etrexetrex
Posts: 168
|
(27.02.2017 23:38)igrik Wrote: Вам нужно просто включть:
1. мод "Yona" (моей сборке его нет)
2. мод "Fast Battle Animation" (в сборке есть)
3. мод "Yona" (моей сборке его нет)
Как включить, если его нет? Отдельно взять где-то и пропатчить поверх?
(28.02.2017 00:00)Algor Wrote: (27.02.2017 23:23)etrexetrex Wrote: ...после установки на SoD и скриптов era scripts 1.20...
А почему не 1.26? Просто интересно.
Я про то, что у меня именно версия 1.20f инфу взял из уже загруженной игры (сам патч не имеет цифр, просто era scripts rus). До того я ее скачал по ссылке и она работала, потом, если помните, у меня пропадал грааль после битвы, вы там что-то подправили, я так и оставил. Возможно, что-то напутал и так и осталась устаревшая версия (для меня все равно по ощущениям новая). А 1,26, я думал почему-то, что это еще бета-версия. Скачаю тогда 1,26, я в ветке о ней почитал - многое понравилось.
|
|
28.02.2017 01:05 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(28.02.2017 01:05)etrexetrex Wrote: (27.02.2017 23:38)igrik Wrote: Вам нужно просто включть:
1. мод "Yona" (моей сборке его нет)
2. мод "Fast Battle Animation" (в сборке есть)
3. мод "Yona" (моей сборке его нет)
Как включить, если его нет? Отдельно взять где-то и пропатчить поверх?
вот
http://wakeofgods.org/mods/%5bInterface%5d%20Yona.exe
|
|
28.02.2017 02:21 |
|
etrexetrex
Posts: 168
|
|
28.02.2017 03:07 |
|
etrexetrex
Posts: 168
|
(28.02.2017 02:21)Bes Wrote: вот
http://wakeofgods.org/mods/%5bInterface%5d%20Yona.exe
Что-то не получается. Пропатчил, указав путь к папке с игрой. Папка в модах появилась. В менеждере модов тоже йона появилась, включил. Но по факту орки не меняются ни внешне, ни по функциям, также и кол-во в бою не показывает.
Что касается скорости юнитов, все заработало после того, как через менеджер активировал скорость.
|
|
28.02.2017 03:43 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(28.02.2017 03:43)etrexetrex Wrote: Что-то не получается. Пропатчил, указав путь к папке с игрой. Папка в модах появилась. В менеждере модов тоже йона появилась, включил. Но по факту орки не меняются ни внешне, ни по функциям, также и кол-во в бою не показывает.
Значит неправильно настроили порядок в менеджере модов. У меня работает (по ссылке выше):
И да, внешний вид орков по ссылке у меня в подписи не изменён.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
28.02.2017 17:20 |
|
etrexetrex
Posts: 168
|
(28.02.2017 17:20)igrik Wrote: И да, внешний вид орков по ссылке у меня в подписи не изменён.
Ясно, спасибо.
1. Я поэкспериментировал с патчем эры 2,46 (от автора) поверх сборки 2,461 c HD (+Йона 5,0), вставил (заменил) файл patcher_x86, без которого не запускалось, и, вот, получил измененный вид орков (проверил, стреляют относительно расстояния). Но в принципе, наверное, так делать нельзя, будут рано или поздно конфликты? Или патч родственный и по идее если получилось, то и ок?
2. В менеджере модов важен порядок расстановки модов выше/ниже? Если да, то в чем зависимость?
|
|
01.03.2017 03:32 |
|
etrexetrex
Posts: 168
|
(01.03.2017 13:06)Algor Wrote: 2. Важен. Если моды содержат одинаковые ресурсы, игра использует ресурсы последнего мода (WoG обычно идет первым).
1. Первым считается нижний или верхний? У меня, в 2,46, установленной на СоД, пропатченной скриптами и русифицированной идет нижней строчкой: WoG, далее: Fast, Yona, Secondary, WoG Russification, а Era scripts Rus, таким образом, на самой высокой строчке. Похожая ситуация и с 2,461.
2. Какая принципиальная разница между "управлением модами" и "управлением модами II" ?
|
|
01.03.2017 21:03 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
В процессе боя гарнизон с антимагической защитой позволил использовать магию (даже есть сэйв)...
Скажите, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
|
|
05.03.2017 00:30 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Сегодня в игре стал свидетелем еще одного бага:
во время хода ИИ один из моих городов (Conflux) был атакован Креллионом с нехилой армией. К моему удивлению, замок, в гарнизоне которого не было никого, мистическим образом успешно отстоял оборону, а героем-победителем оказался... Креллион...
Вообщем, суть бага: по какой-то причине произошло полное клонирование нападающего героя ИИ со всем его войском.
Буду благодарен за любую помощь в борьбе с данной напастью или хотя бы за подсказку в установке ее причины, т.к. этот баг (в отличие от антимагического гарнизона, пропускающего магию) ломает всю игру.
|
|
07.03.2017 02:07 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Вот ссылка на проблемные сэйвы:
http://dropmefiles.com/Guv2Q (3.11 мб)
Там до кучи есть еще 3-ий сэйв, который примечателен тем, что при атаке моего главного героя розовым игроком (Меристом) и выборе режима быстрой битвы возникает зависание непонятного происхождения. Хотя даже и при обычной битве были случаи зависания. При этом все юниты смешно себя вели: сама игра зависла, а они все продолжали "дергаться" в предсмертных конвульсиях (кадры из категории "кривляние"). С чем это связано - тоже пока не понял...
|
|
07.03.2017 12:49 |
|
v3r3r
Posts: 58
|
Привет всем. Играю в эру с ХД-модом. Сегодня очередной раз меня выкинуло с ошибкой от того, что пак бродячих монстров разросся до 5000+ юнитов. Да да, только из-за этого. Почему-то игра не может безошибочно работать, когда монстров так много. Если нападет комп - ошибка. Если я - тоже самое. Но я хоть могу заранее кликнуть на монстров и если там их очень много, то игра предлагает их удалить с карты и тогда ошибки нету никакой.
Но дело в том, что я хотел бы, чтобы были паки таких масштабов! Чтобы они так разрастались и чтобы из-за этого мог меняться ход игры. Это же круто!
Я хотел бы узнать, как исправить, чтобы гигантские паки монстров не вызывали ошибку и нормально функционировали. Напал на таких, затюкал их всех - поднял опыта тонну.
Я отправил HD-crash-log на baratorch@yandex.ru , но может быть и сюда какой-нить крэшлог закинуть? Просто хочу, чтобы специалисты разобрались, что вызывает вылет игры. Должно же нормально все работать.
|
|
01.05.2017 11:16 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
01.05.2017 12:43 |
|