Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Левелапы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Хасарт

1 => 2
Для распределения:
5 в первичные свойства
15 во вторичные свойства, не более 5 в каждый
10 в навыки оружия, не более 5 в каждый
1% в сопротивления
1 псионическое заклинание 1 уровня

Выберите способность:
Манипуляция (Псионик)
Позволяет на 1 раунд, 1 раз за бой взять под контроль разумное существо ниже или равное персонажу по уровню. При этом не тратится ход персонажа.
Удар магией (Магический класс, уровень 2)
Добавляет заклинание "Удар магией", которое имеет 100% шанс на успех, не требует затрат маны, поражает одну цель магическим уроном (Базовый урон - 1-2).
Регенерация маны (Интеллект 40)
Мана восстанавливается со скоростью 2/раунд, как в бою, так и вне боя.
Обученный (Интеллект 30)
Весь получаемый опыт увеличивается на 25%.

Берсеркер
1 => 2
Для распределения:
5 в первичные свойства
15 во вторичные свойства, не более 5 в каждый
10 в навыки оружия, не более 5 в каждый
1% в сопротивления

Выберите способность:
Сбивание с ног (Воинский класс, уровень 2) - позволяет обычной атакой сбить с ног противника. При этом он пропускает один ход. Используется раз в 5 раундов.
Шквал ударов (Самурай)
Урон от атаки (если атак 2 или больше - то удвоенный или больше соответственно) распределяется на 5 атак. Для каждой идет отдельная проверка урона, попадания и критического удара. Используется раз в 5 раундов.
Сильный воин (Сила 30)
+10 к ближнему бою (вплоть до 210)
Дуэлянт (Ловкость 30)
+10 к парированию (вплоть до 210)

Раен

1 => 2
Для распределения:
5 в первичные свойства
15 во вторичные свойства, не более 5 в каждый
10 в навыки оружия, не более 5 в каждый
1% в сопротивления

Выберите способность:
Дуэлянт (Ловкость 30)
+10 к парированию (вплоть до 210)
Начинающий стрелок (Восприятие 30)
+10 к стрелковому бою (вплоть до 210)
Быстрая перезарядка (Механик)
Заряжает огнестрельное оружие в 2 раза быстрее - снимается лишь 25% инициативы для пистолетов и мушкеты меняют тип перезарядки на быстрый.
Живучесть +5
Механика +5
Стрелковый бой +5
Артефакты +5
Огнестрельное оружие +5
Легкие доспехи +5
Звук +1%
Быстрая перезарядка

Сделано
Интеллект +5
Псионика +5
Магия разума +5
Знание +5
Короткий лук +5
Кинжал +5
Яд +1%
Лечение
Удар магией

Сделано
Сила + 5
Крит. Удар + 5 (итого 20 + 5 катана)
Ближний бой +5
Парирование +5
Катана +5
Доспехи +5
Звук +1% (критические мало давать 1%, мы не доиграем до 20 левела 100%, так что 5 было бы имхо норма, иначе бессмысленно даже на 10 уровне)
Сильный Воин

Сделано
Нерелеcс

1 => 2
Для распределения:
5 в первичные свойства
15 во вторичные свойства, не более 5 в каждый
10 в навыки оружия, не более 5 в каждый
1% в сопротивления
1 волшебное заклинание 1 уровня

Выберите способность:
Удар магией (Магический класс, уровень 2)
Добавляет заклинание "Удар магией", которое имеет 100% шанс на успех, не требует затрат маны, поражает одну цель магическим уроном (Базовый урон - 1-2).
Тактика (Интеллект 50)
Персонаж прекрасно знает тактику боя - инициатива персонажа и его союзников повышается на 15%.
Регенерация маны (Интеллект 40)
Мана восстанавливается со скоростью 2/раунд, как в бою, так и вне боя.
Обученный (Интеллект 30)
Весь получаемый опыт увеличивается на 25%.
Движение в воздухе (Фэйри)
Точность врага при атаке по вам снижается на 20%.
Усиленное заклинание (Маг)
Позволяет потратить на заклинание в 2 раза больше маны, но нанести им максимальный урон. Используется раз в 5 раундов.
Интеллект +5
Волшебство +5
Магия огня +5
Магия воздуха +5
Легкий арбалет +5
Посох +5
Электричество +1%
Заклинание "Заряженные руки"
Способность "Обученный"

Сделано
Эфрит


1 => 2
Для распределения:
5 в первичные свойства
20 во вторичные свойства, не более 5 в каждый
10 в навыки оружия, не более 5 в каждый
1% в сопротивления

Выберите способность:
Начинающий стрелок (Восприятие 30)
+10 к стрелковому бою (вплоть до 210)
Прицеливание (Следопыт)
Активируемая способность - следопыт получает +20% к урону и +20% к точности за счет уменьшения инициативы на 25% и скорости атаки на 30%. Работает только с оружием дальнего боя.
Быстрая стрельба (Следопыт)
Активируемая способность - следопыт получает +25% к инициативе и +30% к скорости атаки за счет уменьшения урона на 20% и точности на 20%. Работает только с оружием дальнего боя.
Сбивание с ног (Воинский класс, уровень 2) - позволяет обычной атакой сбить с ног противника. При этом он пропускает один ход. Используется раз в 5 раундов.

Джи (Эфрит)


1 => 2
Для распределения:
5 в первичные свойства
5 во вторичные свойства
5 в навыки оружия

Выберите способность:
Тренировка (Животное)
Увеличивает скорость перемещения в 2 раза.
Удар лапой (Животное)
Добавляет новый тип атаки - удар лапой.
Базовый урон - 3-5
Точность +30%
Себе:

Ловкость +2
Живучесть +3

Выживание +5
Стрелковый бой +5
Ближний бой +5
Поиск +5

Длинный лук +5
Кинжал +5

Яд +1%

Способность: Начинающий стрелок

Сделано



Собаке:

Живучесть +5

Скрытность +5

Без оружия +5

Способность: Тренировка

Сделано
Эфрит


2 => 3
Для распределения:
5 в первичные свойства
20 во вторичные свойства, не более 5 в каждый
10 в навыки оружия, не более 5 в каждый
1% в сопротивления

Выберите способность:
Прицеливание (Следопыт)
Активируемая способность - следопыт получает +20% к урону и +20% к точности за счет уменьшения инициативы на 25% и скорости атаки на 30%. Работает только с оружием дальнего боя.
Быстрая стрельба (Следопыт)
Активируемая способность - следопыт получает +25% к инициативе и +30% к скорости атаки за счет уменьшения урона на 20% и точности на 20%. Работает только с оружием дальнего боя.
Сбивание с ног (Воинский класс, уровень 2) - позволяет обычной атакой сбить с ног противника. При этом он пропускает один ход. Используется раз в 5 раундов.
Двойной выстрел (Следопыт, уровень 3)
Стреляет сразу 2 стрелами, но точность для каждой снижается на 50%. Используется раз в 5 раундов.

Джи (Эфрит)


2 => 3
Для распределения:
5 в первичные свойства
5 во вторичные свойства
5 в навыки оружия

Выберите способность:
Удар лапой (Животное)
Добавляет новый тип атаки - удар лапой.
Базовый урон - 3-5
Точность +30%
Голос! (Животное, уровень 3)
Позволяет животному издавать звуки, которые с некоторой вероятностью пугают противника.
Тогда вот так. Себе:

Подвижность +5

Стрелковый бой +5
Ближний бой +5
Скрытность +5
Выживание +5

Длинный лук +5
Кинжал +5

Яд +1%

Способность: Двойной выстрел

Done



Собаке:

Сила +5
Ближний бой +5
Без оружия +5

Способность: Голос!

Done
Раен

2 => 3
Для распределения:
5 в первичные свойства
15 во вторичные свойства, не более 5 в каждый
10 в навыки оружия, не более 5 в каждый
1% в сопротивления

Выберите способность:
Дуэлянт (Ловкость 30)
+10 к парированию (вплоть до 210)
Начинающий стрелок (Восприятие 30)
+10 к стрелковому бою (вплоть до 210)
Знание деталей (Механик, уровень 3)
Позволяет чувствовать, какие вещи вам пригодятся для создания приспособлений и из каких вещей можно собрать их.
Интеллект +5
Механика +5
Стрелковый бой +5
Артефакты +5
Огнестрельное оружие +5
Легкие доспехи +5
Звук +1%
Знание деталей

Done
Нерелеcс

2 => 3
Для распределения:
5 в первичные свойства
15 во вторичные свойства, не более 5 в каждый
10 в навыки оружия, не более 5 в каждый
1% в сопротивления
1 волшебное заклинание 1 уровня
1 волшебное заклинание 1-2 уровня

Выберите способность:
Удар магией (Магический класс, уровень 2)
Добавляет заклинание "Удар магией", которое имеет 100% шанс на успех, не требует затрат маны, поражает одну цель магическим уроном (Базовый урон - 1-2).
Тактика (Интеллект 50)
Персонаж прекрасно знает тактику боя - инициатива персонажа и его союзников повышается на 15%.
Регенерация маны (Интеллект 40)
Мана восстанавливается со скоростью 2/раунд, как в бою, так и вне боя.
Движение в воздухе (Фэйри)
Точность врага при атаке по вам снижается на 20%.
Усиленное заклинание (Маг)
Позволяет потратить на заклинание в 2 раза больше маны, но нанести им максимальный урон. Используется раз в 5 раундов.
Броня стихий (Маг, уровень 3)
Маг получает +10% сопротивления к огню, воде, земле и воздуху.
Интеллект +5
Волшебство +5
Знания +5
Магия воздуха +5

Легк. арбалет +5
Броски и праща +5

Электричество +1%

Заклинания: "Свет", "Удар звуком"

Способность: Движение в воздухе

Done
Хасарт

2 => 3
Для распределения:
5 в первичные свойства
15 во вторичные свойства, не более 5 в каждый
10 в навыки оружия, не более 5 в каждый
1% в сопротивления
1 псионическое заклинание 1 уровня
1 псионическое заклинание 1-2 уровня

Выберите способность:
Разум превыше тела (Псионик, уровень 3)
Силой разума вы делаете тело крепче. Защита при отсутствии доспехов/легких доспехах +50%.
Манипуляция (Псионик)
Позволяет на 1 раунд, 1 раз за бой взять под контроль разумное существо ниже или равное персонажу по уровню. При этом не тратится ход персонажа.
Регенерация маны (Интеллект 40)
Мана восстанавливается со скоростью 2/раунд, как в бою, так и вне боя.
Обученный (Интеллект 30)
Весь получаемый опыт увеличивается на 25%.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Reference URL's