Bes
Posts: 5422
|
соглашусь насчёт гильдии воров и таверны, остальное так или иначе для игры в режиме новичка вполне используются.
Единственное, таверна будет хороша в авторских картах, когда надо в нужной точке получить героя, или на картах без замков.
|
|
12.08.2020 18:26 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
Да я не про полное удаление этих объектов. Просто в своё время отказался от использования замен объектов на воговские из-за того, что меняются более полезные на менее или ситуативно полезные. Вот сейчас и подбираю типы малополезных объектов для частичной замены.
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
12.08.2020 19:32 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Я тоже задавался вопросом о более равномерном размещении объектов, так как при вогификации часто получается переизбыток одних объектов и недостаток других.
И не только при вогификации, стандартный ГСК тоже не безгрешен.
Здесь сразу несколько сложностей возникает.
Например, можно напрямую измерять расстояние между одинаковыми объектами, и не ставить объект, если расстояние слишком маленькое.
Но это сильно утяжелит скрипт.
Можно даже попытаться как-то определять принадлежность разных точек карты к одной зоне, но опять таки, вряд ли алгоритм будет простым.
|
|
12.08.2020 20:30 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
XEPOMAHT, wessonsm, данные проблемы успешно решили хота Крю, если это все решается языком С, значит, осталось найти заинтересованного (оплаченного) программиста, если с нами не поделятся, конечно. Что самое интересное, мне кажется, что здесь вопрос не только в исключительности их разработок, но и в монополии на лицо героев...
Новейший Heroes Launcher
|
|
12.08.2020 20:41 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(12.08.2020 20:34)XEPOMAHT Wrote: Вогификация - костыли, которые давно пора отправить на свалку истории. Лучше исправить сам генератор, заставив генерироваться объекты как нужно моддеру.
Конечно лучше. И ты, разумеется, уже можешь это сделать?
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
15.08.2020 22:56 |
|