igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator Wrote:Это точно все способы получения героев? 
Навскидку вроде все.
 gamecreator Wrote:Но даже если так, ИИ может, к примеру, посадить героя в гарнизон, нанять нового, а потом выйти из гарнизона. 
Конечно)) Этот адрес я не искал, потому что неизвестно работает ли код для AI в таверне. А проверять влом.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2016 13:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Splinter 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2016 12:28)igrik Wrote:   
А теперь можно для одаренных, что с этим делать? )) И что такое AI ?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2016 17:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				добавить - для тестинга для начала - в любую карту через редактор карт 
Свойства сценария->События 
создать событие с днём появления скажем 500 день и... вставить туда так:
 
сохранить карту, открыть в игре и поиграть, следя за AI (он же КОМП)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2016 18:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Splinter 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2016 18:28)bugyboy Wrote:  добавить - для тестинга для начала - в любую карту через редактор карт 
Свойства сценария->События 
создать событие с днём появления скажем 500 день и... вставить туда так: 
сохранить карту, открыть в игре и поиграть, следя за AI (он же КОМП) 
Сделал так, поиграл месяц на карте, для меня небыло ограничений на покупку, у компов по 1-2 героя было, но мне кажется они просто как назло не покупали просто XD
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2016 19:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Splinter Wrote:Сделал так, поиграл месяц на карте, для меня небыло ограничений на покупку, у компов по 1-2 героя было, но мне кажется они просто как назло не покупали просто XD 
События ERM нужно устанавливать в промежутке 500-672 день, а не первый как у вас.  
И какая версия игры? WoG 3.58f или ERA II? На воге может не работать.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2016 19:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Splinter 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 8 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.07.2016 19:57)igrik Wrote:  Splinter Wrote:Сделал так, поиграл месяц на карте, для меня небыло ограничений на покупку, у компов по 1-2 героя было, но мне кажется они просто как назло не покупали просто XD 
События ERM нужно устанавливать в промежутке 500-672 день, а не первый как у вас.  
И какая версия игры? WoG 3.58f или ERA II? На воге может не работать. 
У меня Вог... а что значит вообще промежуток в днях? Т.е с 500 го дня что ли работать начнет ? )))
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2016 20:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:!?CM0; 
!!GM0; 
не то чтобы критично для данного случая, но
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.07.2016 21:28 by feanor.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.07.2016 21:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.07.2016 22:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Доброго времени суток! 
Уважаемые знатоки, в начале этой темы уже просили помочь с данным скриптом. Так вот, необходим скрипт: 
-на запрет постройки вуали тьмы в Некрополисе 
или  
-на уменьшение радиуса ее действия, чтобы скрывала только сам город и не более.
 
Последний вариант даже более предпочтительный, т.к. сооружение всё же будет работать согласно описанию.
 
P/S: а то приходится в меню выбора типов нейтральных городов постоянно запрещать Некрополис. Закоптят тут всё, понимаешь...   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.07.2016 14:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.07.2016 14:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.07.2016 14:49)igrik Wrote:  Радиус действия вуали тьмы у некров. © feanor 
!!UN:C5011669/1/20; 
!!UN:C4854195/1/20; 
igrik, благодарю! Установил, проверил. Всё работает!   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.07.2016 16:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				*****Загадка***** 
Имеются 2 скрипта на установление значений регенерации маны (1 скрипт - ежедневная, зависящая от величины Knowledge; 2-ой - от навыка Мистицизм: +5/+10/+20) и 3 героя: Русский, Немец и Француз. Все герои 20 уровня с параметром "Знания"=10. Только ко всему прочему Русский - специалист (+5% за уровень) по Мистицизму (Expert), Немец - просто герой, имеющий навык Мистицизм (Expert), а Француз даже и его не имеет (всмысле навык...). Если устанавливать каждый скрипт по отдельности, то проблем не возникает. Каждый восстанавливает столько маны сколько и положено. Проблемы появляются у Немца, если использовать оба скрипта одновременно. Он почему-то начинает регенерировать по 29 mp вместо должных 30. Понятное дело, что Француза сие обстоятельство обошло стороной, т.к. у него вообще нет навыка и ему глубоко фиолетово на это "-1 mp" (он как восстанавливал по 10 mp, так и восстанавливает 10). Но почему тогда у Русского всё в порядке - это вопрос (10 mp за Knowledge + 20 mp за навык + 20 mp за специализацию = 50 mp). Или то, что он - специалист по Мистицизму, делает его обладателем дипломатической неприкосновенности? Суть загадки: куда подевалось 1 mp у Немца и почему это не коснулось Русского?
 
P/S: оба скрипта, найденных мною на просторах форумов heroes35.net/df2.ru, в приложении.
 
Ежедневная регенерация mp=Knowledge:
 
Регенерация mp, зависящая от уровня развития навыка "Мистицизм":
 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.07.2016 09:05 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2016 03:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Забыл указать, что для работы 1-го скрипта необходим "erm_hooker".  
 
Кстати, если во 2-ом скрипте выставить вместо +5/+10/+20 значения +6/+11/+21, то проблемы у Немца исчезнут.  
Они появятся у Русского: в этом случае он срегенит уже не 50 mp, а 52...
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.07.2016 09:06 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2016 04:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Elzivir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 263 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Братцы, еще очень нужен скрипт на удаление бонуса грааля "открытие карты" для Tower. На df2.ru нашел один вариант, но он выдает критическую ошибку при захвате города с отстроенным граалем другим игроком: 
!!UN:C5005757/4/0; (восстановить оригинальный код = 6783944) или указать размер карты по X // а тут-то вроде делить на 0 нельзя ... 
!!UN:C5012022/1/99; номер города для AI (оригинал = 2) 
!!UN:C6026512/1/99; номер здания грааля (оригинал 26) 
Если у кого есть рабочая версия данного скрипта, поделитесь, пожалуйста.   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.07.2016 11:17 by Elzivir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2016 11:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2016 12:06 | 
	
		
	 |