Current time: 27.12.2024, 23:57 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ошибки, баги и недочёты Era1.8
Author Message
Marmot Offline

Posts: 552
Post: #16

То есть, количество юнитов в стеке хранится в 2-байтном целом числе со знаком.
ROSOMAHA, да и зачем вам столько юнитов-то? И откуда они взялись? Это скелеты, что ли?


Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
15.06.2011 00:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ROSOMAHA Offline

Posts: 67
Post: #17

Да, скелетов было более 52000, но основное за счёт чего я их поднял, это было превращение юнитов в скелетов и самое основное это "кольцо дипломатии" (доп. функция: в начале недели удваивает юнитов первого уровня + накидка сопротивления которая удваивает эффект). Я плащ короля нежити почти сразу собрал как захватил некрополис. +4% в день - опцию эту никогда не ставлю.

Если есть желание, то могу скинуть сэйв.
(This post was last modified: 15.06.2011 01:04 by ROSOMAHA.)
15.06.2011 01:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #18

(25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote:  1 - "Бесконечная возможность каста всеми юнитами в бою" (а это и мажки командиров, восстановление архангелами, касты сказочных драконов и т.д.).
3 - Лечение монстров "специализации", связанное с постоянным увеличением их макс. хп.
Этих багов у меня нет. Думаю, это баг какого-либо успользуемого скрипта.

(25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote:  2 - Баг связанный с ВОГовскими строениями (при использовании вместо клавиши мыши, клавишу ENTER). В самом мега случае - это выглядит, как бесконечное использование "изумрудной башни" в любое время дня и ночи Ab
Единственный баг, который я смог повторить Sm

(25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote:  4 - Сделать возможность просмотра ВСЕХ наложенных магий на юнитов.
Без правки EXE этого не сделать. Но багом это не является.

(25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote:  надо, чтобы при поражении или бегстве с призванным асмодеусом, герой появлялся на ПРЕДЫДУЩЕЙ клетке от места боя.
Если "надо", то это не ошибка, а просьба доработать скрипт.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
16.06.2011 16:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ROSOMAHA Offline

Posts: 67
Post: #19

(16.06.2011 16:39)Ivor Wrote:  
(25.05.2011 23:17)ROSOMAHA Wrote:  1 - "Бесконечная возможность каста всеми юнитами в бою" (а это и мажки командиров, восстановление архангелами, касты сказочных драконов и т.д.).
3 - Лечение монстров "специализации", связанное с постоянным увеличением их макс. хп.
Этих багов у меня нет. Думаю, это баг какого-либо успользуемого скрипта.
Да, лечение монстров специализации (скрипт 039) - это только в нём траблы.
А "бесконечный каст" - ты сначала кастовал все мажки не через кнопку "обороны", а просто как "порядочный геймер". А теперь попробуй кастовать любым командиром или монстром именно через "оборону".
Ну а к остальному не придирайся так сильно. Я на совесть искал и баги и недочёты моей самой любимой культовой и вечной игры). Может кому-то захочется сделать её получше и доработать скрипты.

Может тогда кто сможет доработать EXE (я не разбираюсь в этом), если в этом дело конечно, чтобы все мажки были видны?

*Вот настройки, с которыми я играю. http://webfile.ru/5393114
(This post was last modified: 20.06.2011 01:10 by ROSOMAHA.)
19.06.2011 21:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group