XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(04.08.2020 19:21)V_Maiko Wrote: In MOP, adding new spells is also hardcoded or via plugins werd, so the only option would be use the unstable VCMI.
Вообще-то в VCMI тоже по новым заклинаниям хардкор. Т.к. и там и там потребуется программирование (только в MoP - низкоуровневое, в VCMI - высокроуровневое). В текстовике, как и в редакторе заклинаний MoP, только базисная конфигурация. Мой выбор - всё-таки MoP (т.к. там можно задавать свойства бланковым заклинаниям например с помощью ERM).
(04.08.2020 20:10)Raistlin Wrote: но ведь текстовики полны пустышек, зачем их тогда добавляли, если не для этого?
В WoG 3.59 планировалось добавление новых заклинаний: для начала просто была перенесена и расширена таблица с настройками заклинаний. На остальное посмотрели, задумались и положили болт с резьбой. Короче та же история, что с поддержкой новых городов и LUA - доделывать всё это по-прежнему никто не хочет/не может уже 15 лет как.
(04.08.2020 20:34)V_Maiko Wrote: I know, although there is a spell editor in MOP, it does not allow you to create new ones, it specifies it there.
Да, не позволяет, но облегчает. Новые заклинания можно программировать в отдельной dll (да хоть на СИ, хоть на Дельфи, можно и на Ассемблере), что-то простое и немного читерское можно сделать и на ERM. Никаких готовых редакторов для чайников, в которых можно просто выставить галочки и получить некое новое заклинание, никогда уже не будет (если только соберёте Мастеру круглую сумму денег и он сделает) - это очень затратно по времени, хотя и возможно.
(This post was last modified: 04.08.2020 21:31 by XEPOMAHT.)
|
|
04.08.2020 21:18 |
|