(04.11.2015 14:47)gamecreator Wrote: Утверждать не возьмусь. Я не знаком с ТЕ.
Просто обратил внимание на утверждение: "Эра (как и ТЕ) базируется на версии Вога Т1 (древняя альфа 3.59)" и поневоле подумал, что TE может быть идентично по ИИ Эре. А дело в том, что у меня почему-то сразу возникли ассоциации с ТЕ. Я довольно много провел соло с ТЕ и был вынужден отказаться из-зи ИИ. Про ТЕ так прямо и заявлялось, что это для сети и ИИ там хуже, чем в ВоГ.
(04.11.2015 14:36)etrexetrex Wrote: Говорю же, для получения достоверного результата играй без скриптов вообще (и, в случае Эры, без многих модов). Не во всех скриптах есть поддержка ИИ, а в некоторых и поддержки отключения нет. Надёжнее просто не вогифицировать карту.
Еще один нубский вопрос. Это как? На вкладках везде крестики поставить? И что значит "Не во всех скриптах есть поддержка ИИ"? Разве ИИ не общий на карту? Ну то есть разве выставляя галочку, например, "скелеты с артефактами" можно так повредить ИИ, что комп не строит город до замка ко 2-му месяцу?
Немного пояснений от себя по поводу своих сомнений:
Честно говоря, может это и ошибочное представление, я всегда думал, что в ВоГ особое значение придавалось ИИ и даже какие-то там заскриптованные реакции компа для "усиления" ИИ. В ТЕ были вынуждены отказаться от этого, жертвуя этим, однако привнося баланс для турниров и прочие удобства/новшества. В ТЕ не смогли соединить полностью все плюсы ИИ ВоГ и новые фичи.
Тогда справедливо я предположил, что "гибкость" в структурах и возможностях игры, которая была достигнута уже в ТЕ несовместима с полнеценно-воговской сферой ИИ.
Так, с наскоку, мне может и мерещится что-то конечно.