07.06.2012, 00:09
10.07.2012, 22:54
izrukvruki, ещё один интересный обзор от этого же автора 

Spoiler (Click to View)
http://vk.com/wall-28951892_538
05.09.2012, 00:49
Новая история старого фрэнчайза (Click to View)
Как сейчас помню тот счастливый день, когда появилась информация о разработке моей любимой пошаговой стратегии, а точнее, о ее продолжении-шестой части сериала. Первые же скриншоты внушили мне уверенность в завтрашний день, милая и опрятная картинка, видно было, что художники поработали неплохо: первоклассная сбруя у кавалериста, сияющие белоснежные латы копейщика, потрясающий грифон. Я уже представлял как вновь смогу окунуться в любимый мир. Пусть хоть и в Асхан, не в родную Эрафию, но и этот мир мне полюбился за время существования пятой части. Многообещающие заверения разработчиков и издателя о первоклассном сюжете на высшем уровне, балансе всех рас, стремлении сделать их по настоящему уникальными, система репутаций (кровь и слезы) переработка осады замков- все это звучало настолько убедительно, что не было опасений за будущее серии…до определенного момента. Этим моментом стал для меня разработчик…раньше я не особо слышал о Black Hole Entertainment (далее сокращенно BHE). «Молодая студия уверенная в своих силах» подумал я и тут мне попался дома диск с игрой…именно с их игрой. «Armies of Exigo» представлял собой ужасный клон Warcraft II. Неудобная камера, кривое управление, наитупейший ИИ и баланс. Это ввергло меня в уныние, еще бы доверить разработку культовый серии дилетантам. Но вновь окинув взглядом скриншоты и прочитав интервью, что Ubisoft пристально следят за разработкой, у них имеется большой опыт, что называется «собаку съели» пока Nival делал пятую часть, я вновь загорелся надеждой. Я пристально изучал каждый новый скриншот и каждый пиксель, несколько раз перечитывал интервью и кажется все было хорошо.. Но прежде чем продолжить описывать мое удивление и негодование я хочу сделать отступление и рассказать- за что мы, фанаты «классики» ,которые очень хорошо помним третью часть, а некоторые и прошлые две, любили и обожали сериал. Кто то начал свой путь с далекого King's Bounty (КВ), кто то присоединился к армии фанатов после Heroes of M&M III или новомодной пятой части. Во всех описанных выше частях сериала был дух их прародителя KВ. Каждая новая игра, каждая новая карта- это новый мир, насыщенный приключениями, сказочный мир, прекрасные леса эльфов, могучие крепости, непроходимые болота, опасные пустыни, жаркие потоки лавы, холодные, но не безжизненные горы и море приключений в буквальном смысле. Но в играх серии Heroes of M&M было не только путешествие, приходилось пораскинуть мозгами при управлении своей империи, правильно рассчитать и распределить ресурсы, вовремя собрать армию и защитить королевство от орд нежети и демонов (или же нести смерть и хаос- на вкус и цвет как говорится). При этом была и интересная раскачка героя, поиск артефактов, ради которых порой жертвовали армией, в надежде достать те самые крылышки!
Была и мощная магия, которая сильно развитому герою-магу вполне заменяла армию, мы насылали на врагов молнии, сводили их с ума, превращали землю под их ногами в зыбучие пески и устраивали натуральный армагеддон. Было множество ресурсов, каждой фракции нужны были свои редкие «плюшки» вот за них и надо было попотеть, отлавливая героев-скаутов, которые то и дело отжимали у вас шахты. А можно было отбить всю серу и смотреть как Инферно тщетно копит на дьяволов. Были и пошаговые бои, которые все любят сравнивать с шахматами, где каждый ход приходилось продумывать, неосмысленное действие могло привести к краху. В общем жилось нам весело и интересно, было где пораскинуть мозгами. Мы были королями-героями-путешественниками в одном лице. И тут вышла шестая часть сериала.
Помимо рокировки в названии был действительно переработан баланс, конечно было радостно осознавать что уничтожение баллисты и отсутствие заклинания «землетрясение» не могло больше помешать осаде замка, юниты с удовольствием ломают стены и ворота, после чего начинается хаос. Но самый большой шок, как для фаната сериала я испытал при следующем- сокращенное количество ресурсов убирало всю глубину экономики, ресурс один на всех, а камни и дерево как всегда на постройку. Я не отношу себя к серьезным игрокам в героев (все соревнования, турниры- не про меня, мне нравится сам игровой процесс и возможность посидеть вместе с друзьями дома и как следует повеселиться и отдохнуть, или же соло-игра с погружением в мир) но так быстро золото у меня еще никогда не копилось. Проблему с единственным редким ресурсом быстро решил рынком- я просто скупал за золото синий кристалл и все. Постройка примитивна до ужаса. Волосы вставали дыбом. Переделка уровней существ меня не сильно разочаровала, сколько сами войска. Впервые за историю серии, моя сотня архангелов расценивается как обычное пушечное мясо. Да-да, именно пушечное мясо, на них нападают не просто легионы, а целые отдельные армии низкоуровневых существ. Пять тысяч копейщиков- более не проблема, юниты на удивление жирные и бои надолго затягиваются а при ускорении боевки все начинают пищать как будто гелия передышали… А малое количество карт значительно снижает часы которые вы проведете за игрой . Экраны городов (точнее их отсутствие) самый большой шок и самый сильный удар. Помниться даже в третьей части я заходил в замок людей, просто что бы послушать музыку и полюбоваться крепостью…потом были очаровательные замки в пятой части а тут…деградация. Хорошо хоть патчем исправили и то, на мой взгляд выглядят мерзко и отвратительно, видно что делали на скорую руку «что бы заткнуть фанатов».
Перестройка городов тоже добавила горечи, захватили больше городов чем враг и переконвертировали? Подождите несколько недель и сможете запросто задавить массой. А раньше нужно было искать артефакты повышающие мораль, если хотели совместить лучших из лучших, да и дорого это выходило…контрольные точки также не добавляют интерес.. Идешь до обелиска- красным горит и мысль «ну вооот, тут уже враг» никакой интриги! Карты хоть и выглядят красиво и опрятно, но когда начинаешь ее исследовать не покидает чувство, что до тебя ее уже кто то ограбил, пара монстров с ресурсами и все..да и монстров маловато, одни и те же, разнообразия нейтралов нет вообще. Посмотрим что будет после DLC с новыми фракциями. Раскачка, которую нам восхваляли, оказалось очень вялым и неинтересным занятием. Сразу находишь идеальный путь развития и повторяешь его каждый раз заново. Умения фракций неплохи, но некоторые явно в аутсайдерах. Баланс хромает, а еще припомните ужасные багги и лаги в первую неделю игры и долгое ожидание патчей, а чуть мышь не разбил. Так заколебало мерцание курсора, но потом успокоился и понял что моя мышка то не при чем! Все эти годы она верно мне служила, проблема в другом. Проблема в ВНЕ. Они оказались на удивление бездарной студией, про оптимизацию они не слышали и их информация о невозможности работы игры на ноутбуках ввергла меня в самый натуральный шок. И это игра 2011 года?
И вот недавно я начал снова через силу играть в шестую часть. Изучать способности, тактики ( ах да, забыл- про ударную магию забудьте, ее вырезали на корню, оставили огненный шарик для галочки да молнию) проходить сюжетку, хоть и довольно запутанную на первый взгляд, но все же ясную и интригующую (но кривые ролики всячески отбивали желание играть). Мужественно перенеся отсутствие драконов я решил играть за новую расу (хоть какое то подобие дракона). И знаете, я стал ловить себя на мысле- а может весь мой яростный порыв лишь из-за того что я так называемый олдскул? Не принимаю изменения в серии, которые необходимы? Который жаждет просто ремейка третьей части с новыми текстурами? Но сейчас могу твердо ответить- нет. По моим личным наблюдениям новые игроки, которые познакомились с сериалом только что, играя в шестую часть, очень довольны игрой. Они не испытывали наших эмоций с каждой новой частью и не видели настоящей эволюции. Для них герои образца 2011 года-быстрые, ожесточенные с масштабными битвами (конечно же боссами), борьбой за контрольные точки. И знаете, я получил все же удовольствие от игры! Я представил что играю в клон героев, ну знаете как Тorchlight клон Diablo, перестал искать несоответствие с традициями серии и вуаля! Передо мной действительно стремительная пошаговая стратегия, в которой приходится думать, хотя, конечно, больше на поле боя и все же выходит неплохая игра, дабы скоротать время до выхода новой части сериала, а там уже надеяться, верить и ждать.
Наверняка найдутся люди, не согласные с моим мнением, но на то это и мое- личное мнение фаната, который видел и жил во время роста популярности серии, который провел бессонные ночи с обещанием самому себе- еще пару ходов и все- все лягу спать…Наверняка Вам будет интересно почему я сказал, что не считаюсь с тем, что я зигнивший олдскульщик, не желающий перемен? Отвечу почему- я желаю серии перемен, но не дело когда игра теряет глубину и становиться казуальной, традиции есть традиции, а поддаваться веяниям времени (а правильнее- срубить больше с продаж) означает лишь то, что можно погубить созданное и наработанное в течении многих лет. Такая серия как Heroes of M&M является самодостаточным произведением, не приемлющая серьезных вмешательств, механизм отлажен, он работает. Бережное отношение, без внесения кардинальных изменений в серию- вот она эволюция, а тут мы видим новую игру, просто с знакомой приставкой. Возможно я мог бы и больше рассказать, но может в другой раз поделюсь своими наблюдениями, если Вам все еще будет интересно, а пока я закончу на этой ноте. Спасибо, что осилили весь текст, надеюсь время потрачено не зря. Искренне Ваш чернокнижник

Помимо рокировки в названии был действительно переработан баланс, конечно было радостно осознавать что уничтожение баллисты и отсутствие заклинания «землетрясение» не могло больше помешать осаде замка, юниты с удовольствием ломают стены и ворота, после чего начинается хаос. Но самый большой шок, как для фаната сериала я испытал при следующем- сокращенное количество ресурсов убирало всю глубину экономики, ресурс один на всех, а камни и дерево как всегда на постройку. Я не отношу себя к серьезным игрокам в героев (все соревнования, турниры- не про меня, мне нравится сам игровой процесс и возможность посидеть вместе с друзьями дома и как следует повеселиться и отдохнуть, или же соло-игра с погружением в мир) но так быстро золото у меня еще никогда не копилось. Проблему с единственным редким ресурсом быстро решил рынком- я просто скупал за золото синий кристалл и все. Постройка примитивна до ужаса. Волосы вставали дыбом. Переделка уровней существ меня не сильно разочаровала, сколько сами войска. Впервые за историю серии, моя сотня архангелов расценивается как обычное пушечное мясо. Да-да, именно пушечное мясо, на них нападают не просто легионы, а целые отдельные армии низкоуровневых существ. Пять тысяч копейщиков- более не проблема, юниты на удивление жирные и бои надолго затягиваются а при ускорении боевки все начинают пищать как будто гелия передышали… А малое количество карт значительно снижает часы которые вы проведете за игрой . Экраны городов (точнее их отсутствие) самый большой шок и самый сильный удар. Помниться даже в третьей части я заходил в замок людей, просто что бы послушать музыку и полюбоваться крепостью…потом были очаровательные замки в пятой части а тут…деградация. Хорошо хоть патчем исправили и то, на мой взгляд выглядят мерзко и отвратительно, видно что делали на скорую руку «что бы заткнуть фанатов».
Перестройка городов тоже добавила горечи, захватили больше городов чем враг и переконвертировали? Подождите несколько недель и сможете запросто задавить массой. А раньше нужно было искать артефакты повышающие мораль, если хотели совместить лучших из лучших, да и дорого это выходило…контрольные точки также не добавляют интерес.. Идешь до обелиска- красным горит и мысль «ну вооот, тут уже враг» никакой интриги! Карты хоть и выглядят красиво и опрятно, но когда начинаешь ее исследовать не покидает чувство, что до тебя ее уже кто то ограбил, пара монстров с ресурсами и все..да и монстров маловато, одни и те же, разнообразия нейтралов нет вообще. Посмотрим что будет после DLC с новыми фракциями. Раскачка, которую нам восхваляли, оказалось очень вялым и неинтересным занятием. Сразу находишь идеальный путь развития и повторяешь его каждый раз заново. Умения фракций неплохи, но некоторые явно в аутсайдерах. Баланс хромает, а еще припомните ужасные багги и лаги в первую неделю игры и долгое ожидание патчей, а чуть мышь не разбил. Так заколебало мерцание курсора, но потом успокоился и понял что моя мышка то не при чем! Все эти годы она верно мне служила, проблема в другом. Проблема в ВНЕ. Они оказались на удивление бездарной студией, про оптимизацию они не слышали и их информация о невозможности работы игры на ноутбуках ввергла меня в самый натуральный шок. И это игра 2011 года?
И вот недавно я начал снова через силу играть в шестую часть. Изучать способности, тактики ( ах да, забыл- про ударную магию забудьте, ее вырезали на корню, оставили огненный шарик для галочки да молнию) проходить сюжетку, хоть и довольно запутанную на первый взгляд, но все же ясную и интригующую (но кривые ролики всячески отбивали желание играть). Мужественно перенеся отсутствие драконов я решил играть за новую расу (хоть какое то подобие дракона). И знаете, я стал ловить себя на мысле- а может весь мой яростный порыв лишь из-за того что я так называемый олдскул? Не принимаю изменения в серии, которые необходимы? Который жаждет просто ремейка третьей части с новыми текстурами? Но сейчас могу твердо ответить- нет. По моим личным наблюдениям новые игроки, которые познакомились с сериалом только что, играя в шестую часть, очень довольны игрой. Они не испытывали наших эмоций с каждой новой частью и не видели настоящей эволюции. Для них герои образца 2011 года-быстрые, ожесточенные с масштабными битвами (конечно же боссами), борьбой за контрольные точки. И знаете, я получил все же удовольствие от игры! Я представил что играю в клон героев, ну знаете как Тorchlight клон Diablo, перестал искать несоответствие с традициями серии и вуаля! Передо мной действительно стремительная пошаговая стратегия, в которой приходится думать, хотя, конечно, больше на поле боя и все же выходит неплохая игра, дабы скоротать время до выхода новой части сериала, а там уже надеяться, верить и ждать.
Наверняка найдутся люди, не согласные с моим мнением, но на то это и мое- личное мнение фаната, который видел и жил во время роста популярности серии, который провел бессонные ночи с обещанием самому себе- еще пару ходов и все- все лягу спать…Наверняка Вам будет интересно почему я сказал, что не считаюсь с тем, что я зигнивший олдскульщик, не желающий перемен? Отвечу почему- я желаю серии перемен, но не дело когда игра теряет глубину и становиться казуальной, традиции есть традиции, а поддаваться веяниям времени (а правильнее- срубить больше с продаж) означает лишь то, что можно погубить созданное и наработанное в течении многих лет. Такая серия как Heroes of M&M является самодостаточным произведением, не приемлющая серьезных вмешательств, механизм отлажен, он работает. Бережное отношение, без внесения кардинальных изменений в серию- вот она эволюция, а тут мы видим новую игру, просто с знакомой приставкой. Возможно я мог бы и больше рассказать, но может в другой раз поделюсь своими наблюдениями, если Вам все еще будет интересно, а пока я закончу на этой ноте. Спасибо, что осилили весь текст, надеюсь время потрачено не зря. Искренне Ваш чернокнижник

05.09.2012, 13:21
Интересно было почитать.
05.09.2012, 17:54
А вот и сама "статья"
06.09.2012, 20:02
а вот другая рецензия, а точнее - вгляд фаната серии M&M на Герои 6
Автор: Jonny808
Spoiler (Click to View)
Если максимально кратко выразить, как на меня действуют герои 6, то можно уложиться в три слова. Разочарование. Скука. Боль.
Игра разочаровывает. Это, можно сказать, её кредо. Правило, от которого нет никаких отклонений. Это сделано настолько виртуозно, что даже вызывает уважение. Не удивлюсь, если над решением именно этой задачи работали лучшие специалисты Ubisoft, Black Hole и кого там ещё привлекали к производству. Нет ни единого аспекта игры, в котором не прослеживается эта идея.
Карта мира, красивая на первый взгляд, со временем просто раздражает. По настоящему полезные вещи встречаются редко и высмотреть их не так-то просто. А я-то думал, что это в пятой части ужасно нарисованы на карте артефакты. Здесь даже самому настроить камеру толком не дают, чтобы разглядеть мелкие фигульки лежащие на земле. И это если у вас хорошее железо, которое игре по нраву. Если нет, то на карте будут всяческие странности. Например у меня вместо воды было равномерное жёлтое свечение. И никакими графическими настройками в меню это не поправить, изволь бегом улучшать своё древнее железо, достойное только третьей дьяблы. Иначе даже брод в реке будет не найти.
Или вид городов. Он просто ужасен во всех смыслах. Убогие заставки вместо информативной картинки застройки это полбеды. Вторая половина — панель управления. Части необходимой информации на ней просто нет, а то что есть без лупы не различить. Т. е. надо либо монитор приобрести побольше, либо разрешение выставить поквадратистее.
Герои, центр всей игры, тоже разочаровывают страшно. Масса развлекательной мишуры, вроде символического деления на воинов/магов и кровавых/слёзных не скрывает убожества дерева развития. Причём эти навыки, похоже, даже никто не балансировал. Поскольку есть и очевидно необходимые, и очевидно бесполезные. А деление, действительно абсолютно символическое, поскольку герои отличаются только способностями по усилению своих войск. Раньше же деление между воином и магом осуществлялось, в первую очередь, экономически. Магическая башня, основа могущества магов, стоила очень и очень недёшево. Теперь её просто нет. Зато есть чёткое деление на первичного героя и вторичных оруженосцев. Воспитать из удачно пришедшего героя замену первичному теперь невозможно принципиально.
Немного про экономику. Она не просто разочаровывает, она убивает. И дело даже не в том, что стало меньше видов ресурсов. В Warlords, например, и на одном золоте замечательную модель смогли построить. Проблема в том, что экономическая модель шестых героев абсолютно плоская. Не нужно комбинировать войска разных мировоззрений — нужно набрать ресурсов на переоборудование чужого замка. Не нужно думать над переброской войск — нужно набрать ресурсов и купить их в ближайшем замке. Не нужно выбирать между магической гильдией и казармами... Ну вы поняли.
Если обратить внимание на бои, то разочарование становится ещё горше, если это вообще возможно. У войск масса особенностей, у каждой расы уникальная способность, у героев масса навыков для воздействия на поле боя... Но всё это не имеет особого значения при безумной однотипности и затянутости всего действа. Даже четвёртая часть меркнет с её тактиками в стиле «маг и джин отравят орду пешеходов, надо только потерпеть 100500 ходов».
Ну так может шестая часть порадует нас разнообразием фракций, военной техники, видов войск ? Ага, всеми пятью фракциями сразу. Военная техника разнообразна условно. Есть визуально разные катапульты. Внешний вид некоторых видов войск также поражает разнообразием. Особенно духов ручьёв и элементалей воды.
С графикой вообще, и стилистикой в частности, также есть проблемы. Это касается, в первую очередь, прорисовки войск. Иногда отряды сложно отличать друг от друга. От некоторых просто болят глаза. Но и стилистика, избранная для реализации того или иного существа, удивляет. Среди войск света попадаются стриптизёрши, за демонов воюют зерги, за нежить вообще драйдеры. Тот ещё салат, одним словом. Я бы, при таком подходе, не удивился наличию ниндзя-черепашек в Святилище. Собственно, отношение создателй к атмосфере игры видно по особым выкрутасам войск на поле боя. Очень «смешно».
Даже звук в игре разочаровывает. К превосходной музыке добавлена ужасная писклявая озвучка боя. Нормальная озвучка в игре есть, но задействовать её себе дороже.
Качество сборки у игры также хромает. Количество багов, сбоев и недоработок обескураживает. Особенно «радостно» было смотреть на никакой урон улучшенных грифонов или бездействие удачи, важного элемента механики целой фракции. Система сохранений разочаровала отдельно. Что-то не припомню такого количества битых и пропавших сохранений за весь свой игровой стаж.
Нельзя не упомянуть о Conflux и прочих социальных свистелках. Регулярное выпадание игры в главное меню очень огорчало. Это при отвратительных-то сохранениях. Так что все эти «достижения», «династическое оружие» и т. п. оказались сделанными для кого-то другого, а не для меня, покупателя лицензионной версии. Также оффлайнового игрока не воодушевит перманентно пустой слот оружия в экипировке героев.
Собственно за всем этим хорошо видно отношение разработчиков и издателей к игроку. А чтобы подтвердить, что это не ошибка, можно посмотреть график выхода патчей к игре.
На этом я прерву список разочарований. Его на самом деле можно продолжать ещё долго, но я просто не вижу в этом смысла. Проблема как раз не в том, что игра совсем плохая. Всё не так просто. На самом деле в игре ведь масса хорошего, но на каждом шагу к этому хорошему ждут мелкие гадости, коим несть числа. При должной толстокожести или тренировке все их можно преодолеть. Игра даже на какое-то время затягивает, как это делает любая часть героев. Но со временем приходит скука. И игра отправляется на полку. В неё не тянет играть с друзьями, а кампании не тянет переиграть (я даже и по первому-то разу не смог себя заставить).
А боль остаётся. Попросту не понимаешь, где именно проблема? В игре, что не смогли сделать как надо, или в тебе самом, быть может ставшем слишком старым для современных игрушек? Страшно поверить, что во всех этих разочарованиях можешь быть виноват ты сам. Лазаешь по форумам, чтобы убедиться, что это не так. Или так.
Игра разочаровывает. Это, можно сказать, её кредо. Правило, от которого нет никаких отклонений. Это сделано настолько виртуозно, что даже вызывает уважение. Не удивлюсь, если над решением именно этой задачи работали лучшие специалисты Ubisoft, Black Hole и кого там ещё привлекали к производству. Нет ни единого аспекта игры, в котором не прослеживается эта идея.
Карта мира, красивая на первый взгляд, со временем просто раздражает. По настоящему полезные вещи встречаются редко и высмотреть их не так-то просто. А я-то думал, что это в пятой части ужасно нарисованы на карте артефакты. Здесь даже самому настроить камеру толком не дают, чтобы разглядеть мелкие фигульки лежащие на земле. И это если у вас хорошее железо, которое игре по нраву. Если нет, то на карте будут всяческие странности. Например у меня вместо воды было равномерное жёлтое свечение. И никакими графическими настройками в меню это не поправить, изволь бегом улучшать своё древнее железо, достойное только третьей дьяблы. Иначе даже брод в реке будет не найти.
Или вид городов. Он просто ужасен во всех смыслах. Убогие заставки вместо информативной картинки застройки это полбеды. Вторая половина — панель управления. Части необходимой информации на ней просто нет, а то что есть без лупы не различить. Т. е. надо либо монитор приобрести побольше, либо разрешение выставить поквадратистее.
Герои, центр всей игры, тоже разочаровывают страшно. Масса развлекательной мишуры, вроде символического деления на воинов/магов и кровавых/слёзных не скрывает убожества дерева развития. Причём эти навыки, похоже, даже никто не балансировал. Поскольку есть и очевидно необходимые, и очевидно бесполезные. А деление, действительно абсолютно символическое, поскольку герои отличаются только способностями по усилению своих войск. Раньше же деление между воином и магом осуществлялось, в первую очередь, экономически. Магическая башня, основа могущества магов, стоила очень и очень недёшево. Теперь её просто нет. Зато есть чёткое деление на первичного героя и вторичных оруженосцев. Воспитать из удачно пришедшего героя замену первичному теперь невозможно принципиально.
Немного про экономику. Она не просто разочаровывает, она убивает. И дело даже не в том, что стало меньше видов ресурсов. В Warlords, например, и на одном золоте замечательную модель смогли построить. Проблема в том, что экономическая модель шестых героев абсолютно плоская. Не нужно комбинировать войска разных мировоззрений — нужно набрать ресурсов на переоборудование чужого замка. Не нужно думать над переброской войск — нужно набрать ресурсов и купить их в ближайшем замке. Не нужно выбирать между магической гильдией и казармами... Ну вы поняли.
Если обратить внимание на бои, то разочарование становится ещё горше, если это вообще возможно. У войск масса особенностей, у каждой расы уникальная способность, у героев масса навыков для воздействия на поле боя... Но всё это не имеет особого значения при безумной однотипности и затянутости всего действа. Даже четвёртая часть меркнет с её тактиками в стиле «маг и джин отравят орду пешеходов, надо только потерпеть 100500 ходов».
Ну так может шестая часть порадует нас разнообразием фракций, военной техники, видов войск ? Ага, всеми пятью фракциями сразу. Военная техника разнообразна условно. Есть визуально разные катапульты. Внешний вид некоторых видов войск также поражает разнообразием. Особенно духов ручьёв и элементалей воды.
С графикой вообще, и стилистикой в частности, также есть проблемы. Это касается, в первую очередь, прорисовки войск. Иногда отряды сложно отличать друг от друга. От некоторых просто болят глаза. Но и стилистика, избранная для реализации того или иного существа, удивляет. Среди войск света попадаются стриптизёрши, за демонов воюют зерги, за нежить вообще драйдеры. Тот ещё салат, одним словом. Я бы, при таком подходе, не удивился наличию ниндзя-черепашек в Святилище. Собственно, отношение создателй к атмосфере игры видно по особым выкрутасам войск на поле боя. Очень «смешно».
Даже звук в игре разочаровывает. К превосходной музыке добавлена ужасная писклявая озвучка боя. Нормальная озвучка в игре есть, но задействовать её себе дороже.
Качество сборки у игры также хромает. Количество багов, сбоев и недоработок обескураживает. Особенно «радостно» было смотреть на никакой урон улучшенных грифонов или бездействие удачи, важного элемента механики целой фракции. Система сохранений разочаровала отдельно. Что-то не припомню такого количества битых и пропавших сохранений за весь свой игровой стаж.
Нельзя не упомянуть о Conflux и прочих социальных свистелках. Регулярное выпадание игры в главное меню очень огорчало. Это при отвратительных-то сохранениях. Так что все эти «достижения», «династическое оружие» и т. п. оказались сделанными для кого-то другого, а не для меня, покупателя лицензионной версии. Также оффлайнового игрока не воодушевит перманентно пустой слот оружия в экипировке героев.
Собственно за всем этим хорошо видно отношение разработчиков и издателей к игроку. А чтобы подтвердить, что это не ошибка, можно посмотреть график выхода патчей к игре.
На этом я прерву список разочарований. Его на самом деле можно продолжать ещё долго, но я просто не вижу в этом смысла. Проблема как раз не в том, что игра совсем плохая. Всё не так просто. На самом деле в игре ведь масса хорошего, но на каждом шагу к этому хорошему ждут мелкие гадости, коим несть числа. При должной толстокожести или тренировке все их можно преодолеть. Игра даже на какое-то время затягивает, как это делает любая часть героев. Но со временем приходит скука. И игра отправляется на полку. В неё не тянет играть с друзьями, а кампании не тянет переиграть (я даже и по первому-то разу не смог себя заставить).
А боль остаётся. Попросту не понимаешь, где именно проблема? В игре, что не смогли сделать как надо, или в тебе самом, быть может ставшем слишком старым для современных игрушек? Страшно поверить, что во всех этих разочарованиях можешь быть виноват ты сам. Лазаешь по форумам, чтобы убедиться, что это не так. Или так.
07.09.2012, 00:35
Если бы все высказавшиеся в подобном ключе собрались вместе и сотворили по-настоящему олдскульную игру, цены бы ей не было ) Только производственных мощностей не хватит, моделлеры-звуковики-программисты решают 90% производства. Хотя в данном случае концепт можно сделать до того многослойным, что все исполнительные чины свихнутся от масштаба работ ) А геймдизы и рады )
16.09.2012, 05:40
http://heroescommunity.com/viewthread.ph...genumber=1
нет, я знал что там много плагиата, но чтоб настолько...
нет, я знал что там много плагиата, но чтоб настолько...
16.09.2012, 15:18
Это шестёрка?
16.09.2012, 22:03
Berserker, да.
21.09.2012, 07:54
Таверна Меча и Магии Wrote:Вышла в свет иллюстрированная энциклопедия мира Ashan - The World of Might and Magic: The Ashan Compendium. Это самая настоящая книга в твердом переплете, на английском языке, 172 страницы. В энциклопедии представлена история мира Ashan, и для каждой из 9 фракций выделено по главе (история фракции, ее правители, сильные и слабые стороны). Заказать книгу можно через Интернет у издателя по цене 16.99 фунтов стерлингов (примерно 850 руб.).Детальнее...
08.10.2012, 13:16
izrukvruki, и снова Андрей Белостоцкий, на этот раз про Forge !
08.10.2012, 17:31
Хм, так это он есть Mantiss?
08.10.2012, 17:50
Sav, да
08.10.2012, 19:45
А в каком выпуске интервью Гуса?