Лентяй
Posts: 13
|
Но тогда я пас - дубы моделировать не умею.
Опять же опирался на википедию ,в которой сказано, что кот встречал всех на железном столбе. А цепь как раз от дуба - т.е. комбинирвоанный образ.
|
|
12.08.2010 16:40 |
|
Barin
Posts: 804
|
Лентяй, держи двелинг баюнов на карту, пароль: dveling. Осталось только флажок приделать, а это просто.
У меня все двелинги монстров давно на карте стоят.
Хороший модератор глядя на этот двелинг может сделать подобное, текстуры есть.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
(This post was last modified: 12.08.2010 16:55 by Barin.)
|
|
12.08.2010 16:45 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Diman Master, ты же даже по-русски написал английское слово нормально! Как можно его написание тогда по-английски не знать?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
12.08.2010 16:50 |
|
Лентяй
Posts: 13
|
А почему его так перекосило на бок? (это первое)
Как все же собираетесь делать идентичный для экрана?
И я считаю он не слишком подходит к котам. К каким нибудь предельским эмпатам - возможно. А к котам даже дуб лучше. Дуб я считаю не лучшей идеей так как это слишком явный образ и отсылка, что так же вызовет ощущение "не от мира сего". Хотя шут его знает - может и дуб будет очень хорошим.
|
|
12.08.2010 16:52 |
|
Barin
Posts: 804
|
1) Глаз-алмаз, ничего не перекосило, нормально стоит, мне в глаза не бросается, т.к. на фоне других стандартных объектов он хорошь, а в куче стандартных объектов много уродских.
2) Для экрана будет делать модератор, что сделает, то и сделает и неведомо всем как он будет делать.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
12.08.2010 17:04 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
Моделлер, а не модератор.
Eye Monster!
|
|
12.08.2010 17:14 |
|
Лентяй
Posts: 13
|
В дефе отчетливо видно, на сколько кривая левая сторона домика относительно правой, либо наоборот, потому как справа что-то выпирает из стены.
И стандартные объекты лучше. Этот видно, что в фотошопе делался.
И главное - на скрине, где он на почве, косяка не видно. А в дефе - тихий ужас.
Фикаст, спасибо. А то до последнего не мог опнять, при чем тут модератор.
А моделеру легче сделать новую модель, которая будет использована и для карты, и для экрана.
Да в конце концов я же сам же смоделил столбик с котом ))
(This post was last modified: 12.08.2010 17:18 by Лентяй.)
|
|
12.08.2010 17:15 |
|
izrukvruki
Posts: 2133
|
(12.08.2010 14:31)GhostManSD Wrote: Я сам не знаю. Поэтому добавил приписку для Изрука.
Вроде уже определились с внешним двеллингом.
http://www.woggrad.ru/ru/home/structure.html
Это все предварительные варианты, многие из которых требуют глобальной реструкторизации... Сирины должны жить в райском саде - Ирии, а не в ацтекской пирамиде...
Насчет двелинга Кота - и дуб и столб - оба варианта - соответсвуют мифологии и сказкам... Поэтому идеальным будет вариант объединяющий эти два объекта...
Если это будет дуб, то наверное он не должен быть обильно разросшийся, а скорее суховатым - ибо на карте очень много древьев, + была идея сделать еще один банк существ - Дубрава соловья разбойника... много дубов получится
Сайт Кремля
|
|
12.08.2010 17:37 |
|
Barin
Posts: 804
|
(12.08.2010 22:58)gamecreator Wrote: мне безумно нравится столб.
А мне нравится дерево дуб с золотой цепью. Для котов отличное жилище, как в стихотворении Пушкина.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
13.08.2010 12:27 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
13.08.2010 13:50 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Вот именно.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
13.08.2010 14:17 |
|
Barin
Posts: 804
|
У всех двелингов нарисованы двери или они имеют такой вид, как будто там действительно кто-то живёт. Так получится и с дубом, коты или в дупле будут жить или на ветках в листьях дуба. Ну а столб? Где там прятаться котам, если только дырка в столбе будет. Изображать кота на двелинге некрасиво, ни на одном другом двелинге такого нет, чтобы минотавр сидел на лабиринте или дендроид на своих дебрях и т.д.
Моя страница в ВК
Моя разработка мода
|
|
13.08.2010 14:23 |
|