gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.10.2017 19:15 |
|
OptimusPrime
Posts: 13
|
|
25.10.2017 05:48 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Всё. Разобрался я с ошибкой в оригинальном скрипте:
Нужно в строках 075 и 077 заменить переменную "v1" в трех местах на любую другую. Например возьмем "v10"
Т.е это:
Заменить на это:
И будет башня работать каждую неделю...
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.10.2017 11:30 |
|
OptimusPrime
Posts: 13
|
igrik, все работает
низкий вам поклон
спасибо большое
|
|
25.10.2017 15:38 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
25.10.2017 19:14 |
|
OptimusPrime
Posts: 13
|
igrik, появилась проблема
При нажатии на *следующий день* высвечивается ошибка "!!UN:U63/65/-1/1;" и это уже второй раз такое за все время пока играю в вог. Не понимаю в чем ошибка
Исправлял в скрипте 44 только там, где надо было
Но не знаю почему ошибка такая появляется
|
|
26.10.2017 07:02 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
26.10.2017 11:36 |
|
OptimusPrime
Posts: 13
|
|
26.10.2017 12:00 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
26.10.2017 12:32 |
|
OptimusPrime
Posts: 13
|
igrik, что это?
igrik, в общем все проверил
все равно пишет :
!!UN:U63/65/-1/1; [Coordinates of next tower in v1/v2/v3]
!!POv1/v2/v3:N0; [Set PO:N to 0 to reset hint text]
(This post was last modified: 26.10.2017 12:44 by OptimusPrime.)
|
|
26.10.2017 12:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
26.10.2017 12:44 |
|
OptimusPrime
Posts: 13
|
igrik, извините,я просто не понимаю как скинуть
я обладаю малыми знаниями в этом
|
|
26.10.2017 13:43 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(25.10.2017 19:14)igrik Wrote: Для реализации любой абилки Аля-смертельный взгляд:
Осталось примотать подгрузку шансов и заклинаний из ini-файла для самых ленивых
А нет, еще и дописку в описание абилок сщества сгенерить.
Продублируй код в тему UN:C, а то, боюсь, затеряется.
|
|
26.10.2017 20:20 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
Товарищи, срочно нужен скрипт, который изменял бы базовый тип монстров в Лагере беженцев. Сейчас это, по умолчанию, глючные копейщики. Я писал о глюке с ними связанном, но это мало кого заинтересовало. По крайней мере решения этой проблемы я не нашел. Но суть требуемого скрипта в другом. Нужно, чтобы по умолчанию базовым монстром (только для Лагеря Беженцев) стал Крестьянин. А ещё лучше, что бы можно было назначать базового монстра самому.
|
|
06.11.2017 05:07 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
06.11.2017 13:02 |
|