Эфрит
1=>2
19 очков вторичных навыков
1 доступная способность
2=>3
19 очков вторичных навыков
1 доступная способность
3=>4
19 очков вторичных навыков
1 доступная способность
Джи
3=>4
(пока список не доделал, буду так)
Дрессировка (Животное)
Добавляет 10 к любому вторичному навыку, кроме ближнего боя. Можно брать только 2 раза на каждый вторичный навык.
Удар (Животное)
У животного появляется новый тип атаки, который наносит дробящий урон (а не колющий, как укус).
Погоня (Животное)
Персонаж может потратить ход, чтобы удвоить скорость движения животного-спутника на 2 раунда.
Врожденная устойчивость (Животное)
Увеличивает любое магическое сопротивление на 10%. Можно брать только 1 раз на каждый тип сопротивления.
Голос! (Животное)
Животное-спутник издает ужасные звуки, которые могут испугать врагов вокруг животного в радиусе 4 метра с 20% шансом на 3 раунда. (Стоимость: 80 энергии, кулдаун: 5 раундов)
Лук +6, Скрытность +6, Двойное оружие +7
Способность: Умение (человек), благодаря которой я также дополнительно беру:
Лук +5, Выживание +5, Скрытность +5, Двойное оружие +5
Лук +5, Скрытность +9, Двойное оружие +5
Способность: Жаворонок (выживание 15)
Лук +6, Двойное оружие +13
Способность: Точные выстрелы (лук 45)
Способность: Дрессировка (животное), благодаря которой я прибавляю Джи +10 к Скрытности
Элис
1=>2
24 очка вторичных навыков
1 доступная способность
3 очка заклинаний
--------------
Волшебство +6
Магия воды +10
Магия огня +5
Знание +3
Способность: Усиленное заклинание
Заклинания: Мороз (3-2=1)
Элис
2=>3
24 очка вторичных навыков
1 доступная способность
5 очков заклинаний
--------------
Магия воды +6
Магия огня +6
Волшебство +5
Знание +3
Артефакты +4
Способность: Знание украшений
Заклинания: Ослепление (5+1-5=1)
Элис
3=>4
24 очка вторичных навыков
1 доступная способность
7 очков заклинаний
--------------
Волшебство +5
Магия огня +5
Магия воды +5
Артефакты +8
Акробатика +1
Способность: Броня стихий
Заклинания: Ледяная стрела (7+1-5=3), Свет (3-2=1)
Элис
4=>5
24 очка вторичных навыков
1 доступная способность
8 очков заклинаний
Волшебство +5
Магия огня +5
Магия воды +5
Акробатика +5
Парирование +4
Способность: Расширенное заклинание
Заклинания: Огненный шар (8+1-9=0)
Берфор
5=>6
как-то долго я не замечал, что у него 16025/15000 опыта

14 очков вторичных навыков
1 доступная способность
Ближний бой +5
Тяжелые доспехи +9
Способность: Мастерство тяжелых доспехов
Нерелесс
8=>9
25 очков вторичных навыков
1 доступная способность
19 очков заклинаний
Волшебство +5
Магия огня +5
Магия воздуха +5
Знания +5
Акробатика +5
Броня стихий
Я(до)блоко
Носферату
3=>4
22 очка вторичных навыков
1 доступная способность
7+2 очков заклинаний
Если я прокачаю Теологию, я смогу перескачить через "дар богов" и взять следующий навык, а если смогу и возьму "святую просьбу" Раялия сможет мне помочь? Она же изгнана...
Да, можно взять хоть Божественное просветление, не беря остальные (конечно если теология 100)/Нет (тебе от святой просьбы вообще толку не будет).
Теология +14, Магия воды +8
Расовая способность "умение" (воровство +5, теология +5, магия воды +5, скрытность +5)
Заклинание: Регенерация
так, еще один вопрос (

) - зачем тебе магия воды, если паралич абсолютно ничего не получит от повышения навыка школы, и ты берешь регенерацию, которая в чудотворстве (да и у тебя почти все заклинания - в чудотворстве)?
Почему он ничего не получит?
Волшебство, псионика, теология
Цель парализуется. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,0025) раундов)
Единственный показатель паралича - его длительность. Она определяется интеллектом и теологией (тип), а не магией воды (школа). Школа увеличивает урон, шанс и эффект, тип - урон и длительность.
Хорошо, убедил, тогда так:
Теология +14, чудотворство +8
Расовая способность "умение" (воровство +5, теология +5, чудотворство +5, скрытность +5)
Заклинание: Регенерация