Current time: 23.11.2024, 04:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #226

Как поставить 100%срабатывание для проверки.???

Хотел убрать ненужный мне скрипт(про некромантию) и заменить этим чтобы он вкл. В wog опциях.мож опять что не так слелал????
05.01.2017 18:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #227

Как сделать вкл откл. Скрипта?
05.01.2017 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #228

!!FU|y1>=0/y2>=15:E в этой строке выставил вместо 15 -100 всеравно не срабатывает
05.01.2017 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #229

100 или -100?
(05.01.2017 18:03)ALEXALEX3434 Wrote:  Хотел убрать ненужный мне скрипт(про некромантию) и заменить этим чтобы он вкл. В wog опциях.мож опять что не так слелал????
Опции и скрипты - это совершенно несвязанные вещи. Связываются они отдельно.
Я уже не помню как добавлять опции, если кто-нибудь добавит, то можно и привязать.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.01.2017 18:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #230

Не срабатывает скрипт((((( уже что не пробовал((

Поставте хотябы 99% срабатывание скрипта после победы над нетралами .(для проверки)
И как связать с опциями era script???? Можно с заменой скрипта "некромантами не рождаются"

Вставлял просто 100.(вместо 15)
(This post was last modified: 05.01.2017 19:06 by ALEXALEX3434.)
05.01.2017 19:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #231

Ой, там опечатка.
Вместо
!!HE-1:Yy3/y4/y5/0; дать проклятье
нужно
!!HE-1:Yy3/y4/y5/1; дать проклятье


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.01.2017 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #232

Работает.Большое спасибо
05.01.2017 19:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #233

Поможет кто-нибудь найти решение проблемы, о которой уже писал ранее, но с течением времени все как-то "закаталось"... Решил написать в этой теме, т.к. не знаю, исправляется ли это скриптом или простого бинарника будет достаточно.

Суть в следующем: по окончании режима ожидания (при срабатывании до этого у лидера в этом раунде способности к блокировке физич. урона) невозможно применить режим защиты. Возможны только атака или передвижение.

P.S. Исправление этого досадного бага по приоритету стоит на первом месте в списке моего немаленького плана работы по HoM&M III. Очень нужна помощь... 112
08.01.2017 05:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #234

Нужен скрипт по изменению заклинания командира :
НАПРИМЕР ЧТОБЫ : ПАЛАДИН(КОМ.ЗАМКА) ВМЕСТО ЛЕЧЕНИЯ КАСТОВАЛ ЯД НА ПРОТИВНИКА???

Или хотя бы помогите скрипт собрать.
Заранее спасибо
(This post was last modified: 09.01.2017 17:24 by ALEXALEX3434.)
09.01.2017 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #235

Не надо писать заглавными буквами. Тут нет ни слепых, ни глухих.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.01.2017 18:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #236

(08.01.2017 05:24)Elzivir Wrote:  Суть в следующем: по окончании режима ожидания (при срабатывании до этого у лидера в этом раунде способности к блокировке физич. урона) невозможно применить режим защиты. Возможны только атака или передвижение.
Я особо не тестировал. Должно одновременно решать и проблему с понижением защиты командира (после блока), описанную когда-то Algor'ом.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.01.2017 21:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #237

(09.01.2017 21:19)igrik Wrote:  Я особо не тестировал. Должно одновременно решать и проблему с понижением защиты командира (после блока), описанную когда-то Algor'ом.

igrik, благодарю за помощь! Для углубленной проверки необходимо время, но на первый взгляд все работает отлично. 119

Ты даже не представляешь как выручил. Данный баг в моем списке был последний из тех, с которыми мириться я никак не хотел. Из-за него даже желание играть в "героев" падало в значительной мере. Спасибо!
(This post was last modified: 09.01.2017 22:31 by Elzivir.)
09.01.2017 22:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #238

Igrik
По скрипту :

!?BA52;
!!UN:C7783293/1/71;

"71" это заклинание,а "1" это номер командира?????
Если нет ,можешь написать UN:C и для других командиров????

Делаю мод,думаю поменят некоторые заклинания у командтров.
(This post was last modified: 10.01.2017 14:20 by ALEXALEX3434.)
10.01.2017 14:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #239

1 - это количество байт для изменения. Для команды UN:C может быть 1, 2 или 4 байта.
В данном конкретном примере вообще то лежат 4х байтовые значения, но тут можно обойтись и одним байтом.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.01.2017 15:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #240

igrik, Наигроменное Спасибо.
(This post was last modified: 10.01.2017 17:02 by ALEXALEX3434.)
10.01.2017 16:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group