекса анимации и флагов.

Еще ниже идут совсем наши заморочки, новая анимация для хладного луча, двоечная анимация для молнии и цепной молнии — кстати, вы знали, что код генерации снарядов-лучей унаследован из двойки со всеми её фичами, даже не используемыми в тройке? теперь знаете — новая анимация для грохота титанов и двоечная же для удачи (комментарий к последнему хуку врет).

Совсем после этого - попытки в добавить новые заклинания в ГМ городов (точнее, переписать генератор, заодно избавившись от четырех защит от стихий и двух вызовов элементалей в одной ГМ). Недоделанные.
(This post was last modified: 08.11.2020 03:48 by feanor.)
08.11.2020 03:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Новые заклинания - Sam - 23.03.2013, 18:22
RE: Новые заклинания - Berserker - 23.03.2013, 18:34
RE: Новые заклинания - Ivor - 25.03.2013, 14:01
RE: Новые заклинания - Ivor - 25.03.2013, 15:31
RE: Новые заклинания - Sam - 27.03.2013, 13:09
RE: Новые заклинания - Ivor - 27.03.2013, 17:30
RE: Новые заклинания - Sam - 27.03.2013, 18:02
RE: Новые заклинания - Ivor - 27.03.2013, 22:29
RE: Новые заклинания - Sam - 27.03.2013, 23:39
RE: Новые заклинания - Ivor - 28.03.2013, 15:48
RE: Новые заклинания - Bes - 16.08.2020, 19:08
RE: Новые заклинания - feanor - 08.11.2020 03:21
RE: Вопросы по моддингу - V_Maiko - 27.03.2020, 08:54
RE: Вопросы по моддингу - Algor - 27.03.2020, 10:27
RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 27.03.2020, 12:25
RE: Вопросы по моддингу - feanor - 27.03.2020, 14:04
RE: Вопросы по моддингу - Raistlin - 04.08.2020, 18:17
RE: Вопросы по моддингу - V_Maiko - 04.08.2020, 19:11
RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 04.08.2020, 19:17
RE: Вопросы по моддингу - V_Maiko - 04.08.2020, 19:21
RE: Вопросы по моддингу - Raistlin - 04.08.2020, 20:10
RE: Вопросы по моддингу - V_Maiko - 04.08.2020, 20:34
RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 04.08.2020, 21:18
RE: Вопросы по моддингу - Raistlin - 04.08.2020, 22:40
RE: Вопросы по моддингу - Raistlin - 05.08.2020, 01:09
RE: Вопросы по моддингу - feanor - 05.08.2020, 20:02
RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 06.08.2020, 00:01
RE: Вопросы по моддингу - igrik - 06.08.2020, 00:32
RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 06.08.2020, 01:04
RE: Вопросы по моддингу - Raistlin - 06.08.2020, 02:28
RE: Вопросы по моддингу - wessonsm - 06.08.2020, 02:40
RE: Вопросы по моддингу - Bes - 06.08.2020, 04:39
RE: Вопросы по моддингу - feanor - 06.08.2020, 11:47

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group