ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Не устраивает еще вот что:
Выбрал ,предположим , Пк врага - некрополь,а у него основной герой бегает совсем из другого замка(например рыцарь).
Можно ли реализовать скриптом или плагином чтобы у Пк- противников были герои только их класса?
|
|
17.01.2019 17:19 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
daemon_n, Значит как то сдедать,чтобы "не родные герои" у фракций появлялись только тогда,когда полностью кончатся "родные".
Играл тут недавно : У синего Пк был был только один своей фракции герой и куча других.Причем его ударник(основной) не собрал полный комплект из своего замка(7тсуществ) т.к. два слота занимали малочисленные чужие монстры.
Да и специализация у него скорее всего была " не в тему"...
Есть же какой то скрипт ,чтоб ограничить героев в таверне(только своей фракции).Нужно только для ПК,человек пусть имеет выбор.
(This post was last modified: 17.01.2019 19:21 by ALEXALEX3434.)
|
|
17.01.2019 19:14 |
|
ArKan
Posts: 217
|
Хотелось бы поиграть с таким скриптом:
В городах и жилищах (улучшенных с помощью мифрила) простые существа и улучшенные выкупаются независимо друг от друга.
Два варианта: городской доход удвоен или прирост уменьшен вдвое.
При этом улучшение существ запрещено.
Все действия, которые ранее приводили к апрегду или даунгрейду (например случайное действие некоторых новых сундуков) теперь могут существам давать или отбирать опыт соотвественно. Аналогично и форт на холме.
(This post was last modified: 25.01.2019 01:02 by ArKan.)
|
|
25.01.2019 01:02 |
|
igrik
Posts: 2819
|
ArKan, это слишком сложная затея, чтобы кто-то написал для неё скрипт. Сомневаюсь, что тут хватит одного только ERM. Без реверса этот вопрос не исполним.
В итоге, шансы на то, что появится исполнение такого скрипта 1-2%
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
25.01.2019 10:35 |
|
ArKan
Posts: 217
|
Сложность в каком моменте?
|
|
25.01.2019 16:22 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
25.01.2019 16:52 |
|
ArKan
Posts: 217
|
Как вариант: Стандартные улучшенные постройки могут давать выбор между улучшенными и не улучшенными, плюс только не грейженные юниты мы можем покупать отдельно.
Quote:Всмысле "сложность в каком моменте"?
Ты хоть отдаленно себе представляешь как реализовать этот скрипт?
Что скрипты позволяют сделать для зданий, производящих существ?
(This post was last modified: 26.01.2019 00:34 by ArKan.)
|
|
26.01.2019 00:30 |
|
ArKan
Posts: 217
|
Кто помнит, когда мы существ 8 уровня покупаем в городе (с включённым соотвествующим скриптом), это влияет на доступное количество существ 7 уровня?
|
|
26.01.2019 02:17 |
|
ArKan
Posts: 217
|
Вижу выход в том, чтобы при наличии (или после постройки) здания существ в городе, эти существа - не грейженные - можно было покупать в городе как либо ещё, независимо от покупки в самом здании.
Есть идеи?
|
|
26.01.2019 21:42 |
|
Trident_D
Posts: 52
|
С наскока разобраться не получилось, вот наконец выдалось свободное время покопаться в скриптах.
Получилось сделать задумку с навыком Pathfinding, чтобы бонусы к передвижению плюсовались к минимальному ходу героя при соответствующем уровне навыка.
Изменил кусок вшитого в сборку EraII+WoG скрипта (30 wog - enhanced secondary skills).
** function for pathfinding x1 = hero x2 = pathfinding
!?FU7025;
!!HEx1:W?y2; [get movement if on land]
!!VRy3:S99; [set slowest army speed (y3) to 99]
!!HEx1:C0/0/?y4/?y5; [get army type (y4) in slot 1]
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6; [get army speed (y6) for army type in slot 1]
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6; [determine slowest unit in slots]
!!HEx1:C0/1/?y4/?y5; [... slot 2]
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6; [... slot 2]
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6; [determine slowest unit in slots]
!!HEx1:C0/2/?y4/?y5; [... slot 3]
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6; [... slot 3]
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6; [determine slowest unit in slots]
!!HEx1:C0/3/?y4/?y5; [... slot 4]
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6; [... slot 4]
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6; [determine slowest unit in slots]
!!HEx1:C0/4/?y4/?y5; [... slot 5]
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6; [... slot 5]
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6; [determine slowest unit in slots]
!!HEx1:C0/5/?y4/?y5; [... slot 6]
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6; [... slot 6]
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6; [determine slowest unit in slots]
!!HEx1:C0/6/?y4/?y5; [... slot 7]
!!MA&y4>-1:Sy4/?y6; [... slot 7]
!!VRy3&y4>-1/y6<y3:Sy6; [determine slowest unit in slots]
!!VRy6&y3=1:S1360;
!!VRy6&y3=2:S1430;
!!VRy6&y3=3:S1500;
!!VRy6&y3=4:S1560;
!!VRy6&y3=5:S1630;
!!VRy6&y3=6:S1700;
!!VRy6&y3=7:S1760;
!!VRy6&y3=8:S1830;
!!VRy6&y3=9:S1900;
!!VRy6&y3=10:S1960;
!!VRy6&y3>=11:S2000;
!!VRy2&x2=1:-y6+1760; [set for basic - no less than 1760]
!!VRy2&x2=2:-y6+1900; [set for advanced - no less than 1900]
!!VRy2&x2=3:-y6+2000; [set for expert - no less than 2000]
!!HEx1:Wy2 Gy2; [set movement, reset intial movement if on land]
** end of function
А вот предложенный вариант скрипта от igrik для апгрейда лучников в снайперов (пост #494) что-то не смог заставить работать. Ошибок не выдает, но и ничего не происходит. Может где-то что-то не так с номерами функций или переменных?
ZVSE
!$OB17/67; [объект - Башня на дереве (Снайперы)]
!!DW998:O?y1; [проверить хозяина двеллинга]
!!HE-1:O?y2; [проверить цвет хозяина героя]
!!FU&y1<>y2:E; [выход, если хозяева не равны]
!!DO7905/0/6/1:P137/2/3/18/19; функция [вызвать проверку на улучшение]
!?FU7905;
* x1 - номер монстра: в кого улучшается
* x2/x3/x4/x5 - номер монстра: кто может улучшаться
* x16 - номер слота героя
!!HE-1:C0/x16/?y1/?y2; [y1,y2 - тип и кол-во монстров в слоте]
!!FU&y1=-1:E; [выход если монстров нет]
!!FU7906&y1=x2:Px1/x2/x16;
!!FU7906&y1=x3:Px1/x3/x16;
!!FU7906&y1=x4:Px1/x4/x16;
!!FU7906&y1=x5:Px1/x5/x16;
!?FU7906;
* x1 - номер монстра: в кого улучшается
* x2 - номер монстра: кто может улучшаться
* x3 - слот героя
!!OW-1:C?y1 Iy1/?y2; [y2=1 для ИИ, 0 для человека]
!!HE-1&y2=1:C0/x3/x1/d; [автоматическое бесплатное улучшение для ИИ]
!!FU&y2=1:E; [выход, если ИИ]
!!HE-1:C0/x3/?y1/?y2; [y1,y2 - тип и кол-во монстров в слоте]
!!MA:Cx1/0/?y10 Cx1/1/?y11 Cx1/2/?y12 Cx1/3/?y13 Cx1/4/?y14 Cx1/5/?y15; [y10-y15 стоимость улучшенного существа (ресурс)]
!!VRy16:S-1; [по умолчанию ресурса нет]
!!VRy16&y10>0:S0; [доп ресурс - дерево]
!!VRy16&y11>0:S1; [доп ресурс - ртуть]
!!VRy16&y12>0:S2; [доп ресурс - руда]
!!VRy16&y13>0:S3; [доп ресурс - сера]
!!VRy16&y14>0:S4; [доп ресурс - кристаллы]
!!VRy16&y15>0:S5; [доп ресурс - драг.камни]
!!MA&y16>-1:Cx2/y16/?y17; [y17 - цена 1го неулучшенного существа (ресурс)]
!!VRy15&y16=0:Sy10 -y17 *y2; [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс)
!!VRy15&y16=1:Sy11 -y17 *y2; [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс)
!!VRy15&y16=2:Sy12 -y17 *y2; [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс)
!!VRy15&y16=3:Sy13 -y17 *y2; [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс)
!!VRy15&y16=4:Sy14 -y17 *y2; [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс)
!!VRy15&y16=5:Sy15 -y17 *y2; [y15 - базовая стоимость улучшения (ресурс)
!!VRy15&y15<0:S0; [нулевая стоимость (ресурс), если улучшенное существо дешевле]
!!MA:Cx2/6/?y4 Cx1/6/?y5; [y4,y5 - цена 1го неулучшенного/улучшенного существа (золото)]
!!VRy5:-y4 *y2; [y5 - базовая стоимость улучшения (золото)]
!!VRy5&y5<0:S0; [нулевая стоимость, если улучшенное существо дешевле]
!!OW:R-1/6/?y4; [y4 - текущее золото игрока]
!!OW&y16>-1:R-1/y16/?y14; [y14 - текущие ресурсы игрока]
!!FU&y4<y5:E; [выход, если не хватает золота]
!!FU&y16>-1/y14<y15:E; [выход, если не хватает ресурсов]
!!UN&y2=1:N3/2/x2/0; [z2 - название улучшаемого существа (ед.ч.)]
!!UN&y2>1:N3/2/x2/1; [z2 - название улучшаемого существа (мн.ч.)]
!!UN&y2=1:N3/3/x1/0; [z2 - название получаемого существа (ед.ч.)]
!!UN&y2>1:N3/3/x1/1; [z2 - название получаемого существа (мн.ч.)]
!!VRz1:S^Обитатели выглядят опытнее некоторых
ваших воинов и могли бы обучить их
за некоторое вознаграждение.
Хотите улучшить
{%Y2} {%Z2}
в {%Y2} {%Z3}?^;
!!VRy20:Sy5 *-1 -100000; [y20 - отрицательное количество золота для отображения в диалоге]
!!VRy21:Sy15 *-1 -100000; [y21 - отрицательное количество ресурса для отображения в диалоге]
!!IF&y16>-1:Q1/21/x1/6/y20/y16/y21/2/z1;[задаем вопрос: улучшить ли стек (золото и ресурс)]
!!IF&y16=-1:Q1/21/x1/6/y20/2/z1;[задаем вопрос: улучшить ли стек (только золото)]
!!FU&-1:E; [выход, если ответ отрицательный]
!!HE-1:C0/x3/x1/d/0/13; [улучшаем существа в стеке с потерей опыта при улучшении]
!!VRy5:*-1;
!!VRy15:*-1;
!!OW:R-1/6/dy5; [уменьшаем золото игрока]
!!OW&y16>-1:R-1/y16/dy15; [уменьшаем ресурс игрока]
!!UN:R1; [обновляем экран]
** end
|
|
29.01.2019 19:47 |
|
Shiva
Posts: 122
|
(25.01.2019 10:35)igrik Wrote: ArKan, это слишком сложная затея, чтобы кто-то написал для неё скрипт. Сомневаюсь, что тут хватит одного только ERM. Без реверса этот вопрос не исполним.
В итоге, шансы на то, что появится исполнение такого скрипта 1-2%
Здравствуйте igrik, не подскажете где можно найти код для артефакта сердце дракона? Можно ли изменить вид призываемых существ...
|
|
30.01.2019 22:40 |
|