Current time: 26.11.2024, 22:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Замена города Сопряжение
» На Приют
Author Message
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #496

Вон, на моих черепашек замени Sm

http://wogarchive.ru/file.php?id=165
(This post was last modified: 18.10.2011 17:30 by etoprostoya.)
18.10.2011 17:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #497

(18.10.2011 17:29)etoprostoya Wrote:  Вон, на моих черепашек замени Sm

http://wogarchive.ru/file.php?id=165

Рогатых, или? И как назвать? Черепах? Жилище?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
18.10.2011 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #498

Имя - Черепаха и Баааальшаааая Старая Черепаха. Ну, придумай сам что-нибудь Sm
Жилище - Пляж Черепах. Двеллинг в городе у тебя, вроде, есть. На карте - не знаю пока.
18.10.2011 20:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #499

Черепаха и Древняя Черепаха
Крок выбывает....


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 18.10.2011 22:52 by M.A.K.C..)
18.10.2011 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1210
Post: #500

Черепаха - Черепаха-чудище(носорог)


подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
18.10.2011 21:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #501

Черепаха и Рогатая черепаха
(как над безобидной животиной издеваемся)
У черепахи будет 50% сопротивляемость физическому урону, сопротивляемость магии 50% скорость 3 атака 8 урон 4-6
У Рогатой черепахи будет 75% сопротивляемость физическому урону, сопротивляемость магии 75% скорость 3 атака 10 урон 6-8
Иными словами ходячая крепость


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 18.10.2011 22:51 by M.A.K.C..)
18.10.2011 22:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #502

С такой скоростью их нанимать никто не будет :-( Даже с такими уберными процентами сопротивления.
18.10.2011 22:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #503

ну на нее ускорение же можно накладывать


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
19.10.2011 02:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #504

Это юнит прикрытия для защиты замков, стрелков (аналог был во 2-х героях - гидра)
А какая скорость может быть у черепахи? Как у кавалериста что ли?
Ладно, скорость пусть будет 4
После раздумий решил, что не буду ставит сопротивляемость физическому урону и магии за счет скрипта, выяснилось, что скрипт распространяется и на другие отряды....
Просто повышу у черепахи защиту и здоровье
   Нашел ошибку в некорректном отображении героев приюта на карте, ошибка устранена(файл был неправильно собран)
Все выложено и работает!


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 19.10.2011 22:25 by M.A.K.C..)
19.10.2011 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ivyl Offline

Posts: 20
Post: #505

M.A.K.C., я опять вставлю свои 5 копеек)))
Что заметил:
На вид гейтары и черепахи большие, занимают 2 гекса. В действительности - один. Лучники и хранительницы с точностью наоборот. На убийцах нет обводки (хода, наложения заклинания)
11.11.2011 21:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #506

Обводку поправил, остальное нет. так как гейтары и черепахи занимают по 2 клетки, стрелки и хранительницы 1 клетку. только что смотрел на поле боя


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 12.11.2011 12:07 by M.A.K.C..)
12.11.2011 10:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ivyl Offline

Posts: 20
Post: #507

Я, вероятно, неудачно выразился. Гейтары/черепахи визуально занимают две клетки, а игра считает что одну (стрелки/хранительницы наоборот). Смотрите:
Стрелки и хранительницы. Мышь на пустом гексе, а показано что там лучники стоят Гейтары и черепахи: Там должна быть черепаха, а я гейтара туда поставил. И хранительница за одну клетку от гидр, но атаковала.
И, чтоб больше не скринить, у хранительниц ситуация как у лучников, у гейтаров как у черепах

В оригинале на месте хранительниц/стрелков двуклеточные (фениксы, елементали воды), а на месте гейтаров/черепах одноклеточные (елементали огня/земли), наверное поэтому так получилось
(This post was last modified: 12.11.2011 18:26 by ivyl.)
12.11.2011 12:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #508

M.A.K.C., Если не трудно, выложи картинку общего вида города Сопряжение, в максимальном разрешении (или же, том, которое используется в самой игре), с одним начальным строением. Хочу немного поэксперементировать с внешним видом строений этого города.
И опиши если не трудно, где и какие уровни у строений должны быть, ну или если уже расписывал то ссыль на пост. Спасиб...


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
12.11.2011 16:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #509

Рисунки по поводу 1-и 2-х клеточности, а также Общая картинка Приюта все улучшено
Надо именно сопряжение? с элементалями?
у гейтаров и черепах стоит флаг большой(2 клетки, у хранительниц нет, у стрелков тоже нет.)


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 12.11.2011 19:49 by M.A.K.C..)
12.11.2011 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MaGoth Offline

Posts: 218
Post: #510

M.A.K.C., Да, именно сопряжение, в оригинальном виде. И желательно в исходнике граф. файла.


Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
13.11.2011 22:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group