Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Богатырь - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Новые города (/forumdisplay.php?fid=157)
+---- Forum: Кремль (/forumdisplay.php?fid=168)
+---- Thread: Богатырь (/showthread.php?tid=2314)


Богатырь - izrukvruki - 22.08.2010 15:57

я повторю тут пост Шурупа с дф2:
Quote:А по моему еще лучше оставить богатыря без лошади.

Я еще раз призываю команду подумать и оценить преимущества пешего богатыря:
- Никогда богатырь не сражался на коне. (в отличии от Кавалеристов, ударная сила здесь у Богатыря, а не у лошади)
- Не клонирует героя-воина
Более того, в пешем варианте, юнит можно сделать визуально больше:
- снимает вопрос "Гном на коне" vs "Богатырь на пони"
- Оправдывается расположение на 7м уровне
- Можно сделать более детальную модель (орнаменты на одежде) - это стилистически прировняет юнит к младшим землякам.
- Пешему богатырю можно будет дать большую тяжелую дубинушку/булаву/меч - подчерпнуть физическую силу.
- и т.д.

Обидно, что модель настоящего Богатыря, который мог бы при толике удачи навалять дракону - уже есть, но команда зачем-то назвала его Волотом и беспощадно выбросила в нейтралы.

8й уровень - это по сути нейтрал, да еще и с трудностями найма, так что настоящего Богатыря игроки будут видеть редко, вместо него будут видеть Витязя.

Кстати Грейд Богатыря в Волота будет достаточно нелеп. Убрав коня, придется уменьшать скорость или Волот будет телепортироваться как Ярлы в 5ке?

Поэтому наверное следует узнать мнение общественности по этому вопросу - какой должен быть Богатырь - конный или пеший?

Приведу примерные (может это будут не самые последние варианты картинок) картинки:
1) Конный
Image: unit_7_2.gif
2) Пеший - 1 клетка
Image: image.png
2) Пеший - 2 клетки
Image: unit_8_1.gif

Давайте в течении 2-4 дней этот вопрос.


RE: Богатырь - GhostManSD - 22.08.2010 16:08

Насчет того, что богатыри-де на конях не сражались, я бы поспорил. Но сама идея, в целом, неглупая, и прочие причины приведены достойные.


RE: Богатырь - Corwin - 22.08.2010 16:10

1 клетка пеший с булавой - 132


RE: Богатырь - izrukvruki - 22.08.2010 16:15

сам пока не знаю за 2 или 3 вариант голосовать. но пеший вариант мне однозначно нравится.
главным считаю что мы избавимся клонированием Героя и Кавалериста.
Поэтому двуклеточный вариант, мне кажется более оригинально, ибо если он будет одноклеточный - то будет похож на Крестоносца из Замка...


RE: Богатырь - Corwin - 22.08.2010 16:22

Мне не очень нравится карикатурная гипертрофированность в образах персонажей. Двуклеточный гипертрофированно раздут.


RE: Богатырь - Solmyr2000 - 22.08.2010 16:37

Quote:Поэтому двуклеточный вариант, мне кажется более оригинально, ибо если он будет одноклеточный - то будет похож на Крестоносца из Замка...
Вот не будет ни капли, если этот вариант пешего сделать грейдом, а у негрейда отобрать плащ & порезать броню. Главное не надо закрытый шлем Sm


RE: Богатырь - gamecreator - 22.08.2010 17:15

мне больше нравится 1-клеточный. 2-клеточный какой-то ватный.


RE: Богатырь - Tent - 22.08.2010 17:19

пеший 1 клетка, 2х клеточный неестественный какой-то


RE: Богатырь - Grok - 22.08.2010 18:43

(22.08.2010 16:37)Solmyr2000 Wrote:  
Quote:Поэтому двуклеточный вариант, мне кажется более оригинально, ибо если он будет одноклеточный - то будет похож на Крестоносца из Замка...
Вот не будет ни капли, если этот вариант пешего сделать грейдом, а у негрейда отобрать плащ & порезать броню. Главное не надо закрытый шлем Sm

И бороду черную сделать у негрейда


RE: Богатырь - Spartak - 22.08.2010 21:06

(22.08.2010 16:10)Corwin Wrote:  1 клетка пеший с булавой - 132
+1


RE: Богатырь - Efrit - 22.08.2010 21:33

Да, второй вариант самый лучший. Разве что, как я уже говорил - ступня неестественно выгнута, и короткая слишком...


RE: Богатырь - Barin - 22.08.2010 22:25

Я проголосовал за пешего с 1-ой клеткой. Так богатырь стоя на ногах во всей красоте и силе виден, а также его вид сопоставим другим существам 7-го уровня (ангелы, дьяволы, титаны). Вид богатыря на коне сопоставим виду чёрных рыцарей и кавалеристов, а это уже 6-й уровень.
Вот этот богатырь мне очень нравится:
Image: image.png
Если будет пеший богатырь, не покидает вопрос: будет ли нейтрал волот...


RE: Богатырь - Spartak - 23.08.2010 00:08

Вообще интересно узнать у команды корвога (конкретно наверно Корвина):
1) по какому принципу будут существовать юниты 8 уровня? будут ли они вообще?
2) изменится ли тех платформа по сравнению с 3.58: отдельное строение внутри города?
3) изменится ли существенно характеристики и обилки?
4) новые модельки будут привязаны к имеющимся восьмеуровникам или к примеру на 8 левле у некров можно будет увидеть умертвие или типа того?


RE: Богатырь - Darty - 23.08.2010 04:24

if this is the lvl 7 unit i like nr1 the most but nr2 could be normal version and nr1 the upgrade...


RE: Богатырь - ZahaR - 23.08.2010 10:05

проголосовал за 1 "клеточного" Sm пешего с булавой

но и модельку на коне не плохо бы сохранить в игре нейтралом.
или сделать даже линейку кричеров дружинник (даунгрейд) - конный дружинник (up)

(22.08.2010 16:22)Corwin Wrote:  Мне не очень нравится карикатурная гипертрофированность в образах персонажей. Двуклеточный гипертрофированно раздут.
согласен. выглядит очень комично.

от только меня волнует вопрос сопоставимости 7го уровня: богатырь (вполне себе человек) - с одной стороны и архангелы, архидьяволы и тп. с другой.
как будут сопоставляться их параметры?
вероятно, стоит сделать а-ля паладин из HOMM 2 - богатырь проигрывает по всем параметрам другим кричерам 7го уровня, но имеет больший прирост.


RE: Богатырь - izrukvruki - 23.08.2010 10:31

ZahaR, а ты вспомни сказки - как богатырь победил Чуду-Юду (дракона по сути), того же Горыноча пахать на себя заставил...

Ничего не вижу гипертрофированного в образе суперкоренастого, суперздорового богатыря
Image: artlib_gallery-176023-b.jpg

вот как раз, если одноклеточный дрищ будет сильнее дракона, то это будет странно


RE: Богатырь - Spartak - 23.08.2010 10:50

(23.08.2010 00:28)GhostManSD Wrote:  
Темой не ошиблись?
в данном случае нет
до моего поста речь шла о волоте - 8lvl
вот я и хотел узнать конкретно о нём и других восьмиуровниках.


RE: Богатырь - Corwin - 23.08.2010 11:15

Спартак - вопрос 8-го уровня ещё до конца не решён. Возможно будет изменена механика найма, возможно модель будет иной, нежели 7-ой уровень. Характеристики будут пересмотрены, и возможно изменены.
В данный момент вопрос 8-го уровня не рассматривается, к ближайшему выпуску изменения скорее всего если будут, то пока незначительные.

Изрук:
Quote:Ничего не вижу гипертрофированного в образе суперкоренастого, суперздорового богатыря
Человека с такими пропорциями не бывает, это именно утрированное, мультипликационное изображение персонажа. Этот стиль сейчас в моде (посмотри на пятёрочных юнитов - копыта и ладони больше головы, метровые уши и т.д), но в тройке стиль другой, более реалистичный.


RE: Богатырь - ZahaR - 23.08.2010 11:36

(23.08.2010 10:31)izrukvruki Wrote:  ZahaR, а ты вспомни сказки - как богатырь победил Чуду-Юду (дракона по сути), того же Горыноча пахать на себя заставил...
ну Горыныч и архангел или архидьявол все-таки разные вещи, имхо.
Если мерить мерками Героев - Горыныч, наверное слабейший даже на фоне остальных даунгрейдовых драконов.

поэтому считаю что Богатрь должен уступать по скилам, но иметь больший прироост

(23.08.2010 10:31)izrukvruki Wrote:  Ничего не вижу гипертрофированного в образе суперкоренастого, суперздорового богатыря

Image: artlib_gallery-176023-b.jpg

вот как раз, если одноклеточный дрищ будет сильнее дракона, то это будет странно

приведенная картинка - скорее всего иллюстрация из сказки/детской книги. В игре же хотелось бы избежать излишней мультяшности, сказочности (читай - лубочности), коей в Кремле и так, к сожалению, предостаточно. (это сказанно не в обиду - "лубочность" ( - коты Bad , в некоторой степени домовые ) - во многом обусловлена концепцией города), но перегибать не стоит. - Кремлю - необходимо больше реализма:
Богатырь нормальных пропорций, (ну и очень бы хотелось заменить котов - на дружинников, тем более можно сделать конную модель богатыря - их апгрейдом)


RE: Богатырь - gamecreator - 23.08.2010 11:39

богатырь - он на то и богатырь чтобы всяких архангелов, титанов, драконов и прочих хайлевелов в капусту рубить.
а если сделать низкие статы и высокий прирос, то будет клон феникса.


RE: Богатырь - Barin - 23.08.2010 11:51

Quote:если одноклеточный дрищ будет сильнее дракона, то это будет странно
Нет здесь странностей, все монстры в 3-ке почти схожи размерами. Пример "Титаны" - они в реальном размере огромные, кто не видел - посмотрите видеоролик "Возрождение Эрафии". Но выглядят Титаны небольшими и худоватыми в игре. У них 1 клетка, но мощные.

Quote:богатырь проигрывает по всем параметрам другим кричерам 7го уровня, но имеет больший прирост.
Эта идея нравится, поддерживаю. Пример: у Фениксов прирост на +2 больше. Богатырей можно прирост +4 или +5 сделать, но также у них должна быть бонус-атака, как у чёрных рыцарей к примеру - "как ударит по драконам с яростью, что им будет не по себе.":102:


RE: Богатырь - Spartak - 23.08.2010 12:25

(23.08.2010 11:15)Corwin Wrote:  Спартак - вопрос 8-го уровня ещё до конца не решён...
спасибо
Quote:(посмотри на пятёрочных юнитов - копыта и ладони больше головы, метровые уши и т.д), но в тройке стиль другой, более реалистичный.
Несовсем так.
Головы какраз в тройке пропорционально большие у многих юнитов - титан, копейщик, огр...
Другое дело, стиль моделек менее мультяшный.
(23.08.2010 11:51)Diman Master Wrote:  у них должна быть бонус-атака, как у чёрных рыцарей к примеру - "как ударит по драконам с яростью, что им будет не по себе.":102:
апгрейд сделать всегда под заклинанием палач...
или наподобии того и мудрить ненадо


RE: Богатырь - Druin - 23.08.2010 12:30

Quote:поэтому считаю что Богатрь должен уступать по скилам, но иметь больший прироост
такого не будет...


RE: Богатырь - izrukvruki - 23.08.2010 12:41

точно. потом начнете кричать что +4 богатыря это слишком читерно...


RE: Богатырь - gamecreator - 23.08.2010 12:46

и запрещать на турнирах.


RE: Богатырь - Barin - 23.08.2010 12:59

Значит 1 богатырь по силе равен или приближён к 1 монстру 7-го уровня. Делать пешего богатыря в две клетки некрасиво, зачем его раздувать в дирижабль.


RE: Богатырь - Grok - 23.08.2010 16:02

Тоже не вижу ни какого смысла делать богатыря аля шарик, 1 клетка самая тема. С приростом тоже мудрить не надо.


RE: Богатырь - Efrit - 23.08.2010 16:21

А вот я бы не отказался от прироста в 3 богатыря при полностью застроенном городе. Это в нашем эпосе один богатырь забивал трёхголового горыныча, а вот инострацам попробуй это объясни... Как человек, пусть и очень сильный, может быть сильнее Архангела?! К тому же горынычи в игре уже есть, и они вовсе не сильные...

А что не получилось как с фениксами - нужно оставить базовый прирост в 1, а среди доп. зданий города сделать "хординг", увеличивающий итоговый прирост богатырей на 1. Сами же богатыри тогда должны быть чуть слабее других юнитов 7 уровня - скажем, 160 здоровья у грейженого (тогда на весь прирост будет 480 - вполне нормально). Ну и стоить чуть дешевле...

Это было бы вполне логично, и нисколько не дисбалансно. Да и какой-никакой аналог есть - паладины из двоешного замка рыцарей...
[хотя у тех прирост выше, просто они ещё слабее Sm]


RE: Богатырь - izrukvruki - 23.08.2010 16:31

если иностранцам будет непонятно, пусть книжки почитают...
а усложнять, как ты пишешь, мне кажется не стоит...

Хотя если как ты хочешь, то проще сделать орду для богатырей.


RE: Богатырь - Solmyr2000 - 23.08.2010 16:39

Quote:Хотя если как ты хочешь, то проще сделать орду для богатырей.
По-моему он об этом и говорит... 102


RE: Богатырь - Druin - 23.08.2010 16:55

Повторюсь, такого не будет и не надо об ентом рассуждать даже...


RE: Богатырь - Efrit - 23.08.2010 17:02

Druin, почему?


RE: Богатырь - izrukvruki - 23.08.2010 17:10

просто хотелось богатыря сделать сильным...
если у него будет мало здоровья, то его способность Защитник будет не столь эффективна


RE: Богатырь - Druin - 23.08.2010 17:24

Во-первых хочецца сильного... и не надо говорить что мол человек архангелу навалять не может... еще как может... Никинтина почитайте Sm...

А вообще-то в свое время Физик убил кучу времени на подгонку баланса... Консультировался с хорошими онлайн и оффлайн игроками... и так далее и тому подобное... было вложено много труда... Поэтому ничего кардинального в свойствах и параметрах меняться не будет... Только небольшие корректировки по результатам теста...

Кому что щас не нравится - извините время идей закончилось...


RE: Богатырь - Ganymed - 23.08.2010 17:31

А о чем спор? Богатырь - это былинный персонаж, т.е. такой же мифологический, как, например, Титан. И у Титана облик человеческий, кстати Sm
Так что он должен быть очень сильным юнитом, с учетом того, что еще и пехотинец, т.е. это обычная балансировочная разнарядка.


RE: Богатырь - Barin - 23.08.2010 17:45

(23.08.2010 17:31)Ganymed Wrote:  Богатырь - это былинный персонаж, т.е. такой же мифологический, как, например, Титан.
Как это так, на Руси всегда были настоящие богатыри и сейчас есть. Не перевелись ещё богатыри на земле русской. В наше время главное не спутать обычного качка с богатырём.Acute


RE: Богатырь - Ganymed - 23.08.2010 17:52

(23.08.2010 17:45)Diman Master Wrote:  
(23.08.2010 17:31)Ganymed Wrote:  Богатырь - это былинный персонаж, т.е. такой же мифологический, как, например, Титан.
Как это так, на Руси всегда были настоящие богатыри и сейчас есть. Не перевелись ещё богатыри на земле русской. В наше время главное не спутать обычного качка с богатырём.Acute
Ну, былинные богатыри - это мифологическая гипертрофированность, относительно реальной силы, так что они вполне могут соперничать с теми же Титанами, или Драконами. Тем более, что своих, доморощенных драконов они ничего так себе побеждали)))


RE: Богатырь - Corwin - 23.08.2010 18:01

Не, богатырь покруче паладина. Пусть будет могуч как титан Yes


RE: Богатырь - Barin - 23.08.2010 18:02

(23.08.2010 17:52)Ganymed Wrote:  ...так что они вполне могут соперничать с теми же Титанами, или Драконами.
Могут и должны. Нужно же подчеркнуть силу в Кремле, итак гильдия магов будет только 2-го уровня.


RE: Богатырь - GhostManSD - 24.08.2010 01:39

У титана облик человеческий, простите, лишь в Героях. Что, в общем-то, не очень правильно.
Что до победы над драконами, то мне лично неизвестно ни одной легенды, где богатыри побеждали бы хоть одного дракона (за исключением горыныча).
Что до силы горыныча, то это уже дело вкуса. Многих воговских нейтралов вроде обещали перерисовать, кто знает, может, и способности некоторым поменяют. Да и скрипт для изменения горыныча вроде как есть по соседству, для тех, кому стандартный горыныч не по нраву. Конечно, скрипт сыроват, но ведь это не последняя версия. Даст Б-г, к выходу ВоГа еще успеем доделать. Ab
Добавлено:
Diman Master, пост про современных богатырей, конечно, мощный, внушает и все такое, но вот какая штука. Вряд ли современный богатырь катит по облику под Героев. Нет, я не путаю с качком.


RE: Богатырь - Spartak - 24.08.2010 21:04

(23.08.2010 16:21)Efrit Wrote:  А что не получилось как с фениксами - нужно оставить базовый прирост в 1, а среди доп. зданий города сделать "хординг", увеличивающий итоговый прирост богатырей на 1.
мы хотим в твердыне такое для ламмасу сделать
былобы интересно подобное и в Кремле
Добавлено:
(23.08.2010 17:24)Druin Wrote:  А вообще-то в свое время Физик убил кучу времени на подгонку баланса...
Это самый главный аргумент.
вне зависимости от того хочется или не хочется увеличиный прирост - если работа по балансированию закончена - не стоит даже поднимать эту тему.


RE: Богатырь - Darty - 24.08.2010 23:04

the riding model could be the 8th lvl unit if you guys don t like it for 7th lvl.or neutral?


RE: Богатырь - izrukvruki - 25.08.2010 20:35

в общем, победил второй вариант - пеший Богатырь (1 кл.)