Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: СПРАВКА по ФЕНИКС-МОДу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
I. Герои. Прокачка. Навыки
  1. Классы
  2. Некроманты
  3. Вторичные навыки
  4. Повышение
  5. Стартовые особенности

II. Улучшения интерфейса
  1. Ускорение игры
  2. Свойства героя
  3. Операции с сохранениями
  4. Управление отрядом
  5. Внутри города
  6. Ввод максимума

III. ИИ (комп. оппоненты)

IV. Опции Феникс-Мода
  1. Города Хаоса
  2. Смешанные Нейтралы
  3. Столицы
  4. Утопии драконов

V. Битва. Армия
  1. Заклинания
  2. Опции "вне битвы"
  3. Интерфейс "в бою"
  4. Рука Смерти
  5. Резервные отряды
  6. Кнопки вызова заклинаний
  7. Магический блок
  8. Воодушевление

VI. Экономика
VII. Монстры. Боевые машины

VIII. Карта Приключений

IX. Информация по справке


Данный материал полностью повторяет имеющуюся Справку в релизе ФМ3.6.1

Поэтому, в этой теме можно высказываться по представленному материалу, в плане его орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок..Yes
Если я что-то здесь упустил в плане описания игрового процесса ФМ, то смело указывайте эти моменты..
Касаемо структуры тоже предлагайте ваши замечания, ибо я не исключаю, что некоторые подразделы могли быть "некместу"..

Очень прошу высказываться только по справке и не по чему более (игровые моменты ФМ обсуждаем ЗДЕСЬ Moral )

P.S.:Помните, данная тема была создана как раз для того, чтобы максимально удобно была составлена СПРАВКА по Феникс-Моду, а это возможно только при многостороннем обсуждении.
Ab
А всё-таки интересно, через какую формулу считается повышение параметра.

При анализе повышений навыка у разных монстров и героев разных уровней у меня получилась такая формула: Г*(2,1 - 0,3 * (2*(М-2) - |М-2|))%
Г - ур. Героя.
М - ур. монстра.
Округление вниз.
Минимум - 1%.

Вроде по этой формуле всё сходится
Значится так, стоит Феникс 3.61 тот что с ВогАрхива тянул, но есть проблема при установке обновленной версии справки.
При установке использовал Буковскую платину и Юбисофтовскую коллекционку. Ставил на 2 разных компа в таком порядке:

1. Heroes III (SoD)
2. WoG 3.58f + Era 1.81 All-in-one installer.exe [ENG]
3. WoG 3.58f Russification [RUS]
4. WoGEra 1.81 RUS.exe [RUS]
5. Phoenix Mod 3.61.exe [RUS]
6. Phoenix Mod 3.61 Fix.rar [RUS] - установка не обязательна
7. Новая справка для ФМ по F1 beta

Не зависимо от версий игры, одна и та же ошибка в итоге: при ее установке Феникс слетает и остается Вог, хотя сами настройки Феникса в опциях вогов видны.
Есть какие мысли на этот счет?!
Есть. Бес обещал скоро выложить рабочую обновлённую справку, а пока её пожалуйста не ставь.
Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
что-то не понял. а почему N уменьшается с ростом навыка? т.е. если больше монстров воскрешать хочешь, то прокачивать некромантию совсем не нужно. так получается? не могу понять логику. поясните мне пожалуйста.

и еще. а почему при нападениях на всякие тайники палатки и прочее не учавствуют в битве?
(07.11.2011 18:50)Kingy Wrote: [ -> ]
Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
что-то не понял. а почему N уменьшается с ростом навыка?
Видимо в справке ошибка, в коде так:
[7 : N] * [уровень героя]

Касаемо, отсутствия машин в бою за сокровища.. Эм, так ведь это так разработчики Героев3 придумалиMail1
(07.11.2011 19:00)Bes Wrote: [ -> ]Касаемо, отсутствия машин в бою за сокровища.. Эм, так ведь это так разработчики Героев3 придумалиMail1
хм. переглючило меня. почему-то показалось, что машины были.

по формуле спасибо. но все-таки не пойму до конца на сколько восстанавливаемых монстров мне рассчитывать. ведь показанная формула не учитывает кол-во убитых существ... может это и общеизвестная информация по старым версиям. но я не задумывался об этом раньше(в принципе как и о многих других тонкостях героев... посредственный я игрок).
Да, Бес, ошибка в справочнике.

Kingy, 21 * уровень героя, скажем, 20 = 420. Жизнь одного дракона, к примеру, 300. Значит полтора дракона в битву. Количество трупов имеет значение только как ограничитель максимального числа поднимаемых. То есть с одного титана два скелета не поднять.
благодарю. а почему 21, а не 7?
(07.11.2011 20:26)Berserker Wrote: [ -> ]21 * уровень героя, скажем, 20 = 420.
Ну так экс. Некромантия = коэффициент 3.
N = 1/2/3 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
так все таки там не делить на N, а умножить? а ошибка была в неправильном поряке 3/2/1 ?
Что-то вы меня совсем запутали, ребята..
Привожу код Некромантии, взял из Феникс-Мода 3,62 (на стадии выпуска)
Code:
!?FU69999;
;x1 - hero
!!HEx1:G?y2;
!!VRy2:%256; ссчитать инфу по уровню Некромантии
!!FU&y2=0:E;
!!HEx1:Ed/?y3;
!!IF:Wx1;
!!FU&w30=0:E;
; Формула = [7 : 3/2/1] * уровень героя
!!VRy11:S1;
!!VRy12:Sw30%256; тип нежити
!!VRy13:Sw30:256; оставшиеся очки
!!VRy11&y2=1:S3;
!!VRy11&y2=2:S2;
!!VRy11&y2=3:S1;
!!VRe1:S7:y11*y3+y13;
!!VRy10:Se1; итого очков
!!HEx1:A2/130/d/?y15; надет ли ПКН
!!VRy10&y15>0:*2; бонус удвоения очков от ПКН
!!MA:Py12/?y14; здоровье назначенного монстра
!!VRy14&y12=63:*4; штраф для улучш.Вампиров

Либо я чего-то не знаю, Berserker, либо вы чего-то путаете
Quote:Либо я чего-то не знаю, Berserker, либо вы чего-то путаете
Ты неправильную формулу написал в помощи. Всё проще ) Вместо умножения нужен был знак деления.
так если знак деления, то как получится 21?

Quote:Кол-во поднимаемых существ определяется из расчёта [7 * N * [уровень героя]] очков, где
N = 3/2/1 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
тут была ошибка и нужен знак деления
получается что
Quote:Видимо в справке ошибка, в коде так:
[7 : N] * [уровень героя]
но потом
Quote:а почему 21, а не 7?
Quote:Ну так экс. Некромантия = коэффициент 3.
N = 1/2/3 в зависимости от уровня навыка (баз/продв/эксп).
.... не могу никак понять окончательный вариант
так 21 получится или нет? или максимальный множитель 7?
Pages: 1 2
Reference URL's