[Шаблон] Blood Star - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183) +---- Forum: Шаблоны (/forumdisplay.php?fid=187) +---- Thread: [Шаблон] Blood Star (/showthread.php?tid=5727) |
[Шаблон] Blood Star - Algor - 01.04.2018 19:21 (01.04.2018 17:02)AlexeevAV Wrote: Algor, играю в Эру 2.74... AlexeevAV, держи шаблон: Blood Star. Для установки распаковать в _HD3_Data\Templates. Если вдруг не используешь HD - просто кинь rmg.txt из архива в Data-каталог любого включенного у тебя мода, но в этом случае все рандомки будут генериться только по этому шаблону. О шаблоне: Размеры карт - L...2XXL. Количество игроков - 4...8, игрок-человек всегда только один - красный. Вода - как угодно, но для пущей брутальности - "без воды". Описание: Игрок-человек начинает в окружении N (3...7) врагов. Буферных локаций между игроками нет. Сокровищницы (N шт) есть, но соединены напрямую только со стартовыми локациями ИИ. Все стартовые локации имеют дерево и руду, локации ИИ - еще по 2 "редких" рудника. Сокровищницы - только по 2 золотых шахты. Во всех локациях - по одному городу (соотв. ландшафту), деревень нет. Структура локаций - динамическая, т.е. для разного кол-ва игроков количество локаций и переходов - разное. Примеры расположения для 4 и 7 игроков: "Серые" локации - сокровищницы с нейтральными городами. Миникарта размера L для 7 игоков выглядит примерно так: Шаблон создан сегодня, поэтому в реальной игре не тестирован. Буду рад отзывам. Покажется недостаточно сложным - могу еще добавить хардкору Вот еще, если нужно, мой файл опций. Может он и не самый брутальный, но (имхо, конечно) самый сбалансированный. RE: ERA II - Algor - 19.04.2018 17:22 (19.04.2018 16:11)AlexeevAV Wrote: Альгор, по шаблону карты, скажу так, слишком все рядом, но мне понравилось.Там, где не "все рядом" и мало проходов для человека слишком просто. Поэтому такой шаблон и сделал. В принципе, дальность (по карте) можно регулировать кол-вом врагов и размером карты (поддерживается вплоть до XXL, с XXL-модом, есс-но). Но чем больше карта и чем меньше врагов, тем легче игра. На 2й версии BloodStar шаблона (там где у ИИ еще и по доп.деревне со старта) моего основного героя с основной армией вынесли в столице на 4/4/6. Это при игре на 160% и при том, что я уже примерно полкарты контролировал. Вечером, если не забуду, залью 2ю версию. RE: ERA II - AlexeevAV - 19.04.2018 20:34 По поводу врагов, скажу так, иной раз ставишь на большой карте двух, тире трех противников, но долбят они круче, чем те семь. А по шаблону, надо так, чтоб меньше земли, лесов, гор, вот иногда просты эксельки такие получаюююююются, батарейкам хана походу меняь надо, завтра уж, а то почти час ночи по нашему RE: ERA II - AlexeevAV - 19.04.2018 20:40 (19.04.2018 17:22)Algor Wrote:(19.04.2018 16:11)AlexeevAV Wrote: Альгор, по шаблону карты, скажу так, слишком все рядом, но мне понравилось.Там, где не "все рядом" и мало проходов для человека слишком просто. Поэтому такой шаблон и сделал. В принципе, дальность (по карте) можно регулировать кол-вом врагов и размером карты (поддерживается вплоть до XXL, с XXL-модом, есс-но). Но чем больше карта и чем меньше врагов, тем легче игра. На 2й версии BloodStar шаблона (там где у ИИ еще и по доп.деревне со старта) моего основного героя с основной армией вынесли в столице на 4/4/6. Это при игре на 160% и при том, что я уже примерно полкарты контролировал. Вечером, если не забуду, залью 2ю версию. По поводу велечины карты, ты не прав, дам свои настройки, тебя на второй неделе съедят, и кстати самый первый недостаток иименно ресурсы. у Берса всегда шахты руды и дровишек не охраняются, то есть можно развиваться. RE: ERA II - AlexeevAV - 19.04.2018 20:50 вторую версию жду, играю большую пару дней в запое, благо есть возможность. RE: ERA II - Algor - 19.04.2018 21:26 BloodStar - 2-я версия 1-я версия, если что. Охрану у дров/руды конечно можно убрать, но у меня это как-то не вызывало сложностей. Еще с Тессеракта привык. Если хочешь убрать, открой rmg.txt excel'ем и замени значение в BD4 на avg (сейчас там strong). RE: ERA II - AlexeevAV - 22.04.2018 08:49 (19.04.2018 21:26)Algor Wrote: 2-я версияПривет. Второй вариант не прокатывает, все начинают лезть на замок со всех сторон, а что толку все без войск, и проблема в том, что на их пути слишком мало всего как и раньше говорил расстояния большие, но почти ничего нет, а некоторые просто смотришь проходят мимо монстров 1 уровня хотя у них даже были например 1 ангел или там 5-6 уровней и не бьют. Единственное замучался по началу бегать туда сюда, пока не решил прокачать второго героя, но вот дорог к моему замку оказалось 4 все равно лишняя трата времени. RE: ERA II - Algor - 22.04.2018 11:51 AlexeevAV, ты второй вариант доиграл хоть раз? RE: ERA II - AlexeevAV - 25.04.2018 18:49 (22.04.2018 11:51)Algor Wrote: AlexeevAV, ты второй вариант доиграл хоть раз?Конечно доиграл. Но вот сегодня вообще не могу создать карту из игры опять начала залачиваться кнопка создать в самом меню игру, и это уж второй раз. Пришлось опять сносить игру и ставить заново. подозреваю, что когда хотел открыть карту из папки с игрой встроенным редактором , что-то слетело. И еще спасибо за второй вариант твоего шаблона, что там есть по 2 деревни, сделать бы опционально как скрипт, с любым шаблоном. Да и еще предложение опцию удвоенное передвижение переделать на +50%, так лучше, а удвоенно слишком длинно. RE: ERA II - Algor - 26.04.2018 10:56 (25.04.2018 18:49)AlexeevAV Wrote: И еще спасибо за второй вариант твоего шаблона, что там есть по 2 деревни, сделать бы опционально как скрипт, с любым шаблоном.На "любом" шаблоне деревень просто нет, но даже если и есть, то найти деревню, относящуюся конкретному городу/игроку - практически невыполнимая задача, т.к. информация о зонах на уже сгенерённой карте попросту отсутствует. (26.04.2018 02:49)AlexeevAV Wrote: Да и еще предложение опцию удвоенное передвижение переделать на +50%, так лучше, а удвоенно слишком длинно.Эм, то ты говоришь, что шаблон тесноват, а то вдруг выясняется, что еще и удвоенный ход используешь? Я у себя даже дороги убираю. RE: XXL templates, any? - Algor - 29.05.2019 12:58 Дотестил шаблон BloodStar (впервые смог на нем выиграть на 160% на 5 игроков ) Размер карты: L .. XXL+U Количество игроков-людей: 1 Общее количество игроков: 4-8 Вода: нет Шаблон динамический - кол-во локаций и связей зависит от выбранного числа игроков. Примеры расположения локаций на 4 и 7 игроков: (Click to View) Пример карты (без подземелья): (Click to View) Человеку доступен только один игрок - красный, который имеет 1 город и стартует в кольце врагов, каждый из которых имеет по городу и деревне, а также выход в 2 общих с соседями сокровищницы (каждая с нейтральным городом). Тактические замечания: - на карте нет укромных уголков - локаций с одним входом-выходом. Прорваться и отстроить относительно спокойную "базу" не получится. - ИИ начинают прессовать игрока примерно со 2го месяца (зависит от размера и рандома). - отключение дорог и сложная родная местность (болото, снег) помогают выиграть пару-тройку дней задержки атак. Иногда это спасает. - жизненно необходим упор в экономику и отстройку, т.к. раш не пройдет. Но если вдруг кто-то сможет, очень хотелось бы увидеть сэйв . - прокачка замков при успешной обороне - рулит. Герои с оборонительными навыками, соответственно, тоже. - если ИИ изначально не в союзе, можно улучить момент и захватить пару замков, но распылять силы не стоит. |