Current time: 25.11.2024, 14:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #361

vanya010792, можно взять любой шаблон с малым кол-вом городов, поменять в нем параметр Maximum Size (вторая цифра после имени шаблона) на 98 и можно генерить на этом шаблоне хоть XXL с подземкой.

Ну или можно тупо скриптом запретить посещение нейтральных городов:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.01.2018 18:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
vanya010792 Offline

Posts: 11
Post: #362

(10.01.2018 18:58)Algor Wrote:  vanya010792, можно взять любой шаблон с малым кол-вом городов, поменять в нем параметр Maximum Size (вторая цифра после имени шаблона) на 98 и можно генерить на этом шаблоне хоть XXL с подземкой.

Ну или можно тупо скриптом запретить посещение нейтральных городов:
спасибо) но есть еще вопрос, куда это все пихать надо?)
11.01.2018 05:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #363

(11.01.2018 05:52)vanya010792 Wrote:  спасибо) но есть еще вопрос, куда это все пихать надо?)
Эх. В который раз уже приходится объяснять на пальцах.
Поэтому добавил ИНСТРУКЦИЮ в первый пост.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.01.2018 11:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
vanya010792 Offline

Posts: 11
Post: #364

(11.01.2018 11:49)igrik Wrote:  
(11.01.2018 05:52)vanya010792 Wrote:  спасибо) но есть еще вопрос, куда это все пихать надо?)
Эх. В который раз уже приходится объяснять на пальцах.
Поэтому добавил ИНСТРУКЦИЮ в первый пост.
Спасибо!) Может еще подскажите, чего прописать , что бы в любом замке любых существ можно было понижать или повышать, например эльфов в гномов и наоборот драконов в единорогов и наоборот и т.п.?)
(This post was last modified: 11.01.2018 15:31 by vanya010792.)
11.01.2018 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
sonic517 Offline

Posts: 19
Post: #365

Подскажите пожалуйста.
Как сделать так, чтобы при посещении LE (событие, в нем монстры и получение опыта при победе) расположенного на воде, герой не сражался с ними, а просто пролетал мимо. Герой использует либо заклинание полет, либо хождение по воде. Если герой в лодке, то все по умолчанию (стандартное сражение) и все работает.
Дело в том, что при натыкании на событие, при использовании заклинания полет или хождение по воде, появляется ошибка !!DO9600/0/41 и после этого герой остается на воде, как просто герой на коне (без графики лодка) и не может двигаться.
Причем ошибка вылета появляется только при обычной битве. Если включена быстрая битва, то она проходит и герой остается неподвижным.
ERM Help LE только с координатами, а как обычный объект OB26 не срабатывает.
Заранее спасибо.
P.S. может быть просто удалить все LE с воды (кодом ERM при загрузке карты)?
P.P.S
ZVSE
!?LE8/11/0;
!!TR8/11/0:T2/d/d/d/d/d/d/d;
!$LE8/11/0;
!!TR8/11/0:T8/d/d/d/d/d/d/d;
этим проблему не решить, поскольку событий на воде много. Хотя в этих координатах работает нормально.
(This post was last modified: 20.01.2018 21:02 by sonic517.)
20.01.2018 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 14
Post: #366

Всем привет! Господа-скриптописатели, нужен небольшой скрипт чтобы при посещении игроком камня знаний помимо 1000 опыта давалось ещё и +1 к знанию.
Кому не трудно, буду премного благодарен. Ab


Мой репак музыки
19.02.2018 19:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #367



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.02.2018 20:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #368

Красивее будет исправить орининальное сообщение через UN:C Ab


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.02.2018 21:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 14
Post: #369

Огромное спасибо! :DAb


(19.02.2018 20:56)Algor Wrote:  

(19.02.2018 21:23)igrik Wrote:  Красивее будет исправить орининальное сообщение через UN:C Ab


Ээм...а что за !!ST? Не нашёл его в хелпе...105


Мой репак музыки
(This post was last modified: 19.02.2018 23:21 by VandaLM.)
19.02.2018 23:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #370

(19.02.2018 23:16)VandaLM Wrote:  Ээм...а что за !!ST? Не нашёл его в хелпе...105

Image: tyt.png


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.02.2018 01:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
VandaLM Offline

Posts: 14
Post: #371

(20.02.2018 01:39)Algor Wrote:  
(19.02.2018 23:16)VandaLM Wrote:  Ээм...а что за !!ST? Не нашёл его в хелпе...105

Image: tyt.png

О боже..вот я слепой..спасибо!:D


Мой репак музыки
20.02.2018 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #372

(09.03.2018 21:39)Algor Wrote:  Податливость также в одну строку делается. !#EA:B
Не найдешь прямой ответ в справке, подсмотри у Черных Драконов (у них на 8м ранге опыта появляется).

Если не используешь опыт существ, то можно его включать непосредственно перед боем (!?BA52, !!UN:P900), а после боя - выключать (!?BA53, !!UN:P900)

Algor сдаюсь напишу в теме, если просто нужен скрипт.
К сожалению не смог разобратся в ERM-HELP...
Как со скриптом одевание предметов!

Эта способность есть у Черных драконов и Магических элементалей, просто не знаю как ее добавить без использования (опыта армии) существ?

***

Можно ли сказочным драконом добавить способность (воскрешение юнитов), как у Верховных Архангелов?

Любви и света вам!
Я желаю всем счастья!
(This post was last modified: 10.03.2018 20:03 by Shiva.)
10.03.2018 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #373

(10.03.2018 20:02)Shiva Wrote:  Algor сдаюсь напишу в теме, если просто нужен скрипт.
К сожалению не смог разобратся в ERM-HELP...
...просто не знаю как ее добавить без использования (опыта армии) существ?
Дык никто ж и не говорил добавлять ее без опыта существ. Наоборот, я указал, что если опыт не используется, то его надо просто включать на время боя.

Держи:

(10.03.2018 20:02)Shiva Wrote:  Можно ли сказочным драконом добавить способность (воскрешение юнитов), как у Верховных Архангелов?
А как это должно выглядеть? Если наводишь на врага, то каст боевого заклинания, а если на своего - то воскрешение?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.03.2018 21:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #374

Shiva, вот простой пример (из Феникс-Мода):
По аналогии можно сделать и с элементалями.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.03.2018 22:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #375

(10.03.2018 21:42)Algor Wrote:  Дык никто ж и не говорил добавлять ее без опыта существ. Наоборот, я указал, что если опыт не используется, то его надо просто включать на время боя.

Держи:

(10.03.2018 22:31)igrik Wrote:  Shiva, вот простой пример (из Феникс-Мода):
По аналогии можно сделать и с элементалями.

Спасибо Алгор, спасибо Игрик!
Мне больше подошел скрипт игрика, така как я не использую опыт армии существ...

- - - Добавлено - - -

На сколько я понял... на Магических Элементалей не действует заклинание воскрешение?

Можно ли перевести Магических элементалей в категорию (Живые). Сделать их воспримчивыми к заклинаниям "Волна смерти" и "Воскрешение"

(10.03.2018 21:42)Algor Wrote:  А как это должно выглядеть? Если наводишь на врага, то каст боевого заклинания, а если на своего - то воскрешение?

Да, когда наводишь на врага, то каст боевого заклинания, а если на своего - то воскрешение...

Дело в том, что вместо Архангелов и Чемпионов - я хотел взять Фениксов и Магических элементалей из сопряжения. Ну и сами по себе Сказочные Драконы, приобретут новые спосоности.

(10.03.2018 22:31)igrik Wrote:  По аналогии можно сделать и с элементалями.

Можно ли заклинание (удар молнии) у Сказочных Драконов, перевести в 3 или 4 уровень магии воздуха, чтобы на него действовали соответствующие бонусы?

Навыка Волшебства и Сферы магии воздуха... 20

***

Молния (Воздух) 2 уровень - 145 + 125*(N-1), где N - количество драконов в стеке.
(This post was last modified: 13.03.2018 15:40 by Shiva.)
11.03.2018 17:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group