Current time: 17.02.2025, 12:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Методика расчёта значений Fight/AI Value существ
» Цифры и размышления
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #16

А он как работает? Для каждого поведения свой? Или чем он больше, тем ценнее для компа существо?
10.07.2010 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #17

Чем больше, вроде бы. Здесь, правда, любопытная штука: архангелы компу важнее лазурных.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.07.2010 01:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #18

fight value
10.07.2010 01:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #19

(10.07.2010 01:04)GhostManSD Wrote:  Здесь, правда, любопытная штука: архангелы компу важнее лазурных.
так может у них AI Value выше.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.07.2010 01:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #20

То есть когда мы усилим горыныча, нажо будет увеличить и этот fight value? А если из не стрелка сделать стрелка, тоже надо менять fight value?
(This post was last modified: 10.07.2010 09:55 by Sav.)
10.07.2010 09:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #21

Менять-то не обязательно. Разве что по смыслу.
А зачем тогда нужен параметр AI Value? Он за что отвечает?
Добавлено:
Вот что глаголит справка по !!MA:
Code:
F#/$
Монстр имеет боевую ценность $ (используется для ИИ)
I#/$
Монстр # имеет ценность $ для ИИ


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.07.2010 13:17 by GhostManSD.)
10.07.2010 13:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #22

ценность закупки/стратегической силы и боевая ценность разные вещи
10.07.2010 15:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #23

Так я не понял, комп ориентируется только на эти value, или ещё на другие вещи (такие как возможность стрелять)?

Большое fight value для компа - показатель силы существа, или того, что его надо больше беречь?
(This post was last modified: 10.07.2010 16:27 by Sav.)
10.07.2010 15:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #24

Я вот как понял. Если высокий параметр ценности для ИИ, то он поспешит монстра загрести в армию.

Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.07.2010 16:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #25

Quote:Большое fight value для компа - показатель силы существа, или того, что его надо больше беречь?
Первое.

Quote:Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
Ты про глобальную карту? Тогда ресивера !!AI вполне хватит...


Welcome!
10.07.2010 16:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #26

обычно Fight value = AI value, поэтому не стоит ничего мутить и просто поставить равные значения.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.07.2010 23:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #27

(01.08.2010 14:57)Sav Wrote:  Какие AI Value Fight и Value по умолчанию у ржавого и кристального?

AI Value по-хорошему надо по системе теста Бастиона вычислять.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.08.2010 23:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #28

Это как?
01.08.2010 23:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #29

хз, они тестят нового монстра в битвах с другими и потом чето химичат с результатами.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.08.2010 23:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #30

Кстати да, надо будет уже рейтинги окончательно досчитать. У меня они были вычислены, но там не учитывался уровень самого тестера (ориентироваться нужно на средний), да и на тот момент ещё далеко не все тестеры отписались...


Welcome!
02.08.2010 07:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group