Current time: 27.11.2024, 11:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новые заклинания
» Вопросы возможности их добавления в игру
Author Message
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #16

Можете пожалуйста подсказать, каким образом можно добавить новое заклинание в Эру?


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
04.08.2020 18:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #17

Raistlin, I've already asked about that question here, but apparently creating new spells without replacing in ERA is completely impossible without plugin intervention 105
(This post was last modified: 04.08.2020 19:11 by V_Maiko.)
04.08.2020 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #18

(04.08.2020 18:17)Raistlin Wrote:  каким образом можно добавить новое заклинание в Эру?

Только с помощью dll на новые заклинания. Но... неперспективно для моддеров (т.к. нулевая совместимость + сущая хардкорность в программировании свойств заклинаний), поэтому вряд ли стоит такого ожидать.

Для желающих добавлять новые заклинания давно есть MoP (но самих желающих делать "это" так и не нашлось 148 ). ERA, как платформа, не даёт таких широких возможностей, увы.
04.08.2020 19:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #19

XEPOMAHT, In MOP, adding new spells is also hardcoded or via plugins werd, so the only option would be use the unstable VCMI.
04.08.2020 19:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #20

XEPOMAHT, но ведь текстовики полны пустышек, зачем их тогда добавляли, если не для этого?

V_Maiko, there is a spell editor like Typhon


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 04.08.2020 20:11 by Raistlin.)
04.08.2020 20:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #21

(04.08.2020 20:10)Raistlin Wrote:  V_Maiko, there is a spell editor like Typhon

I know, although there is a spell editor in MOP, it does not allow you to create new ones, it specifies it there.

Image: Screenshot-1.png
04.08.2020 20:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #22

(04.08.2020 19:21)V_Maiko Wrote:  In MOP, adding new spells is also hardcoded or via plugins werd, so the only option would be use the unstable VCMI.

Вообще-то в VCMI тоже по новым заклинаниям хардкор. Т.к. и там и там потребуется программирование (только в MoP - низкоуровневое, в VCMI - высокроуровневое). В текстовике, как и в редакторе заклинаний MoP, только базисная конфигурация. Мой выбор - всё-таки MoP (т.к. там можно задавать свойства бланковым заклинаниям например с помощью ERM).

(04.08.2020 20:10)Raistlin Wrote:  но ведь текстовики полны пустышек, зачем их тогда добавляли, если не для этого?

В WoG 3.59 планировалось добавление новых заклинаний: для начала просто была перенесена и расширена таблица с настройками заклинаний. На остальное посмотрели, задумались и положили болт с резьбой. Короче та же история, что с поддержкой новых городов и LUA - доделывать всё это по-прежнему никто не хочет/не может уже 15 лет как.

(04.08.2020 20:34)V_Maiko Wrote:  I know, although there is a spell editor in MOP, it does not allow you to create new ones, it specifies it there.

Да, не позволяет, но облегчает. Новые заклинания можно программировать в отдельной dll (да хоть на СИ, хоть на Дельфи, можно и на Ассемблере), что-то простое и немного читерское можно сделать и на ERM. Никаких готовых редакторов для чайников, в которых можно просто выставить галочки и получить некое новое заклинание, никогда уже не будет (если только соберёте Мастеру круглую сумму денег и он сделает) - это очень затратно по времени, хотя и возможно.
(This post was last modified: 04.08.2020 21:31 by XEPOMAHT.)
04.08.2020 21:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #23

Хорошо, я понял. Вообще, если таблицу расширили, то все остальное перестаёт быть проблемой. Или я что-то путаю?


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
04.08.2020 22:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #24

(05.08.2020 00:54)XEPOMAHT Wrote:  Нет, это вообще ни о чём. Поддержку новых городов легче добавить, чем новые заклинания.
Ясно. Я просто подумал, что там все, что нужно, пропатчили...


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
05.08.2020 01:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #25

(04.08.2020 22:40)Raistlin Wrote:  Хорошо, я понял. Вообще, если таблицу расширили, то все остальное перестаёт быть проблемой. Или я что-то путаю?

Хранение информации о выученности (в тсв я их храню в SN:W, лол), генерация в ГМ, шрайнах и где попало, применение ИИ. Редактор карт с его запретами, наконец.
Сам-то функционал фигня война.
(This post was last modified: 05.08.2020 20:03 by feanor.)
05.08.2020 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #26

(05.08.2020 20:02)feanor Wrote:  Хранение информации о выученности (в тсв я их храню в SN:W, лол), генерация в ГМ, шрайнах и где попало, применение ИИ.

Ага, 384+946 строк бинарного патча + 586 строк текстовика с 40 перехватами содовского кода в 11-килобайтный DLL. Кто-нибудь готов всё это переписать под ЭРУ? Думаю, что нет.
(This post was last modified: 06.08.2020 00:02 by XEPOMAHT.)
06.08.2020 00:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #27

XEPOMAHT, а можно это ввочию увидеть?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.08.2020 00:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #28

(06.08.2020 00:32)igrik Wrote:  а можно это ввочию увидеть?

NewSpells.txt и NewSpells2.txt в исходниках бинарных патчей MoP и SpellsExpand.asm в Drew.dll. В Werd.dll ещё настройки ИИ и ещё может быть что-то...

Но сразу скажу, что расширены заклинания были не совсем стандартным способом, если так же сделать для ERA, то это похоронит добрую половину плагинов, ну и HD-мод за одним.
(This post was last modified: 06.08.2020 01:07 by XEPOMAHT.)
06.08.2020 01:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #29

(05.08.2020 20:02)feanor Wrote:  Хранение информации о выученности (в тсв я их храню в SN:W, лол), генерация в ГМ, шрайнах и где попало, применение ИИ. Редактор карт с его запретами, наконец.
Сам-то функционал фигня война.
Информацию о выученности по-моему удобнее хранить в переменных героев (w).
Вообще, тут не должно быть ничего невозможного: в одном из скриптов вогификации прописана блокировка заклинаний, похожим образом можно осуществить и генерацию. ИИ будет пользоваться магией принудительно, можно просто заставлять его колдовать заклинания при выполнении определённых условий. С редактором карт возиться вряд-ли кому захочется, запрет ведь можно сымитировать с помощью опций.


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
06.08.2020 02:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #30

Переменных героев мало, а модов много.
Есть большой риск несовместимости с другими модами (за всеми не уследишь).
06.08.2020 02:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group