(23.07.2020 01:59)igrik Wrote: Как устанавливать - я не буду объяснять. Думаю, вы и сами справитесь.
Только для обладателей Windows 6.0 и выше. Для счастливых пользователей Windows XP/2003 максимальная версия IDA - 6.5 (проверял, более новые версии ничерта не работают, лично я пользуюсь 6.1), соответственно, ida-база будет немного другая, нежели у Игрика.
(23.07.2020 01:59)igrik Wrote: мы можем видеть так называемый С-шный "псевдокод", который намного более читабелен для человека.
Заметьте, только для человека, хорошо знающего Си. Например, я это прочитать без комментариев Игрика не смог бы: куча странных и специфических знаков + английский язык, не зная ни того, ни другого код абсолютно нечитаемый для меня. На ассемблере, когда под рукой есть геройские структуры и имена функций - не сложно в ollydbg, подсматривая в базу IDA (там мне удобен вид иерархии для просмотра функции).
(23.07.2020 01:59)igrik Wrote: function name->скролл мышью до конца вверх->клавиша ALT+T->ищем "shoot"->ok
А я просто открываю блокнотом H3era.dbgmap и ищу "shot" там
(IDA 100 лет ищет, перекапывая всю немаленькую базу, по крайней мере у меня так...).
(23.07.2020 01:59)igrik Wrote: 2. Код имеет проверку на "гипноз". WTF? На боевые машины дейстует гипноз? Я хз - нужно проверять. Но в любом случае проверка есть, а это значит,что баллиста под гипнозом по "своим" не будет стрелять во второй раз.
Гипноз вообще проверяется практически при любом действии отряда, это считай из разряда стандартных проверок в бою.
(23.07.2020 01:59)igrik Wrote: А как это сделать более корректно (вырезать функционал второго выстрела, не меняя id монстра)?
Тут уже менять сам код - ставить прыжок вместо проверки. Т.е. поменять 2 байта в игре (если без подчистки мусора, что всё-таки рекомендуется делать, чтобы не путать отладчик).