(22.07.2020 12:55)igrik Wrote: Интересно ли вам научиться самим находить необходимые данные в exe игры без посторонней помощи?
По опыту скажу что, этим можно научиться только на практике, а именно:
1. Собственно, основы работы с UN:C - умение читать/записывать основные типы данных (integer, float) и размеры (1,2,4-байтные числа), для экстрималов - запись программного кода
.
2. Умение работать в соответствующем ПО - шестнадцатеричный редактор, отладчик и великом и ужасном IDA Pro.
3. Практические знания Ассемблера со знанием принципов внутреннего устройства исполняемого кода.
4. Собственно, представлять примерно где что лежит в коде и как это быстро можно найти по косвенным признакам.
Смогут ли простые смертные это осилить (на изучение могут уйти годы
)?
Когда всё это есть, то можно свободно уже заканчивать с UN:C и начинать писать собственные бинарные патчи и DLL-плагины.
(22.07.2020 13:17)Zur13 Wrote: нужен отдельный туториал, именно так и названый, как найти нужные адреса и данные для UN:C.
Нет (по крайней мере я не знаю) какого-то универсального способа нахождения любых данных в коде игры, которое можно было бы описать доступным и понятным туториалом. Для каждого - свой подход. Самое простое - данные, которые просто лежат по фиксированным адресам (работает метод научного тыка, более подробно - в теме "How to edit HotA?", как раз для слабоподготовленных моддеров, меняющих что-либо в содовском exe, при этом считающих, что изменяют код HoA
). Посмотрим, может быть Игрик сможет разложить всё по полкам.