XXL и Феникс-Мод - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +---- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=192) +----- Forum: Феникс-Мод (/forumdisplay.php?fid=179) +----- Thread: XXL и Феникс-Мод (/showthread.php?tid=3995) |
XXL и Феникс-Мод - egorzal - 11.12.2011 02:31 (11.12.2011 00:48)ILYA1980 Wrote: Привет всем... а как сделать xxl карту ? XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 26.06.2012 05:59 Здравствуйте! Работает-ли XXL-patch с версией 3.63? ЗЫ Я патчу h3era.exe, (перед этим переименовывая его в Heroes3.exe), патчем XXL.exe, потом патчу h3sprite.lod по инструкции батником, кладу соответствующий rmg.txt в DATA и кладу po.era во все папки EraPlugins всех модов -- карта размером 252х252 создается, вогифицируется, но вылетает с ошибкой при первом-же переходе хода. Или что-то я делаю не так? С версией 3.61 и 3.62 работало безотказно... ЗЫ Нужны креш-логи? Первый переход хода. Настройки все дефолтные. (Click to View) RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - ILYA1980 - 26.06.2012 19:01 DVS, патчить нужно Heroes3.exe, а не h3era.exe. Феникс и эра поддерживают XXL карты, но не генерируют их RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - Berserker - 27.06.2012 01:40 _D_V_S_, ни в коем случае не производите манипуляций с файлами. Это опасно для сборки и вообще прошлый век. Я быстро собрал мод на основе файлов из TEW. Попробуйте, XXL Добавляет поддержку XXL-карт в редактор и игру с корректным отображением мини-карты. RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - _D_V_S_ - 27.06.2012 03:43 (27.06.2012 01:40)Berserker Wrote: Я быстро собрал мод на основе файлов из TEW. Работает!! Карта 252х252 создалась, провогифицировалась, при переходе хода всё нормально - вылета нет. Огромное спасибо! Завтра буду плотно тестировать, тогда отпишусь, если что. RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - Berserker - 27.06.2012 15:01 Не за что Пишите о результатах. RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - _D_V_S_ - 27.06.2012 20:14 Berserker, Всё замечательно работает! Пока ни одного вылета (252х252, собственные настройки скриптов ВОГ, время игры - 2.2.4). Единственное, что поставил сам, для генерации XXL рендом карты: шаблон rmg.txt в \DATA из того старого архива XXL-patch. Без него 252х252 не создавалась. Хотелось-бы побольше разных шаблонов для XXL рендома ЗЫ Да, ещё: HD-мод XXL рендомную карту отказывается генерить. Хотя и нужный rmg.txt лежит в корневой DATA... Приходится сначала генерить карту с помощью h3era.exe, а играть - с помощью HD3Launch.exe. Лишнее телодвижение RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - ILYA1980 - 27.06.2012 21:37 Quote:Хотелось-бы побольше разных шаблонов для XXL рендома_D_V_S_, могу поделиться своим шаблоном RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - packa - 01.07.2012 22:42 Quote:ЗЫ XXL мод работает "на ура" !!А при его включении, только кнопка S должна работать? остальные пишут "не удалось создать карту" На кнопке S создается 252х252? а то не знаю как проверить. Миникарта совпадает с XL. Может мне еще дополнительно нужно скачать? RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - _D_V_S_ - 02.07.2012 10:15 На кнопке S создаётся 144x144 (обычный XL). Далее - M: 180x180. Потом L: 216x216. И XL: 252x252. Тут дело может быть в отсутствии RMG.TXT (шаблона для генерации рендом карт) подходящего по параметрам. Вот попробуй (положить в папку DATA его (rmg.txt в смысле) ): Шаблон XXL RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - Bes - 09.07.2012 07:44 напомните пожалуйста, что нужно для игры в XXL-картах под ФМ? (не помню где Berserker давал ссылку на плагин) RE: Общая тема по ФЕНИКС-МОДу - _D_V_S_ - 09.07.2012 08:18 (09.07.2012 07:44)Bes Wrote: напомните пожалуйста, что нужно для игры в XXL-картах под ФМ? Spoiler (Click to View) Spoiler (Click to View) RE: XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 11.07.2012 01:27 А есть-ли какая вменяемая документация по шаблонам (rmg.txt) ? Хочется новых шаблонов под XXL, но что-то спецы ими народ не балуют Значит: надо разбираться с форматом и самому делать)) Интересует например вопрос: какой параметр отвечает за количество стартовых замков у компа-союзника? Я так и не понял. ЗЫ Переделать под XXL хотя-бы стандартные оригинальные шаблоны. RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 11.07.2012 01:42 Где-то когда-то видел на дф2. Но не берусь сказать где. Поищите в гугле по дф2. RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 11.07.2012 01:43 поизучайте вот это: http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p=281304&postcount=8 http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=6313 потом если что поделитесь прочитанным, если там есть что-то подходящее и здесь: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1724 http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15981 http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17762 RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 11.07.2012 19:32 шаблон XXL (Click to View) RE: XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 12.07.2012 06:27 Почему-то так и не генерятся XXL мапы через HD3. Что только не делал... Приходится генерить через h3era, а играть само-собой через HD. (При генерации HD просто вылетает на десктоп при указании шаблона XXL) RE: XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 16.07.2012 10:13 C бетой 11 (HD мод) XXL также не генерятся. Всё ровно тоже самое. :-( RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 19.07.2012 07:41 Дмитрий Панков Wrote:вопрос по шаблону xxl 252*252 играем с другом но проблема в том что у 2го героя всегда 6 городов и не всегда одинаковые как сделать так что бы был 1 город у него? RE: XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 19.07.2012 11:16 (19.07.2012 07:41)Bes Wrote:Вот вроде поправил.Дмитрий Панков Wrote:вопрос по шаблону xxl 252*252 играем с другом но проблема в том что у 2го героя всегда 6 городов и не всегда одинаковые как сделать так что бы был 1 город у него? Нужно тестануть. Spoiler (Click to View) RE: XXL и Феникс-Мод - ZLODmitrui - 20.07.2012 01:33 Здраствуйте собственно в этом шаблоне столкнулись с проблемой зона 2 го игрока очень маленькая и нет шахт но вроде как разобрались подскажите сколько должно быть зон что бы карта генерировалась нормальна XXL RE: XXL и Феникс-Мод - ZLODmitrui - 20.07.2012 14:56 в самой игре говорит нет шаблонов подходящих(( http://mycollection.rusfolder.net/files/31736297 RE: XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 25.07.2012 09:55 (20.07.2012 14:56)ZLODmitrui Wrote: http://mycollection.rusfolder.net/files/31736297Это что и чем открывать? RE: XXL и Феникс-Мод - ILYA1980 - 28.07.2012 22:00 Quote:но вроде как разобрались подскажите сколько должно быть зон что бы карта генерировалась нормальна XXLсмотря что для Вас "нормальна", поясните пожалуйста RE: XXL и Феникс-Мод - ZLODmitrui - 03.08.2012 21:16 (25.07.2012 09:55)_D_V_S_ Wrote:(20.07.2012 14:56)ZLODmitrui Wrote: http://mycollection.rusfolder.net/files/31736297Это что и чем открывать? TEditor 1.0 я это использовал (28.07.2012 22:00)ILYA1980 Wrote:Quote:но вроде как разобрались подскажите сколько должно быть зон что бы карта генерировалась нормальна XXLсмотря что для Вас "нормальна", поясните пожалуйста 1 Игрок в 1 углу 2й игрок в противоположном много зон городов ~15 на всей карте ~ по 1-2 города в не которых зонах а так вроде все как обычно RE: XXL и Феникс-Мод - _D_V_S_ - 05.08.2012 11:39 (03.08.2012 21:16)ZLODmitrui Wrote:(25.07.2012 09:55)_D_V_S_ Wrote:(20.07.2012 14:56)ZLODmitrui Wrote: http://mycollection.rusfolder.net/files/31736297Это что и чем открывать? У меня вот такую ошибку он выдает: Spoiler (Click to View) RE: XXL и Феникс-Мод - ILYA1980 - 08.09.2012 18:41 XXL случайные можно без дорог создавать? Было бы интересно. Как я понимаю, нельзя, т.к это опция HD мода. RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 08.09.2012 20:39 Плохо, что HD не совместим с XXL, пишите бараторчу. RE: XXL и Феникс-Мод - oleggy - 27.09.2012 10:10 Привет. Давно не заглядывал на форум поэтому не в курсе последних новшеств. Вопрос, теперь новая версия 3.63 позволяет генерировать карты XXL в игре? Или все же необходимо после установки мода делать с файлами игры дополнительные манипуляции? RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 27.09.2012 18:28 Привет. Устанавливается XXL мод из темы Era Mods/Maps и играется. RE: XXL и Феникс-Мод - Bes - 08.11.2012 17:50 (08.11.2012 16:44)igrik Wrote: Algor, если не секрет, то как (или где именно в rmg.txt) убрать охрану у деревянной и рудной шахт в шаблоне Tesseract XXL. Просто при старте на 200% (привыкли с друзьями на данной сложности) очень сложно захватить обе шахты, из-за чего в последствии теряешь в развитии 1, а то и 2 недели? если вы играете в ФМ, то играйте с чит-меню, дабы вот в таких моментах использовать ф-цию "удалить объект на карте". Главное не злоупотреблять таким вот методом RE: XXL и Феникс-Мод - ILYA1980 - 04.01.2013 17:58 У меня такая просьба. Нельзя-ли в PM добавить скрипт 784 (игра без дорог) из мода ERA 2.4: ERA scripts Rus, т.к на XXL без дорог играть нельзя, не поддерживает HD. Я пробовал сам его модом создать, но что-то ничего не получилось RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 04.01.2013 21:31 http://zalil.ru/34135601 зеркало: http://h3disk.narod.ru/PM/HD/option_784_-_off-road.erm Установка: Киньте в Mods\WoG\Data\s (04.01.2013 21:57)ILYA1980 Wrote: Berserker, огромное спасибо! (04.01.2013 23:21)Berserker Wrote: На здоровье. RE: XXL и Феникс-Мод - Elmore - 14.02.2013 05:14 Кто-нибудь сталкивался с тормозами на время вогификации/хода компьютера (даже клиент и звук подвисает до окончания процесса вогификации/ходов комп.) играя на XXL картах ? RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 14.02.2013 12:00 (14.02.2013 05:14)Mr.S Wrote: Кто-нибудь сталкивался с тормозами на время вогификации/хода компьютера (даже клиент и звук подвисает до окончания процесса вогификации/ходов комп.) играя на XXL картах ? Конечно же. По скольку карта вогофицируется она не слабо жрет комп, и чем больше на карте объектов для изменения, тем дольше процесс. У меня проц на компе intel i7 и то на XXL процесс вогофикации происходит секунд 10-15 в отличие от просто XL где моментально все. RE: XXL и Феникс-Мод - Elmore - 14.02.2013 16:00 (14.02.2013 12:00)Inkind Wrote:(14.02.2013 05:14)Mr.S Wrote: Кто-нибудь сталкивался с тормозами на время вогификации/хода компьютера (даже клиент и звук подвисает до окончания процесса вогификации/ходов комп.) играя на XXL картах ? А как на счет хода компьютера? У вас тоже он начиная с 3-4 месяца ходит довольно долго (и это сопровождает "тормозами" клиента)? RE: XXL и Феникс-Мод - Berserker - 14.02.2013 16:32 А не нужно полёты и двери измерения разрешать, как и книги всех заклинаний, включая шляпу оратора. PS. Какая версия Феникса? Можно уменьшить радиус видимости. Будет близорукий ИИ. RE: XXL и Феникс-Мод - Inkind - 14.02.2013 17:23 (14.02.2013 16:00)Mr.S Wrote:(14.02.2013 12:00)Inkind Wrote:(14.02.2013 05:14)Mr.S Wrote: Кто-нибудь сталкивался с тормозами на время вогификации/хода компьютера (даже клиент и звук подвисает до окончания процесса вогификации/ходов комп.) играя на XXL картах ? Ну до 3-4 месяца я еще не дошел, т.к. играю редко, но даже с первого хода чувствуется как комп притормаживает в отличие от меньшего размера карт где все происходит за 7 сек при 7 компах. Ну а вообще если судить по размеру карты XL, так было всегда, комп при большом развитии ходит все дольше. Бывало доходило до того (на старом компе), что комп начинал ходить и не заканчивал, сколько бы времени не прошло (приходилось начинать заново или брать более ранние сейвы). Это беда всех Героев - слишком долгие ходы. По этой причине я не играю в полюбившуюся мне Герои 5, т.к. при всей мощности моего компа на размере XXXL приходится ждать не менее пол минуты на первых днях развития. (14.02.2013 16:32)Berserker Wrote: А не нужно полёты и двери измерения разрешать, как и книги всех заклинаний, включая шляпу оратора. Как же не разрешать такие няшные заклинания? Если они есть, то они должны работать RE: XXL и Феникс-Мод - Elmore - 14.02.2013 19:20 (14.02.2013 16:32)Berserker Wrote: А не нужно полёты и двери измерения разрешать, как и книги всех заклинаний, включая шляпу оратора. Без этого игра на большой карте уже не будет такой интересной И делать ИИ хоть на каплю слабее нельзя, он и так нечего не может противопоставить Значит придется снова привыкать играть без XXL, т.к. сама игра не позволит улучшить производительность на картах таких размеров. |