Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Вы двигаетесь по проходу налево - вы выходите в огромный круглый зал, чем-то напоминающий площадь. Гноллов тут пруд пруди - и что они только не делают. Единственный проход отсюда снова ведет налево и вы летите туда. Вы оказываетесь позади той самой стены слева от входа и идете дальше - еще одна развилка. На правом пути куча стражников-гноллов и еще одна такая сплошная стена - а вот левый ведет к "комнате" с небольшим озерцом. Стены ее состоят из какой-то породы, которая удивительно светится тусклым желтым светом. На полу лежат отколовшиеся куски этой породы - и они тоже светятся.
- Вот чем они занимаются в свободное время... *тихо прошептал Нерелесс*
Что это за порода, интересно? Хотя вряд ли слишком ценная. Ну подумаешь, светится. А направо, я так понял, не пройти?
Ждем, пока кто-нибудь будет входить туда - "цепляемся" за хвост.
Code:
Сложность проверки: 2
Ремесло: 15
Шанс на успех: 10,0%
Провал.
Code:
Фелинния
Сложность проверки: 2
Ремесло: 14
Шанс на успех: 9,3%
Провал.
Вы и понятия не имеете, что это за порода - поэтому вы плюете и ждете, пока кто-то туда войдет. Ждать пришлось не очень долго - около часа.
Code:
Сложность проверки: -1
Ловкость: 13
Шанс на успех: 81,2%
Успех!
Code:
Фелинния
Сложность проверки: -1
Ловкость: 14
Шанс на успех: 87,5%
Успех!
Вам удается проскочить, ничего и никого не задев. Вот теперь вы видите настоящую толпу стражников - штук 20-30, и тот самый замок, "встроенный" в пещеру. Вы достаточно малы, чтобы просунуться в одну из неких щелей, отдаленно напоминающих бойницы. Проблема состоит в том, чтобы найти нужного гнолла и умудрится пролететь мимо всех стражников, никого не задев.
- Интересно, что они так столпились, боятся, что кто-то сюда придет чтоли? Да кому это надо... - *мысленно рассуждал Нерелесс*
А гнолла того можно наверняка найти по характерной алебарде. Пытаемся проникнуть в одну из бойниц, наиболее уязвимую.
Вы залетаете внутрь замка. Он освещен факелами, так что тут даже светлее, чем в пещере.
Вы сейчас где-то на углу - отсюда ведут коридоры вперед и направо. Двери тут повсюду - фактический дверь встречается каждый метр с двух сторон коридора вперед и с левой стороны коридора направо.
Прямо на вас спереди движется чем-то недовольный гнолл в довольно приличных доспехах и с качественной алебардой (но не той, что вам нужна) - для гнолла это действительно достижение.
Пытаюсь вспомнить, где находится комната нужного нам гнолла. Если не ошибаюсь, где-то на втором этаже...
Ты вспоминаешь, что она находится в задней части замка - а коридор круговой, то есть куда идти не важно, но быстрее будет по тому, что спереди (а там на вас все еще надвигается гнолл).
Лучше лишний раз не рисковать, поэтому идем в обход в заднюю часть замка.
Нерелесс: получено 750 опыта
Фелинния: получено 750 опыта
Вы обходите справа - вам удается избежать гноллов, которые патрулируют замок. Вы оказываетесь (по твоим воспоминаниям) у комнаты с алебардой и тем гноллом. Если вы туда войдете и алебарда там - она на вас скорее всего сразу же накинется, да и звуки битвы наверняка услышат - тут такой звукоизоляции, как в горе водопадов - нет. Рядом находится несколько стражников, но это несерьезно.
Карта
Нужная дверь помечена желтым цветом
Вызываю элементала перед дверью, чтобы он загородил проход, после чего он выбивает дверь, а фелинния входит внутрь на J13.
Поле боя
Элементал выбивает дверь, от неожиданности вашего появления гноллы аж подпрыгивают, но потом с особой злобой готовятся к бою.
Раунд 1
Воздушный элементал - ваш ход
Фелинния - ваш ход
Фелинния - усиленную ледяную комету на гнолла с алебардой. Элементал пусть атакует ближайшего гнолла. Я встаю на J12.
Поле боя
....Раунд 1
Воздушный элементал бьет Гнолл №2. Промах!
Воздушный элементал бьет Гнолл №2. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон 52.
Фелинния применяет усиленное заклинание "Ледяная комета" на Гнолл-с-алебардой. Урон 33. Усиленное заклинание: кулдаун: 2 раундов.
Гнолл-с-алебардой зовет стражу!
Гнолл №4 появляется в I17.
Гнолл №5 появляется в J17.
Гнолл №6 появляется в K17.
Гнолл №1 перемещается на H11.
Гнолл №2 бьет алебардой Воздушный элементал. Промах!
Гнолл №3 перемещается на K11.
Гнолл №4 перемещается на I13.
Гнолл №5 перемещается на J12.
Гнолл №6 перемещается на K13.
Нерелесс - ход недопустим. Ваш ход
На 5-го усиленную грозу. Фелинния - снежный шар, элем бьет 5-го.
Поле боя
...Раунд 1
Нерелесс применяет усиленное заклинание "Гроза" на Гнолл №5. Урон 82. Усиленное заклинание: кулдаун: 2 раундов.
Нерелесс: Усиленное заклинание: кулдаун: длительность 1 раундов.
Фелинния: Усиленное заклинание: кулдаун: длительность 1 раундов.
Нерелесс: Здоровье: 148/148, Энергия: 366/376, Мана: 354/459
Фелинния: Здоровье: 94/94, Энергия: 214/224, Мана: 342/369
Раунд 2
Воздушный элементал бьет Гнолл №5. Урон 32.
Воздушный элементал бьет Гнолл №5. Урон 32.
Фелинния применяет заклинание "Снежный шар" на J13.
Гнолл №1: Удачливая магия! Урон 68.
Гнолл №3: Урон 29.
Гнолл-с-алебардой: Урон 26.
Гнолл №4: Урон 32.
Гнолл №5: Урон 36.
Гнолл №6: Урон 22.
Гнолл-с-алебардой Трастар самостоятельно атакует Фелинния. Промах! Трастар: Самостоятельность: кулдаун: 3 раундов.
Гнолл-с-алебардой перемещается на J14.
Гнолл-с-алебардой бьет Трастаром Фелинния. Промах!
Гнолл №1 бьет алебардой Воздушный элементал. Урон 28.
Гнолл №2 бьет алебардой Воздушный элементал. Промах!
Гнолл №3 бьет алебардой Нерелесс. Промах!
Гнолл №4 бьет алебардой Фелинния. Промах!
Гнолл №5 бьет алебардой Воздушный элементал. Промах!
Гнолл №6 бьет алебардой Фелинния. Урон 48.
Нерелесс - ваш ход
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13