Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
XXL и Феникс-Мод - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=192)
+----- Forum: Феникс-Мод (/forumdisplay.php?fid=179)
+----- Thread: XXL и Феникс-Мод (/showthread.php?tid=3995)


XXL и Феникс-Мод - egorzal - 11.12.2011 02:31

(11.12.2011 00:48)ILYA1980 Wrote:  Привет всем...
...
Я играю на случайной (по своему шаблону) карте XXL c одним замком против всех компов с 6-ю стартовыми замков у каждого.
...
Кто чего думает?

а как сделать xxl карту ?


XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 26.06.2012 05:59

Здравствуйте!

Работает-ли XXL-patch с версией 3.63?

ЗЫ Я патчу h3era.exe, (перед этим переименовывая его в Heroes3.exe), патчем XXL.exe, потом патчу h3sprite.lod по инструкции батником, кладу соответствующий rmg.txt в DATA и кладу po.era во все папки EraPlugins всех модов -- карта размером 252х252 создается, вогифицируется, но вылетает с ошибкой при первом-же переходе хода.
Или что-то я делаю не так?

С версией 3.61 и 3.62 работало безотказно...

ЗЫ Нужны креш-логи?
Первый переход хода. Настройки все дефолтные. (Click to View)



RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - ILYA1980 - 26.06.2012 19:01

DVS, патчить нужно Heroes3.exe, а не h3era.exe. Феникс и эра поддерживают XXL карты, но не генерируют их


RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - Berserker - 27.06.2012 01:40

_D_V_S_, ни в коем случае не производите манипуляций с файлами. Это опасно для сборки и вообще прошлый век. Я быстро собрал мод на основе файлов из TEW.
Попробуйте, XXL
Добавляет поддержку XXL-карт в редактор и игру с корректным отображением мини-карты.


RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - _D_V_S_ - 27.06.2012 03:43

(27.06.2012 01:40)Berserker Wrote:  Я быстро собрал мод на основе файлов из TEW.
Попробуйте, XXL
Добавляет поддержку XXL-карт в редактор и игру с корректным отображением мини-карты.

Работает!!
Карта 252х252 создалась, провогифицировалась, при переходе хода всё нормально - вылета нет.

Огромное спасибо! Ab

Завтра буду плотно тестировать, тогда отпишусь, если что.


RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - Berserker - 27.06.2012 15:01

Не за что Sm Пишите о результатах.


RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - _D_V_S_ - 27.06.2012 20:14

Berserker,

Всё замечательно работает!
Пока ни одного вылета (252х252, собственные настройки скриптов ВОГ, время игры - 2.2.4).

Единственное, что поставил сам, для генерации XXL рендом карты: шаблон rmg.txt в \DATA из того старого архива XXL-patch.
Без него 252х252 не создавалась.

Хотелось-бы побольше разных шаблонов для XXL рендома Ab

ЗЫ Да, ещё: HD-мод XXL рендомную карту отказывается генерить. Хотя и нужный rmg.txt лежит в корневой DATA...
Приходится сначала генерить карту с помощью h3era.exe, а играть - с помощью HD3Launch.exe.
Лишнее телодвижение Ab


RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - ILYA1980 - 27.06.2012 21:37

Quote:Хотелось-бы побольше разных шаблонов для XXL рендома
_D_V_S_, могу поделиться своим шаблоном


RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - packa - 01.07.2012 22:42

Quote:ЗЫ XXL мод работает "на ура" !!
А при его включении, только кнопка S должна работать? остальные пишут "не удалось создать карту"
На кнопке S создается 252х252? а то не знаю как проверить. Миникарта совпадает с XL.

Может мне еще дополнительно нужно скачать?


RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - _D_V_S_ - 02.07.2012 10:15

На кнопке S создаётся 144x144 (обычный XL). Далее - M: 180x180. Потом L: 216x216. И XL: 252x252.

Тут дело может быть в отсутствии RMG.TXT (шаблона для генерации рендом карт) подходящего по параметрам.

Вот попробуй (положить в папку DATA его (rmg.txt в смысле) ):

Шаблон XXL


RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - Bes - 09.07.2012 07:44

напомните пожалуйста, что нужно для игры в XXL-картах под ФМ? Sorry
(не помню где Berserker давал ссылку на плагин)


RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - _D_V_S_ - 09.07.2012 08:18

(09.07.2012 07:44)Bes Wrote:  напомните пожалуйста, что нужно для игры в XXL-картах под ФМ? Sorry
(не помню где Berserker давал ссылку на плагин)
+ шаблон rmg.txt - стандартный, со старого XXL-патча



RE: XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 11.07.2012 01:27

   А есть-ли какая вменяемая документация по шаблонам (rmg.txt) ?
   Хочется новых шаблонов под XXL, но что-то спецы ими народ не балуют Ab
   Значит: надо разбираться с форматом и самому делать))

Интересует например вопрос: какой параметр отвечает за количество стартовых замков у компа-союзника?
Я так и не понял.

   ЗЫ Переделать под XXL хотя-бы стандартные оригинальные шаблоны.


RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 11.07.2012 01:42

Где-то когда-то видел на дф2. Но не берусь сказать где. Поищите в гугле по дф2.


RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 11.07.2012 01:43

поизучайте вот это:
http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p=281304&postcount=8
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=6313

потом если что поделитесь прочитанным, если там есть что-то подходящее

и здесь: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1724

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15981
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17762


RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 11.07.2012 19:32

шаблон XXL (Click to View)



RE: XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 12.07.2012 06:27

Почему-то так и не генерятся XXL мапы через HD3. Что только не делал...
Приходится генерить через h3era, а играть само-собой через HD.
(При генерации HD просто вылетает на десктоп при указании шаблона XXL)


RE: XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 16.07.2012 10:13

C бетой 11 (HD мод) XXL также не генерятся.
Всё ровно тоже самое. :-(


RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 19.07.2012 07:41

Дмитрий Панков Wrote:вопрос по шаблону xxl 252*252 играем с другом но проблема в том что у 2го героя всегда 6 городов и не всегда одинаковые как сделать так что бы был 1 город у него?



RE: XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 19.07.2012 11:16

(19.07.2012 07:41)Bes Wrote:  
Дмитрий Панков Wrote:вопрос по шаблону xxl 252*252 играем с другом но проблема в том что у 2го героя всегда 6 городов и не всегда одинаковые как сделать так что бы был 1 город у него?
Вот вроде поправил.
Нужно тестануть.



RE: XXL и Феникс-Мод - ZLODmitrui - 20.07.2012 01:33

Здраствуйте собственно в этом шаблоне столкнулись с проблемой зона 2 го игрока очень маленькая и нет шахт но вроде как разобрались подскажите сколько должно быть зон что бы карта генерировалась нормальна XXL


RE: XXL и Феникс-Мод - ZLODmitrui - 20.07.2012 14:56

в самой игре говорит нет шаблонов подходящих(( http://mycollection.rusfolder.net/files/31736297


RE: XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 25.07.2012 09:55

(20.07.2012 14:56)ZLODmitrui Wrote:     http://mycollection.rusfolder.net/files/31736297
Это что и чем открывать?


RE: XXL и Феникс-Мод - ILYA1980 - 28.07.2012 22:00

Quote:но вроде как разобрались подскажите сколько должно быть зон что бы карта генерировалась нормальна XXL
смотря что для Вас "нормальна", поясните пожалуйста


RE: XXL и Феникс-Мод - ZLODmitrui - 03.08.2012 21:16

(25.07.2012 09:55)_D_V_S_ Wrote:  
(20.07.2012 14:56)ZLODmitrui Wrote:     http://mycollection.rusfolder.net/files/31736297
Это что и чем открывать?

TEditor 1.0 я это использовал

(28.07.2012 22:00)ILYA1980 Wrote:  
Quote:но вроде как разобрались подскажите сколько должно быть зон что бы карта генерировалась нормальна XXL
смотря что для Вас "нормальна", поясните пожалуйста

1 Игрок в 1 углу 2й игрок в противоположном много зон городов ~15 на всей карте ~ по 1-2 города в не которых зонах а так вроде все как обычно


RE: XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 05.08.2012 11:39

(03.08.2012 21:16)ZLODmitrui Wrote:  
(25.07.2012 09:55)_D_V_S_ Wrote:  
(20.07.2012 14:56)ZLODmitrui Wrote:     http://mycollection.rusfolder.net/files/31736297
Это что и чем открывать?

TEditor 1.0 я это использовал

У меня вот такую ошибку он выдает:



RE: XXL и Феникс-Мод - ILYA1980 - 08.09.2012 18:41

XXL случайные можно без дорог создавать? Было бы интересно. Как я понимаю, нельзя, т.к это опция HD мода.


RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 08.09.2012 20:39

Плохо, что HD не совместим с XXL, пишите бараторчу.


RE: XXL и Феникс-Мод - oleggy - 27.09.2012 10:10

Привет. Давно не заглядывал на форум поэтому не в курсе последних новшеств.
Вопрос, теперь новая версия 3.63 позволяет генерировать карты XXL в игре?
Или все же необходимо после установки мода делать с файлами игры дополнительные манипуляции?


RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 27.09.2012 18:28

Привет. Устанавливается XXL мод из темы Era Mods/Maps и играется.


RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 08.11.2012 17:50

(08.11.2012 16:44)igrik Wrote:  Algor, если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели?

если вы играете в ФМ, то играйте с чит-меню, дабы вот в таких моментах использовать ф-цию "удалить объект на карте". Главное не злоупотреблять таким вот методом


RE: XXL и Феникс-Мод - ILYA1980 - 04.01.2013 17:58

У меня такая просьба. Нельзя-ли в PM добавить скрипт 784 (игра без дорог) из мода ERA 2.4: ERA scripts Rus, т.к на XXL без дорог играть нельзя, не поддерживает HD. Я пробовал сам его модом создать, но что-то ничего не получилось147


RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 04.01.2013 21:31

http://zalil.ru/34135601
зеркало: http://h3disk.narod.ru/PM/HD/option_784_-_off-road.erm
Установка: Киньте в Mods\WoG\Data\s



(04.01.2013 21:57)ILYA1980 Wrote:     Berserker, огромное спасибо!

(04.01.2013 23:21)Berserker Wrote:  На здоровье.



RE: XXL и Феникс-Мод - Elmore - 14.02.2013 05:14

Кто-нибудь сталкивался с тормозами на время вогификации/хода компьютера (даже клиент и звук подвисает до окончания процесса вогификации/ходов комп.) играя на XXL картах ?


RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 14.02.2013 12:00

(14.02.2013 05:14)Mr.S Wrote:  Кто-нибудь сталкивался с тормозами на время вогификации/хода компьютера (даже клиент и звук подвисает до окончания процесса вогификации/ходов комп.) играя на XXL картах ?

Конечно же. По скольку карта вогофицируется она не слабо жрет комп, и чем больше на карте объектов для изменения, тем дольше процесс. У меня проц на компе intel i7 и то на XXL процесс вогофикации происходит секунд 10-15 в отличие от просто XL где моментально все.


RE: XXL и Феникс-Мод - Elmore - 14.02.2013 16:00

(14.02.2013 12:00)Inkind Wrote:  
(14.02.2013 05:14)Mr.S Wrote:  Кто-нибудь сталкивался с тормозами на время вогификации/хода компьютера (даже клиент и звук подвисает до окончания процесса вогификации/ходов комп.) играя на XXL картах ?

Конечно же. По скольку карта вогофицируется она не слабо жрет комп, и чем больше на карте объектов для изменения, тем дольше процесс. У меня проц на компе intel i7 и то на XXL процесс вогофикации происходит секунд 10-15 в отличие от просто XL где моментально все.

А как на счет хода компьютера? У вас тоже он начиная с 3-4 месяца ходит довольно долго (и это сопровождает "тормозами" клиента)?


RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 14.02.2013 16:32

А не нужно полёты и двери измерения разрешать, как и книги всех заклинаний, включая шляпу оратора.

PS. Какая версия Феникса? Можно уменьшить радиус видимости. Будет близорукий ИИ.


RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 14.02.2013 17:23

(14.02.2013 16:00)Mr.S Wrote:  
(14.02.2013 12:00)Inkind Wrote:  
(14.02.2013 05:14)Mr.S Wrote:  Кто-нибудь сталкивался с тормозами на время вогификации/хода компьютера (даже клиент и звук подвисает до окончания процесса вогификации/ходов комп.) играя на XXL картах ?

Конечно же. По скольку карта вогофицируется она не слабо жрет комп, и чем больше на карте объектов для изменения, тем дольше процесс. У меня проц на компе intel i7 и то на XXL процесс вогофикации происходит секунд 10-15 в отличие от просто XL где моментально все.

А как на счет хода компьютера? У вас тоже он начиная с 3-4 месяца ходит довольно долго (и это сопровождает "тормозами" клиента)?

Ну до 3-4 месяца я еще не дошел, т.к. играю редко, но даже с первого хода чувствуется как комп притормаживает в отличие от меньшего размера карт где все происходит за 7 сек при 7 компах. Ну а вообще если судить по размеру карты XL, так было всегда, комп при большом развитии ходит все дольше. Бывало доходило до того (на старом компе), что комп начинал ходить и не заканчивал, сколько бы времени не прошло (приходилось начинать заново или брать более ранние сейвы).

Это беда всех Героев - слишком долгие ходы. По этой причине я не играю в полюбившуюся мне Герои 5, т.к. при всей мощности моего компа на размере XXXL приходится ждать не менее пол минуты на первых днях развития.

(14.02.2013 16:32)Berserker Wrote:  А не нужно полёты и двери измерения разрешать, как и книги всех заклинаний, включая шляпу оратора.

PS. Какая версия Феникса? Можно уменьшить радиус видимости. Будет близорукий ИИ.

Как же не разрешать такие няшные заклинания? Если они есть, то они должны работать Ab


RE: XXL и Феникс-Мод - Elmore - 14.02.2013 19:20

(14.02.2013 16:32)Berserker Wrote:  А не нужно полёты и двери измерения разрешать, как и книги всех заклинаний, включая шляпу оратора.

PS. Какая версия Феникса? Можно уменьшить радиус видимости. Будет близорукий ИИ.

Без этого игра на большой карте уже не будет такой интересной Sm
И делать ИИ хоть на каплю слабее нельзя, он и так нечего не может противопоставить Bad

Значит придется снова привыкать играть без XXL, т.к. сама игра не позволит улучшить производительность на картах таких размеров.