Current time: 23.11.2024, 03:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Splinter Offline

Posts: 8
Post: #136

(02.07.2016 19:33)gamecreator Wrote:  Увеличь скорость перемещения для них в настройках.
Тогда не будет понятно, где они бегают.
Тема вроде про скрипты, я ищу человека, который может помочь, зачем давать советы не по теме? Я конкретно написал, что нужно, и никакие настройки тут не помогут... Тем более, что скрипт думаю очень простой...
03.07.2016 02:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #137

Нет, не очень простой.
03.07.2016 02:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #138

P.S.
Если кто-то захочет - проще всего при старте хода ИИ проверять на превышение лимита героев и задирать цену до сотен тысяч нефтей/откатывать обратно.
!!UN:C6783308/4/цена героя;
03.07.2016 02:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #139

Угу, и тюрьмы лочить... А точно нет простого способа заменить ч-з UN:C захардкоденную 8-ку?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.07.2016 04:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #140

думаю тюрьмы можно тож заорканить через триггер посещения объекта.
а вот с контролем кол-ва... у меня мысль про удаление героев из таверны на ходе ИИ, с возвратом назад на ходе игрока...
какой там ресивер на таверну? OW:?
03.07.2016 13:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #141

Quote:Угу, и тюрьмы лочить... А точно нет простого способа заменить ч-з UN:C захардкоденную 8-ку?
Не-а, простого нет, а все вхождения этой восьмерки искать лень.
03.07.2016 15:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Splinter Offline

Posts: 8
Post: #142

Да тюрьмы хрен бы с ними, их не так уж и много, можно перебить, главное ограничение на создание, комп любит когда город захватит, сразу героев 5 новых покупать и бегать вокруг )))
03.07.2016 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #143

I do it simple style in Conquistador, because turn times too (with 8 heroes on XXL AI is impossible to wait). Each computer gets 3 heroes on day 1 and never has access to a tavern. A timer checks daily and if detects a new hero (from tavern or whatever, it deletes it). When one AI hero dies, script checks if he has at least one town, then place the hero there, alive. Taven/no tavern for Human/AI is scripted upon town entrance.

Works fine.
(This post was last modified: 03.07.2016 16:11 by Valery.)
03.07.2016 16:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #144

Не легче ли будет давать игроку 5 неподвижных героев в начале хода и убирать их в конце?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.07.2016 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #145

gamecreator, в невидимом месте?
довольно странно будет смотреться, когда игрок найдёт эту компашку зомби-героев
03.07.2016 19:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #146

Как он их найдёт, если после хода компьютерного игрока они удаляются?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.07.2016 22:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Splinter Offline

Posts: 8
Post: #147

(03.07.2016 16:56)gamecreator Wrote:  Не легче ли будет давать игроку 5 неподвижных героев в начале хода и убирать их в конце?

Вопрос как это сделать? Это первое, не уверен, что с точки зрение писания скриптов, это будет проще, заменить цифру 8 на 3 все таки проще, чем изобретать велосипед )
04.07.2016 03:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #148

Заменить неизвестное количество неизвестно где находящихся 8 проще? Ну удачи 96-copy


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.07.2016 03:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #149


upd: поправил везде !?CM0; --> !?GM0;


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.07.2016 12:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #150

Это точно все способы получения героев? Но даже если так, ИИ может, к примеру, посадить героя в гарнизон, нанять нового, а потом выйти из гарнизона.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.07.2016 13:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group