Current time: 29.11.2024, 03:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #91

(31.05.2020 15:47)Archer30 Wrote:  so what exactly is the plugin/code allows new cities to be added in ERA?

It is Typhon 3.xx

(31.05.2020 15:47)Archer30 Wrote:  Will you consider release the plugin/code as a standalone mod (like Typhon)?

Spreading a separate mod on new cities without the new cities themselves is beyond my power. Since the code for new cities is applied to specific game content. Wasting time and creating a universal city editor for ERA - only a professional programmer can do this, not me.
31.05.2020 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #92

XEPOMAHT, thanks for the reply. Well, I fully understand there would be tons of work creating a city editor, which is obviously not possible at this stage.

Pleae allow me to submit another request - is it possible for you to just cut out the code from ERA+ for the new cities function? So that I can replace texture with my own and have my own new city added. I saw planetavril had a similar request from another thread.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 31.05.2020 16:37 by Archer30.)
31.05.2020 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #93

(31.05.2020 16:34)Archer30 Wrote:  is it possible for you to just cut out the code from ERA+ for the new cities function?

the code for new cities is completely built on Typhon.dll and will not work separately (because Typhon functions and WoG triggers are used).
31.05.2020 16:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #94

Thank you so much XEPOMAHT, just one last question,

is Typhon 3.xx open source? Spiteful


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
31.05.2020 17:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Mahno Offline

Posts: 49
Post: #95

С Эра 2.9.13. нет совместимости?)Вылеты частые просто
02.06.2020 23:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #96

(02.06.2020 23:13)Mahno Wrote:  С Эра 2.9.13. нет совместимости?

Проверял - совместимость есть. Про вылеты - нужны багрепорты (у меня например не вылетает) или устанавливать старую и проверенную версию HD-мода (новая сама по себе не очень стабильна на ERA).

ERA+ пока что не дружит со сборками (возможно, когда-то придётся выкладывать в виде сборки, а не мода, чтобы не устанавливали куда попало), работает только на чистой ERA без сторонних модов.
(This post was last modified: 03.06.2020 00:07 by XEPOMAHT.)
03.06.2020 00:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Mahno Offline

Posts: 49
Post: #97

(03.06.2020 00:01)XEPOMAHT Wrote:  
(02.06.2020 23:13)Mahno Wrote:  С Эра 2.9.13. нет совместимости?

Проверял - совместимость есть. Про вылеты - нужны багрепорты (у меня например не вылетает) или устанавливать старую и проверенную версию HD-мода (новая сама по себе не очень стабильна на ERA).

ERA+ пока что не дружит со сборками (возможно, когда-то придётся выкладывать в виде сборки, а не мода, чтобы не устанавливали куда попало), работает только на чистой ERA без сторонних модов.

Тогда понятно, я просто на сборку ставил)
03.06.2020 01:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 608
Post: #98

(03.06.2020 00:01)XEPOMAHT Wrote:  ERA+ пока что не дружит со сборками (возможно, когда-то придётся выкладывать в виде сборки, а не мода, чтобы не устанавливали куда попало), работает только на чистой ERA без сторонних модов.

Будем надеяться, что новый mod manadger сможет проверять конфликты и препятствовать включению ERA+ с не совместимыми модами Rolleyes


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 03.06.2020 15:21 by Elmore.)
03.06.2020 02:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
vital112 Offline

Posts: 10
Post: #99

можно ли поставить 2 новых замка в эти герои? пираты и еще какой нибудь, без замены старых и чтобы комп ими играл тоже?Просто не пробовал, не знаю. Видел что в хорне есть пираты..
25.08.2020 01:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #100

vital112, замки и так добавляются, а не заменяют


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.09.2020 12:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #101

Игрик попросил воскресить ERA+, поэтому небольшие новости.

1. Тифон теперь полностью пересобирает базовый менеджер игры, начиная со структуры героя. Поэтому для совместимости с ERA+ нельзя адресоваться к данным, расположенным за структурой героя, прямыми адресами. Получение структур от туда - только вызовом соответствующих воговских функций (или считывайте адрес прямо с содовских функций, тут кому как удобнее).

2. Лимит на количество героев теперь динамический (Тифон сам выделит столько, сколько нужно на все таблицы из базового менеджера), без всяких дыр и прочего мусора в памяти игры. Условно можно считать в 255.

3. Патч, увеличивающий количество одно- и двухсторонних монолитов, так же добавлен в Тифон.

4. Запуск вместе с HD-модом - только с пропатченным HD_WOG.dll, совместимым только с ERA+, пока в HD-мод не будет добавлена поддержка новых героев (т.к. способ добавления в корне отличается от хотовского и моповского).

Осталось непосредственно добавить героев в игру, протестировать и обновлённый ERA+ будет выложен для публичных тестов.
15.12.2020 19:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
planetavril Offline

Posts: 87
Post: #102

the only "problem" is that it will only be in Russian :-( :-(
15.12.2020 22:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #103

(15.12.2020 22:33)planetavril Wrote:  it will only be in Russian :-( :-(

Sorry, i'm not own English.
15.12.2020 23:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 610
Post: #104

Waiting exciting for the next update 132 Although it already seems to me, quite unfair competition to embed all the functions in Typhon.dll as if it were just another core such as era.dll or HD_WOG.dll, which should not be the case since Typhon and the tables for new cities and heroes they are something else.

But everything else all good, it's just my opinion, because if Typhon.dll has too much priority, no one will use Typhon 3 as a future tool to only modify and edit creatures.
16.12.2020 00:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #105

(16.12.2020 00:37)V_Maiko Wrote:  But everything else all good, it's just my opinion, because if Typhon.dll has too much priority, no one will use Typhon 3 as a future tool to only modify and edit creatures.

Means of complete customization, replacement or addition of towns and heroes will be added only after Typhon 3 is fully ready and all errors found in it are corrected. I cannot provide a raw modding environment.
Немного новостей:

1. Таблица специализаций героев расширена и перенесена в Тифон.
2. Восстановлена привязка специализации к номеру героя.
3. Из воговского кода оставлены только специализации Коптилки и Перестройщика, остальное выключено (т.к. этот бардак даже Мастер из MoP повыкидывал). Соответственно, с помощью штатных средств ERM специализации теперь не изменяются. Только UN:C, только хардкор 113 .
4. Данные специализаций скопированы из MoP для всех десяти фракций, поэтому не удивляйтесь, если увидите такое:

Image: d8a2d948535c.jpg
16.12.2020 00:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group