Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Плагины - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Русский Форум (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды для WoG (/forumdisplay.php?fid=104)
+--- Thread: Плагины (/showthread.php?tid=5192)


Плагины - igrik - 10.04.2018 16:58

Плагины

Данная тема специально создана для размещения пользовательских плагинов для HoMM3.

При размещении плагина следует указывать:
1. название:
2. автор:
3. язык:
4. поддерживаемые версии:
5. ссылка на скачивание:
6. исходник (по желанию). Обязательно под спойлером!
7. скриншот (желательно).
8. инструкция по установке.

Напоминаю, что плагины для ERA II следует закидывать в "<папка с эрой>\Mods\<название_мода>\EraPlugins\..."

Плагины для ERA II могут иметь расширения *.dll или *.era
Для информации: файлы *.era - это просто переименнованные файлы *.dll, но загрузка плагинов просиходит так: сначала грузятся все *.era файлы, а только потом грузятся *.dll

Также, вот ссылки на другие форумы с пользовательскими плагинами: DF2 и HandBookHMM


RE: Плагины - igrik - 12.04.2018 01:56

WoG Native Dialogs
(Вог диалоги в родном исполнении)

На данный момент сделано:
- диалог командира (скрин)
- диалог опыта существ (скрин)
- диалог IF:G (скрин)
- диалог выбора атаки (скрин)
- выбор перестройки замка (скрин)
- сброс артефактов на землю (скрин)
- диалог проклятий и благословлений (скрин)

Автор: igrik
Язык: Rus/Eng
Поддерживаемые версии: HoMM3 ERA II
Исходники: находятся в моде
Способ установки: указать корневую папку ERA

Скачать (или отдельно файл dll)


RE: Плагины - igrik - 27.11.2018 00:01

Исправление бага с исчезновением улучшенного отряда нейтральных монстров после боя

Автор: igrik
Язык: не имеет значения
Поддерживаемые версии: ERA, SoD
Способ установки: Класть в EraPlugins любого мода

Скачать

=================================================================

Защита артефактов, пандор и свитков

Автор: igrik
Поддерживаемые версии: ERA, SoD, HotA
Способ установки: Класть в EraPlugins любого мода
Описание: теперь артефакты, ящики пандор и свитки защищены рядом стоящими монстрами
(монстр защищает объекты согласно красной рамки):

Скачать

Image: image.jpg


RE: Плагины - igrik - 01.12.2018 21:28

Переигрываемая битва для ERA

Автор: igrik
Язык: не имеет значения
Поддерживаемые версии: только ERA
Способ установки: Класть в EraPlugins любого мода

Скачать


RE: Плагины - ALEXALEX3434 - 14.01.2019 13:50

igrik, Есть ряд вопросов и пожеланий:
1.WoG Native Dialogs- будет ли обновляться?
2. Защита артефактов, пандор и свитков-
Можно ли добавить еще защиту камней командиров

3.Если плагин чтобы после смерти командира, и последующей загрузки предыдущего дня он не исчезал?

4.Есть ли правка способности" с разбега +5%" у кавалерии?


RE: Плагины - igrik - 14.01.2019 15:49

(14.01.2019 13:50)ALEXALEX3434 Wrote:  igrik, Есть ряд вопросов и пожеланий:
1.WoG Native Dialogs- будет ли обновляться?
2. Защита артефактов, пандор и свитков-
Можно ли добавить еще защиту камней командиров

3.Если плагин чтобы после смерти командира, и последующей загрузки предыдущего дня он не исчезал?

4.Есть ли правка способности" с разбега +5%" у кавалерии?
1. WoG Native Dialogs обновляется по мере необходимости (либо правка багов и ошибок, либо добавление функционала). Правда я это нигде не освещаю (только сборку свою перезаливаю при обновлении WND). Например последнее обновление было на прошлой неделе.
2. А надо ли?. Я не вижу необходимости, но если ряд пользоваталей изъявит желание, то сделать могу
3, 4. Подробней опиши. Я ничего не понял.


RE: Плагины - daemon_n - 14.01.2019 15:52

igrik, ALEXALEX3434, командир уже не исчезает, этот баг исправлен. наверно, имеется ввиду баг кавалерийского бонуса для чемпионов и кавалеристов.


RE: Плагины - igrik - 14.01.2019 16:02

(14.01.2019 15:52)daemon_n Wrote:  командир уже не исчезает, этот баг исправлен.
А разве он когда-то исчезал? Я такого что-то не припомню.

(14.01.2019 15:52)daemon_n Wrote:  наверно, имеется ввиду баг кавалерийского бонуса для чемпионов и кавалеристов.
Так в чем суть бага?


RE: Плагины - ALEXALEX3434 - 14.01.2019 17:00

igrik, Баг в том ,что урон с разбега +5% не прибавлялся с осн.урону.
Может и исправлено,но я на эра 2.4 сижу,новее у меня не запускается .
daemon_n, У меня такой баг:
Если командира убили в бою,я загружаю сейв днем ранее ,где он жив,Но его нет(командира).

igrik, WoG Native Dialogs скачал 4 месяца назад, наверное много правок......

WoG Native Dialogs крайне сильно улучшает производитедьность на андроид эмуле,ибо родные вог сообщения вешали игру на 3-10сек,что раздражало.

С ним все фул спид,без единой запинки.)))

А вот новая твоя эра сборка 2.7.7 не запуск,не найден путь к каким-то скриптам и вылетает....(


RE: Плагины - igrik - 14.01.2019 17:42

(14.01.2019 17:00)ALEXALEX3434 Wrote:  igrik, Баг в том ,что урон с разбега +5% не прибавлялся с осн.урону.
Может и исправлено,но я на эра 2.4 сижу,новее у меня не запускается.
Разбег кавалерийского бонуса никогда и ни в одной версии не работет для летающих существ. И поэтому я думаю, что ты проверял на командире, когда обнаружил этот баг.
Для пеших существ кавалерийский бонус работает стабильно и корректно.

(14.01.2019 17:00)ALEXALEX3434 Wrote:  igrik, WoG Native Dialogs скачал 4 месяца назад, наверное много правок......
Да, в WoG Native Dialogs за 4 месяца очень много правок.

(14.01.2019 17:00)ALEXALEX3434 Wrote:  А вот новая твоя эра сборка 2.7.7 не запуск,не найден путь к каким-то скриптам и вылетает....(
Это к разработчику ЭРЫ (Берсеркеру). Я думаю он знает об этой проблеме.


RE: Плагины - daemon_n - 14.01.2019 18:36

ALEXALEX3434, режим совместимости с вин 7 ставил?


RE: Плагины - Berserker - 14.01.2019 21:25

ALEXALEX3434, временно удалите папку Mods\WoG\Data\Scripts.
daemon_n, с Windows XP SP 3.


RE: Плагины - ALEXALEX3434 - 14.01.2019 23:39

daemon_n, Berserker, На ноуте и так XP.
Berserker, а вот удалить папку ,непонял,поясните..


RE: Плагины - Berserker - 15.01.2019 04:59

Если удалить папку Heroes 3\Mods\WoG\Data\Scripts, то не будет ошибки о ненайденном скрипте Lua.


RE: Плагины - ALEXALEX3434 - 15.01.2019 23:52

Berserker, Удалил,заработало)))))Чуть потестил и все шустренько.
Но что это были за скрипты??
И как удаление отразится на Ера ХД?


RE: Плагины - Berserker - 16.01.2019 03:09

Никак не отразится. Хотелось бы, чтобы дальше плагины и скрипты писались на Lua. Блин вышел комом, поскольку библиотеки для работы с файлами на Lua используют функции Юникодовые, а Герои 3 и моя старая реализация виртуальной файловой системы — локальные кодировки вроде Windows-1251 (Cyrrilic). Из-за этого ошибка об отсутствующем файле _core.lua, который присутствует по виртуальному пути, не реальному Data\Scripts\_core.lua


RE: Плагины - ALEXALEX3434 - 16.01.2019 11:37

Berserker, Спасибо.Exagear тянет ,фулспид.


RE: Плагины - Berserker - 16.01.2019 20:15

Отлично )


RE: Плагины - daemon_n - 27.01.2019 00:12

(12.04.2018 01:56)igrik Wrote:  WoG Native Dialogs
(Вог диалоги в родном исполнении)

На данный момент сделано:
- диалог командира (скрин)
Есть возможность добавить выход из окна командира клавишей Esc? На Enter выходит, но рука всегда в левой части клавиатуры. На Esc выхожу из всех возможных диалоговых окон.
Если это правится в .btn файле, то какой программой это сделать?


RE: Плагины - igrik - 27.02.2019 12:45

Намаялся я конечно с плагином сетевой передачи, пока разобрался что к чему.

Кому интересно потестировать:
Вот тестовый плагин WoGFixOutOfSync.dll
Плагин класть в EraPlugins любого мода.
Так, как плагин сетевой - для правильной работы он обязан быть на обеих версиях игр. Иначе или не кому будет принимать данные, или не кому будет передавать данные.

Плагин работает так:
- В сетевой битве при игре на 2х компах.
- Передаются только данные всех стеков.
- Прям перед получением хода стеком, на удалённый комп передаются (пока что) только данные всех стеков из Баттлменеджера активной стороны на неактивную сторону.

Так как всё оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд, то я постараюсь описать особенности плагина. Повторяю, он пока что тестовый.
1. Если у вражеского стека скриптом было изменено здоровье, и противоположная сторона этого не знает, то при передаче хода произойдет синхронизация и оба Баттлменеджера (пока что только в части данных стеков) будут одинаковы, т.е. здоровье вражеского стека будет одинаково на обеих сторонах. Но это произойдет только при получении хода следующим стеком!! Тут есть один подводный камень: если мы убъём вражеский стек самый стек до синхранизации, то пока что возможна потеря данных и разсинхронизация. Я еще подумаю когда правильнее выстоить момент передачи данных. Это же касается атаки, защиты, скорости, боезапаса, заклинаний и т.п.
2. При наложении скриптом заклинаний (через BM:M) синхронизация также передаст эти заклинания, но на удаленной машине не будет отображаться только графическая составляющая заклинаний (3 дефа в окне стека). Это потому что я пока не разобрался с тем, как отобразить отрисовку на удаленой машине. Тут еще есть над чем поработать.
3. Синхронизация пока не работает (как планировалась) с боевыми гексами и данными героев.


RE: Плагины - totkotoriy - 27.02.2019 22:32

igrik, спасибо, что занялся данной темой, а может просто команду в ерм сделать для передачи всех данных и вставить во все боевые скрипты? мне кажется так будет проще и не надо думать в какой момент передавать


RE: Плагины - igrik - 18.06.2019 17:31

Отключение теоретической битвы ИИ против ИИ
Плагин заменяет теоретическую битву на быструю битву, в результате чего махом решаются многие баги в битве ИИ против ИИ
Попутно плагин дает возможность в штатном режиме работать чит-команде "gosolo" (ранее в ERA сыпались ошибки при работе этого кода)

Автор: igrik
Язык: не имеет значения
Поддерживаемые версии: ERA
Способ установки: класть в EraPlugins любого мода

Скачать


RE: Плагины - igrik - 26.09.2019 21:02

Подробные описания заклинаний

Автор: igrik
Язык: английский или русский (мод сам понимает когда какой язык применять)
Поддерживаемые версии: ERA
Способ установки: устанавливать как мод ERA

Скачать
Скрины (Click to View)



RE: Плагины - Berserker - 26.09.2019 22:59

igrik, прекрасный плагин, спасибо!

У меня вопрос по поводу перевода на другие языки. Можно на tr() перевести сообщения, что сейчас в текстовом файле?
Скажем, глобальная переменная std::string battleLogHint.
// igrik spells descriptions = isd
// int damage = вычислили урон
battleLogHint = tr("isd.deals_x_damage", { "damage", IntToStr(damage) });

И файл Mod\xxx\Lang\igrik spell descriptions.json
Code:
{
  "isd": {
    "deals_x_damage": "Наносит @damage@ урона!"
  }
}



RE: Плагины - Valery - 27.09.2019 00:46

What's the difference with THIS

As I'm not sure what the russian text say


RE: Плагины - helgtla - 27.09.2019 01:06

По плагину Подробные описания заклинаний : если у героя есть навык Волшебство (+15% к урону заклинаний), то такие заклятия как Воскрешение, лечение, поднятие мертвецов-в описании имеют 15% прибавку от навыка, хотя сам навык на эти заклинания не действует(так как заклятия изначально не являются наносящими урон). Плюс одевание артефактов стихийных сфер так же "увеличивает" показатель реса/лечения в описании заклятия(по факту это не так).


RE: Плагины - daemon_n - 27.09.2019 01:06

(27.09.2019 00:46)Valery Wrote:  What's the difference with THIS

As I'm not sure what the russian text say

In bottom line images dealing damage and quantity of creatures will killed by this spell, like in the Sod_SP plugin and the last Hota version


RE: Плагины - Berserker - 27.09.2019 01:35

Valery, estimated damage/kills are displayed in battle log box.


RE: Плагины - igrik - 27.09.2019 18:49

(27.09.2019 01:06)helgtla Wrote:  По плагину Подробные описания заклинаний : если у героя есть навык Волшебство (+15% к урону заклинаний), то такие заклятия как Воскрешение, лечение, поднятие мертвецов-в описании имеют 15% прибавку от навыка, хотя сам навык на эти заклинания не действует(так как заклятия изначально не являются наносящими урон). Плюс одевание артефактов стихийных сфер так же "увеличивает" показатель реса/лечения в описании заклятия(по факту это не так).
Совсем забыл про то, что Волшебство работает только на заклинания, наносящие урон. Исправлено.

Также добавлено автоматическое определение языка (русский или английский).
Для разбирающихся:
Code:
// локализация WoG (0 - eng, 1 - rus)
#define isRusLangWoG (*(_int_*)0x80321C)

Перезалито по той же ссылке.


RE: Плагины - Valery - 28.09.2019 03:13

ah thanks, great mod.


RE: Плагины - AuAu - 28.09.2019 20:57

BattleReplay.dll при рестарте битвы возвращает лишь одну палатку/баллисту/тележку, можно сделать, чтобы возвращал все??
Имеется в виду - с включённой опцией "усиленные боевые машины 3", там можно покупать несколько палаток/прч.


RE: Плагины - igrik - 30.09.2019 14:47

(28.09.2019 20:57)AuAu Wrote:  BattleReplay.dll при рестарте битвы возвращает лишь одну палатку/баллисту/тележку, можно сделать, чтобы возвращал все??
Имеется в виду - с включённой опцией "усиленные боевые машины 3", там можно покупать несколько палаток/прч.
Нужно адаптировать скрипт под плагин (а не плагин под скрипт). Для этого в плагине предусмотрен вызов 2 функций.
!?FU870520; [перед переигрываемой битвой]
!?FU870530; [после переигрываемой битвы]
В них вам нужно будет (скорее всего) исправить всего лишь одну или пару скриптовых переменных, которая инициализирует установку бОльшего кол-ва боевых машин.

Если будете править скрипт, очень внимательно изучите эту конструкцию:





RE: Плагины - AuAu - 30.09.2019 20:32

igrik, благодарю, всё работает. Однако(всегда есть однако) если нейтральных мобов защищает нейтральный герой - при ребатле все существа вражеские пропадают, кроме командира и боевых машин. Хотя, учитывая, что эта опция(случайный герой) в принципе кривая и на случайных кратах почему-то не работает - всё ок.


RE: Плагины - daemon_n - 01.10.2019 14:32

(26.09.2019 21:02)igrik Wrote:  Подробные описания заклинаний

Неверно пишется урон в строке состояния.
должно быть 480
Проверил все дамаг спеллы - не хватает ровно 5%

пишет кол-во убиваемых - 0 - именно в русской версии

краш при попытке воскресить - наведении на труп

summon вмсето sammon



RE: Плагины - igrik - 01.10.2019 16:24

(01.10.2019 14:32)daemon_n Wrote:  Неверно пишется урон в строке состояния.
Проверил все дамаг спеллы - не хватает ровно 5%
должно быть 480
Нужен сейв. У меня всё корректно пишет.


(01.10.2019 14:32)daemon_n Wrote:  1) пишет кол-во убиваемых - 0 - именно в русской версии
2) краш при попытке воскресить - наведении на труп
3) summon вмсето sammon
Все три пункта исправлены.
Мод перезалит.


RE: Плагины - daemon_n - 01.10.2019 17:57

(01.10.2019 16:24)igrik Wrote:  
(01.10.2019 14:32)daemon_n Wrote:  Неверно пишется урон в строке состояния.
Проверил все дамаг спеллы - не хватает ровно 5%
должно быть 480
Нужен сейв. У меня всё корректно пишет.

Вот СейвНаЯД



RE: Плагины - igrik - 01.10.2019 19:40

(01.10.2019 14:32)daemon_n Wrote:  Неверно пишется урон в строке состояния.
Проверил все дамаг спеллы - не хватает ровно 5%
должно быть 480
Исправлено. Спасибо за репорты.
Мод перезалит Ab