Current time: 15.11.2024, 21:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #796

Ivor,
- Стартовые навыки у героя будут (за исключением героев Форджа) не смотря на то, что при выборе героя они пустые (не помню с какой версии это началось, скорее всего со временем исправится).
- Ну, это мое видение стартовых армий и умений. Каждый может сделать под свой вкус, это не сложно, однако очень долго и муторно.
- Баг с гильдией магов так же воспроизвести не смог, у меня все строится и отображается без проблем.
- Командиры это отдельная больная тема. На данный момент в сборке лежит исправляющий патч, который хоть не дает постоянно рандомно крашить игру.

XEPOMAHT,
Вот список по умолчанию активных *.bin:


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 03.12.2021 17:35 by Panda.)
03.12.2021 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #797

(03.12.2021 17:35)Panda Wrote:  - Ну, это мое видение стартовых армий и умений. Каждый может сделать под свой вкус, это не сложно, однако очень долго и муторно.
Ну, какбэ...
Давно для себя сделал. Принципы простые: у всех героев, кроме спецов, армии 1-2-3.
У спецов по 1 уровню - 1-1-3 (ослабление Галтрана и Шакти, усиление Игната)
У спецов по 2 уровню - 1-2-2 (усиление Пикуедрама и спеца по гномам)
У спецов по 3 уровню - 1-3-3
У спецов по 4 уровню - 1-1-5 (2 улучшенных)
У спецов по 5 уровню - 1-1-5 (1 улучшенный, для демонения)

Кол-во войск в отряде вычислял по FV
https://yadi.sk/i/0j8EvkKu3adVbR


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
04.12.2021 08:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #798

Новая версия ERA+ доступна всем желающим:

Часть 1: https://vk.com/doc-118013293_622527910
Часть 2 (можно не скачивать, если была установлена предыдущая версия): https://vk.com/doc-118013293_621276169

Изменения:
1. Настроены стартовые армии.
2. Добавлены склады ресурсов.

В следующей версии ожидается:
1. Для генератора случайных карт выставлены ценности и частоты появления для большинства ранее негенерируемых объектов SoD и WoG, а так же ВСЕХ новых объектов ЭРЫ+.
2. Много новых объектов карты, с их генерацией на случайных картах.

В итоге, случайные карты от ЭРА+ станут значительно богаче и разнообразнее по наполнению.
Стоит ли вывести разрешение/запрет генерации каких-то конкретных объектов на случайных картах в вог-опции?

Image: 8c55362cb96e.jpg

Может быть кто-то хочет играть, например, без тюрем на случайных картах в ERA+?
07.12.2021 06:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #799

XEPOMAHT, What people want the most right now is to play without monoliths Ab (I don't include myself)
09.12.2021 00:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #800

(09.12.2021 00:09)V_Maiko Wrote:  What people want the most right now is to play without monoliths Ab (I don't include myself)

Без монолитов можно будет генерировать только самые простые и скучные шаблоны. В сложных невозможно будет создать на карте связи между зонами. Монолиты сильно востребованы при генерации случайной карты, их убирать нельзя.
09.12.2021 06:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #801

XEPOMAHT, может, речь об односторонних?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
09.12.2021 07:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #802

(09.12.2021 07:26)daemon_n Wrote:  может, речь об односторонних?

односторонние вроде вообще не генерируются (на случайных картах я не помню, чтобы их где-то видел).

PS: новые морские объекты так же успешно генерируются геройским троешным движком

Image: 4201cb7e443e.jpg

PSS: Колизей Магов так же успешно генерируется на случайных картах:

Image: 26288395dd7a.jpg
Тифон для английского перевода ERA+ 3.4.8: https://vk.com/doc-118013293_622936979

Тифон интернациональный для ERA+ 3.4.8: https://vk.com/doc-118013293_622943682

(HEROTYPE.TXT скопировать в папку data, сам Typhon.dll в ERA+\EraPlugins с заменой).
09.12.2021 07:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #803

(10.12.2021 20:42)XEPOMAHT Wrote:  Тифон для английского перевода ERA+ 3.4.8: https://vk.com/doc-118013293_622936979

Тифон интернациональный для ERA+ 3.4.8: https://vk.com/doc-118013293_622943682

(HEROTYPE.TXT скопировать в папку data, сам Typhon.dll в ERA+\EraPlugins с заменой).

do you know any other translator, to translate advevent and Herospec.txt, google translate translates badly
11.12.2021 06:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slawa10 Offline

Posts: 16
Post: #804

Зравствуйте.

Ошибка при передаче войск (вампиров в данном случае)
Image: Screenshot-20211212-194142.png
Слева направо - изчезают. Справа налево - удваиваются.

Последняя сборка от панды.

Сейв:
https://disk.yandex.ru/d/MreBX9mIZpLHEg
(This post was last modified: 12.12.2021 18:01 by slawa10.)
12.12.2021 18:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #805

Передавайте войска стандартным способом. Кнопки HD-мода принудительно передают опыт, не проверяя, включена опция на опыт или нет (а опция опыта монстров пока не поддерживается). ВоГ проверяет опцию при передаче отрядов, поэтому там данной ошибки не будет.
12.12.2021 19:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slawa10 Offline

Posts: 16
Post: #806

(12.12.2021 19:51)XEPOMAHT Wrote:  Передавайте войска стандартным способом.

В этом сейве без ошибки передаются только через кнопку разделить.
У героя Хернейт в диалоге передачи нельзя переставить войска в другой слот.
Только через кнопку разделить.
12.12.2021 20:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slawa10 Offline

Posts: 16
Post: #807

И еще вопрос.
Такая защита санта-грёмлинов - это нормально?
Image: Screenshot-20211212-221050.png
(This post was last modified: 12.12.2021 20:30 by slawa10.)
12.12.2021 20:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #808

(12.12.2021 20:03)slawa10 Wrote:  В этом сейве без ошибки передаются только через кнопку разделить.

Да, всё потому что через кнопку "разделить" опыт не передаётся (древний баг ВоГа). Когда весь код глючной опции опыта будет полностью переписан, тогда всё и заработает как надо, без косяков. Но будет это только в следующем году, когда ERA+ перейдёт на последнюю стадию разработки.

(12.12.2021 20:13)slawa10 Wrote:  Такая защита санта-грёмлинов - это нормально ?
Image: Screenshot-20211212-221050.png

Не нормально. Пока не получается найти адрес функции, призывающей охрану для санта-гремлинов. Как найду в воговском коде - перепишу (может быть подскажет кто-нибудь поскажет адрес этой некорректно написанной функции:

Code:
void MakeSGGuards(Byte *man, Byte *mon,int SG_stack)
{
    STARTNA(__LINE__, 0)
    _Hero_   *hpo=(_Hero_ *)*(Dword *)&man[0x53CC];
    _Hero_   *hpe=(_Hero_ *)*(Dword *)&man[0x53D0];
    int (*SG_shpo)[2];
//  if(*((int *)&[0x34])==172){        // Santa Gremlin
//   if((*(Dword *)&man[0x13D6C])==1){
//    if(man[0x13D68]==0){
            Byte *gmon;
            int i,j,n,type,gm,num,x,y,x1,y1;
            int Code=*(int *)&mon[0x38];
//*(int *)&mon[0x3C]=2;
            *(int *)&mon[0x4E0]=16; // frost ring
            num=*(int *)&mon[0x60];
            gm=*(int *)&mon[0xF4];
            _Hero_   *hp;
            if(gm) hp=hpe; else hp=hpo;
            n=6;
//      SG_Shift[2][0]=SG_Shift[3][0]=-1;
//      SG_Shift[1][0]=-2; SG_Shift[0][0]=2;
            SG_shpo=SG_Shift;
            if(hp!=0){
                type=(hp->Spec/2)*14;
                if(type==14) type=16; // Кентавры на Гномов
                if(type==112) type=118; // Элементали на Пикселей
                if((hp->Spec/2)==1){ // Рампарт
                    num=num/2;
                    if(num==0) num=1;
                }
            }else{
                type=28; // гремлин
            }
            CrExpBon::SGBonus(mon,&type,&num);
            if(M2B_FindPos(Code,&x,&y)==-1){ Error(); RETURNV }
            for(i=0;i<n;i++){
                if((SG_shpo[i][0]==0)&&(SG_shpo[i][1]==0)) continue;
                x1=x+SG_shpo[i][0];
                y1=y+SG_shpo[i][1];
                if(M2B_CheckPosCode(x1,y1)==0){
                    if((Code=M2B_GetPosCode(x1,y1))!=0){
                        gmon=SammonCreature(type,num,Code,gm,-1,0);
                        if(gmon!=0){
                            SG_GuardsSetUp[SG_GuardsSet].sg_stack=SG_stack;
                            for(j=0;j<(21*2);j++){
                                // 3.58 Tower skip
                                if(j==20) continue; // 3.58
                                if(j==41) continue; // 3.58
                                if(&man[0x54CC+0x548*j]==gmon) break;
                            }
                            if(j==42) j=-1;
                            SG_GuardsSetUp[SG_GuardsSet].own_stack=j;
                            SG_GuardsSetUp[SG_GuardsSet].own_type=type;
                            SG_GuardsSetUp[SG_GuardsSet].own_speed=*(int *)&gmon[0xC4];
                            ++SG_GuardsSet;
                            *(int *)&gmon[0xC4]=-1;
                        }
                    }
                }
            }
    RETURNV
}
12.12.2021 20:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #809

The final version will also be in English or will remain only Russian?
12.12.2021 21:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #810

XEPOMAHT, 0x75CDA2. Жаль, что на Windows 2003 не получится открыть мою базу для IDA - там эта функция есть...

Кстати, код создания охраны я недавно переписал с нуля для своего проекта - могу прислать, может быть, это будет полезно.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
12.12.2021 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group