Panda
Posts: 1005
|
Ivor,
- Стартовые навыки у героя будут (за исключением героев Форджа) не смотря на то, что при выборе героя они пустые (не помню с какой версии это началось, скорее всего со временем исправится).
- Ну, это мое видение стартовых армий и умений. Каждый может сделать под свой вкус, это не сложно, однако очень долго и муторно.
- Баг с гильдией магов так же воспроизвести не смог, у меня все строится и отображается без проблем.
- Командиры это отдельная больная тема. На данный момент в сборке лежит исправляющий патч, который хоть не дает постоянно рандомно крашить игру.
XEPOMAHT,
Вот список по умолчанию активных *.bin:
ai sod radius.bin (21)
AstralBagFix.bin (14)
crexpfix.bin (606)
dismiss last stack.bin (54)
dl buttons fix.bin (17)
draw soils.bin (43)
DwellingsSecurity.bin (13)
emerald.bin (283)
enable next hero button.bin (17)
enable town info.bin (14)
ERA+.bin (35)
fix erm ca b2 command.bin (15)
fix erm check syntax.bin (42)
fix erm ss a command.bin (13)
fix erm tr r roads.bin (15)
fix towers damage.bin (31)
fix wog exp screen.bin (112)
fix_erm_if_n1.bin (49)
Jeddite_Nagash.bin (28)
kartograf 15000.bin (24)
mp3 44khz patch.bin (24)
NewTerra.bin (561)
no erm he f redraw.bin (13)
no erm ow r redraw.bin (17)
no erm scripts turning off.bin (16)
no hota maps.bin (54)
no memory and hdd checks.bin (22)
no multiplayer notes.bin (17)
no prisons on random maps.bin (19)
no_underground_at_underground.bin (13)
NoCommander.bin (14)
NoERAShowMainMenuVideo.bin (19)
NoZVSE.bin (28)
remove black screens.bin (15)
restore advmap quick stats panel switching.bin (13)
skeleton transformer fix.bin (22)
StartArmyAllSlots.bin (22)
Straker.bin (39)
transfer last stack.bin (85)
typhon.bin (5395)
view mage guild without spellbook.bin (24)
view mage guild.bin (24)
zvslib.bin (324)
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 03.12.2021 17:35 by Panda.)
|
|
03.12.2021 17:35 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(03.12.2021 17:35)Panda Wrote: - Ну, это мое видение стартовых армий и умений. Каждый может сделать под свой вкус, это не сложно, однако очень долго и муторно.
Ну, какбэ...
Давно для себя сделал. Принципы простые: у всех героев, кроме спецов, армии 1-2-3.
У спецов по 1 уровню - 1-1-3 (ослабление Галтрана и Шакти, усиление Игната)
У спецов по 2 уровню - 1-2-2 (усиление Пикуедрама и спеца по гномам)
У спецов по 3 уровню - 1-3-3
У спецов по 4 уровню - 1-1-5 (2 улучшенных)
У спецов по 5 уровню - 1-1-5 (1 улучшенный, для демонения)
Кол-во войск в отряде вычислял по FV
https://yadi.sk/i/0j8EvkKu3adVbR
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
04.12.2021 08:02 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
Новая версия ERA+ доступна всем желающим:
Часть 1: https://vk.com/doc-118013293_622527910
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия): https://vk.com/doc-118013293_621276169
Изменения:
1. Настроены стартовые армии.
2. Добавлены склады ресурсов.
В следующей версии ожидается:
1. Для генератора случайных карт выставлены ценности и частоты появления для большинства ранее негенерируемых объектов SoD и WoG, а так же ВСЕХ новых объектов ЭРЫ+.
2. Много новых объектов карты, с их генерацией на случайных картах.
В итоге, случайные карты от ЭРА+ станут значительно богаче и разнообразнее по наполнению.
Стоит ли вывести разрешение/запрет генерации каких-то конкретных объектов на случайных картах в вог-опции?
Может быть кто-то хочет играть, например, без тюрем на случайных картах в ERA+?
|
|
07.12.2021 06:55 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
XEPOMAHT, What people want the most right now is to play without monoliths (I don't include myself)
|
|
09.12.2021 00:09 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
09.12.2021 07:26 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(09.12.2021 07:26)daemon_n Wrote: может, речь об односторонних?
односторонние вроде вообще не генерируются (на случайных картах я не помню, чтобы их где-то видел).
PS: новые морские объекты так же успешно генерируются геройским троешным движком
PSS: Колизей Магов так же успешно генерируется на случайных картах:
Тифон для английского перевода ERA+ 3.4.8: https://vk.com/doc-118013293_622936979
Тифон интернациональный для ERA+ 3.4.8: https://vk.com/doc-118013293_622943682
(HEROTYPE.TXT скопировать в папку data, сам Typhon.dll в ERA+\EraPlugins с заменой).
|
|
09.12.2021 07:37 |
|
planetavril
Posts: 87
|
(10.12.2021 20:42)XEPOMAHT Wrote: Тифон для английского перевода ERA+ 3.4.8: https://vk.com/doc-118013293_622936979
Тифон интернациональный для ERA+ 3.4.8: https://vk.com/doc-118013293_622943682
(HEROTYPE.TXT скопировать в папку data, сам Typhon.dll в ERA+\EraPlugins с заменой).
do you know any other translator, to translate advevent and Herospec.txt, google translate translates badly
|
|
11.12.2021 06:15 |
|
slawa10
Posts: 16
|
(This post was last modified: 12.12.2021 18:01 by slawa10.)
|
|
12.12.2021 18:00 |
|
slawa10
Posts: 16
|
(12.12.2021 19:51)XEPOMAHT Wrote: Передавайте войска стандартным способом.
В этом сейве без ошибки передаются только через кнопку разделить.
У героя Хернейт в диалоге передачи нельзя переставить войска в другой слот.
Только через кнопку разделить.
|
|
12.12.2021 20:03 |
|
slawa10
Posts: 16
|
И еще вопрос.
Такая защита санта-грёмлинов - это нормально?
(This post was last modified: 12.12.2021 20:30 by slawa10.)
|
|
12.12.2021 20:13 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(12.12.2021 20:03)slawa10 Wrote: В этом сейве без ошибки передаются только через кнопку разделить.
Да, всё потому что через кнопку "разделить" опыт не передаётся (древний баг ВоГа). Когда весь код глючной опции опыта будет полностью переписан, тогда всё и заработает как надо, без косяков. Но будет это только в следующем году, когда ERA+ перейдёт на последнюю стадию разработки.
(12.12.2021 20:13)slawa10 Wrote: Такая защита санта-грёмлинов - это нормально ?
Не нормально. Пока не получается найти адрес функции, призывающей охрану для санта-гремлинов. Как найду в воговском коде - перепишу (может быть подскажет кто-нибудь поскажет адрес этой некорректно написанной функции:
Code:
void MakeSGGuards(Byte *man, Byte *mon,int SG_stack)
{
STARTNA(__LINE__, 0)
_Hero_ *hpo=(_Hero_ *)*(Dword *)&man[0x53CC];
_Hero_ *hpe=(_Hero_ *)*(Dword *)&man[0x53D0];
int (*SG_shpo)[2];
// if(*((int *)&[0x34])==172){ // Santa Gremlin
// if((*(Dword *)&man[0x13D6C])==1){
// if(man[0x13D68]==0){
Byte *gmon;
int i,j,n,type,gm,num,x,y,x1,y1;
int Code=*(int *)&mon[0x38];
//*(int *)&mon[0x3C]=2;
*(int *)&mon[0x4E0]=16; // frost ring
num=*(int *)&mon[0x60];
gm=*(int *)&mon[0xF4];
_Hero_ *hp;
if(gm) hp=hpe; else hp=hpo;
n=6;
// SG_Shift[2][0]=SG_Shift[3][0]=-1;
// SG_Shift[1][0]=-2; SG_Shift[0][0]=2;
SG_shpo=SG_Shift;
if(hp!=0){
type=(hp->Spec/2)*14;
if(type==14) type=16; // Кентавры на Гномов
if(type==112) type=118; // Элементали на Пикселей
if((hp->Spec/2)==1){ // Рампарт
num=num/2;
if(num==0) num=1;
}
}else{
type=28; // гремлин
}
CrExpBon::SGBonus(mon,&type,&num);
if(M2B_FindPos(Code,&x,&y)==-1){ Error(); RETURNV }
for(i=0;i<n;i++){
if((SG_shpo[i][0]==0)&&(SG_shpo[i][1]==0)) continue;
x1=x+SG_shpo[i][0];
y1=y+SG_shpo[i][1];
if(M2B_CheckPosCode(x1,y1)==0){
if((Code=M2B_GetPosCode(x1,y1))!=0){
gmon=SammonCreature(type,num,Code,gm,-1,0);
if(gmon!=0){
SG_GuardsSetUp[SG_GuardsSet].sg_stack=SG_stack;
for(j=0;j<(21*2);j++){
// 3.58 Tower skip
if(j==20) continue; // 3.58
if(j==41) continue; // 3.58
if(&man[0x54CC+0x548*j]==gmon) break;
}
if(j==42) j=-1;
SG_GuardsSetUp[SG_GuardsSet].own_stack=j;
SG_GuardsSetUp[SG_GuardsSet].own_type=type;
SG_GuardsSetUp[SG_GuardsSet].own_speed=*(int *)&gmon[0xC4];
++SG_GuardsSet;
*(int *)&gmon[0xC4]=-1;
}
}
}
}
RETURNV
}
|
|
12.12.2021 20:37 |
|
planetavril
Posts: 87
|
The final version will also be in English or will remain only Russian?
|
|
12.12.2021 21:01 |
|