2izrukvruki
Полный гайд как играть, конечно, не дам, но может быть что-то из моего ответа будет для тебя полезным.
Первую часть я прошел варом на impossible; "Принцессу" также играл на impossible, но забросил (но не из-за того, что не смог пройти, а просто уже переключился на другое) где-то уже на острове ящеров.
Общие тенденции были следующие - варом играть очень сложно поначалу. Действительно очень большие потери, постоянный save/load и может сказаться нехватка золота. Зато к середине и концу игры вар становится очень злым, с большими параметрами атаки и защиты (и соотв. эквипом чисто воинских артов на атт/деф и рагоген) мобы начинают просто ваншотиться.
Поначалу состав существ был примерно следующий:
- Один высокоуровневый моб-танк, который мог хорошо держать удар (на этой роли отлично смотрелся тролль, который регенил хп каждый ход).
- Два типа мобов, которые саммонили "мясо": это были демонологи и королевские тернии
- Два стрелка с макс. дамагом, которые выносили всех, пока "мясо" и танк держали толпу
Что касается шкатулки ярости, то лично мне она хорошо помогала в начале и середине игры, но к концу я уже почти ей не пользовался. Из абилок духов в конце игры я юзал только рагогенерящий удар стража времени и массовые подземные клинки у меча-артефакта.
Про игру в "принцессу" рассказать не смогу, т.к. уже толком не помню, но вроде бы мною вышеописанная тенденция не изменилась. Такое же тяжкое начало и постепеннное упрощение игры к концу. Последнее что я помню - это то, что я собрал армию из одних лишь личей и двух типов вампиров со сборным артефактом, нереально их бафающих. Этим составом я убивал без потерь любую армию, где не было нежити (за счет того, что вампиры воскрешались за счет убитых).
Что же касается других классов, то лично мне пал показался совершенно мертвым классом из серии "ни рыба, ни мясо"; за мага много не скажу, ибо играл им мало, но имхо у него обратная тенденция - легко вначале - тяжело в конце.
|