(05.10.2018 14:55)Algor Wrote: Технически это не сложно. Можно в начале каждого хода ИИ игрока проходиться по его героям, далее по имеющимся артефактам и принудительно надевать арты с максимальной ценностью.
Но тогда нужно также заморочиться и с модификаторами ценности в зависимости от текущего состояния героев. Чтобы при отсутствии некромантии/стрельбы "обнулялись" ценности соотв. артов, при значительном кол-ве низкоуровневых существ повышалась ценность артов на +1 к здоровью, при отсутствии книги обесценивались арты на силу/знание, при выученном заклинании и выключенной опции "живые свитки" соотв. свитки не надевались бы в "разное" и т.д. Вот этих нюансов достаточно много.
Algor, абсолютно согласен, что учесть все нюансы достаточно проблематично, т.к. их слишком много и не всегда очевидно, какие артефакты для ИИ более благоприятны в определенный отрезок времени. Поэтому, думаю, можно ограничиться, так сказать,
базовой концепцией, предполагающей наиболее важные исправления, вызывающие наименьшие сомнения.
- Чем выше класс/ценность артефакта, тем выше его приоритет для ИИ.
- ИИ автоматически экипируется Сборным артефактом при условии нахождения всех его комплектующих, даже если некоторые его части лежат в рюкзаке.
- Слоты
Кольца,
Плащ, а также слоты под
Разное для одиночных артефактов (т.е. не сборников) не учитываются, за исключением случаев, когда свиток с уже известным для ИИ заклинанием помещается из "разного" в рюкзак (кстати, последним пунктом вполне можно дополнить скрипт ESR "Разрушение артефактов, свитков и знамен").
- Амулет гробовщика, Мантия вампира, Сапоги мертвеца учитываются лишь при наличии у героя вторичного навыка Некромантии.
- Сапоги левитации, Ожерелье морского проведения, Шляпа морского капитана учитываются лишь при наличии на карте воды не менее 15%.
Далее пробегусь по оставшимся 6-ти слотам (от минимума до максимума).
Оружие: Секира кентавра - Меч правосудия.
Щит: Щит гномов - Щит львиной храбрости.
Шлем: Шлем белого единорога - Шлем небесного просвещения, либо Шляпа оратора для тех, у кого она не запрещена.
Доспехи: Доспехи из окаменелого дерева - Латы титана (в качестве альтернативы Латам тут можно назвать Доспехи из чешуи дракона, но последние по стоимости уступают первым, хотя и могут в некоторых случаях оказаться более полезными для ИИ класса "Воин").
Амулеты: тут заморачиваться насчет оберегов (учитывать для кого и когда они полезны) особого смысла не вижу, поэтому как всегда: чем выше класс/ценность артефакта, тем выше его приоритет для ИИ. Максимальный предел - Ожерелье божественной благодати.
Обувь: Наколенники из драконьей кости - Сандалии святого.
P/S: Понимаю, что исправление данного аспекта поведения ИИ хоть и не сделает из него гения тактики и стратегии, но что несколько усилит его и без того обделенный природой искусственный мозг уж точно.