Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: СПРАВКА по ФЕНИКС-МОДу
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
Тогда будет 7 : 1 * 20 уровень = 140 очков = пол дракона.
Quote:Воин
    * Специализации:
    • Доступные параметры специализации: Атака, Защита, Жизнь, Скорость
    • Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%,
    где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра
    • Поддерживаются все фракции монстров 1-6 уровня, кроме нейтралов
    • Если герой 10 уровня и выше, то в бою на монстра колдуется "Благословление"
    длительностью [Уровень героя] - 9

   Повышение параметра выбранного монстра на [[[Уровень героя] * 3] - k]%,
    где k = [[Уровень монстра] +1] * 10 - штраф за уровень монстра

т.е. предположим герой 10 уровня выбирает повышение атаки монстру 6-го уровня. получаем:
k=70
повышение = 30-70= -(минус)40%
т.е. становится хуже чем надо...
т.е. для положительного эффекта для монстра 6-го уровня нужно чтобы у героя был минимум 24-й уровень...

по логике понимаю, что это не так, но по формуле вижу именно это.

поясните пожалуйста.
Это ненастоящая формула (если она та же, что и раньше). Настоящую см. в теме справки ФМ. Не знаю, зачем написали примерную.
(09.11.2011 16:22)Sav Wrote: [ -> ]Это ненастоящая формула (если она та же, что и раньше). Настоящую см. в теме справки ФМ. Не знаю, зачем написали примерную.
т.е. по этой
Quote:Г*(2,1 - 0,3 * (2*(М-2) - |М-2|))%
Г - ур. Героя.
М - ур. монстра.
Округление вниз.
Минимум - 1%.
т.е. если я правильно понял то повышение идет
на Г * 3/2,1/1,8/1,5/1,2/0,9 в зависимости от уровня монстра 1/2/3/4/5/6
как бы сильное отличие идет при монстре 1-го уровня. дальше линейно уменьшается на 0.3

если все я понял верно, то может стоит добавить эту формулу в справку? просто мне кажется так удобнее рассчитать на глаз усиление, чем по более сложной формуле.
На самом деле это Г*3% для существ 1 уровня и 0.3*Г*(9 - М)% для остальных. Модуль нужен только для сворачивания этого в одну формулу.
В справке неточность, всё проще. В частности. 3% * уровень героя * штрафной коэффициент. Для десятого уровня прибавка к параметрам 30%. Далее уже к этим процентам применяется штраф за уровень монстра: 0/30/40/50/60/70/80%, то бишь умножаем результат на 1/ 0,7/ 0,6/ 0,5/ 0,4/ 0,3 /0,2.

Quote:т.е. предположим герой 10 уровня выбирает повышение атаки монстру 6-го уровня. получаем:
30% * 0,3 = 9%.
Это только подтверждение истинности моей формулы. 118
Только формула записывается в 1 (или, без модуля, - 2) строчки.
Я писал ещё до твоего поста. Краткость не всегда понятность - это уже З.Ы.
Quote:Феникс совместим с ХД модом?

igrik Wrote:Да, совместим. Но в настройках лаунчера HD нужно установить в false этоти твики:
Code:
<UI.Ext.HeroDlg> = 0
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0
Pages: 1 2
Reference URL's