Решил всё-таки показать свой код.
Ну, чтобы указали на ошибки -

- для развития нейронной сети
P.S. А F8 то занята... а я хотел
на ней жениться её использовать.
Она вкл/выкл тень перемещения.
Номера монстров 145, 146, 147 можно заменить на константы вида (MON_XXX).
В остальном особых придирок нет, скрипт рабочий

Berserker, не понимаю в каком моменте обнулять данные, чтобы в следующем бою не использовались. Ну а (MON_XXX) не использовал здесь, чтобы была строка покороче)
Ниже вариант, но не тестировал.
Позиции хранятся в массиве на 42 слота. Перед боем он обнуляется. Нулевые координаты не используются при нажатии T.
Berserker, тесты показали что всё работает отлично. Спасибо.
!!SN:V -где можно глянуть на эту команду?
era iii changelog:
Code:
[+] Added VR:C alternative for SN:M arrays. New command !!SN:V#1/#2/$3...up to $21 allows to set/check/get/modify
many items of dynamic array (working with Vector).
#1 - SN:M array ID.
#2 - starting index
$3... - items at starting index, starting index + 1, starting index + 2, etc.
SN:V[ИД динамического массива]/начальный индекс, с которым работаем от 0 до размер массива - 1/операция с элементом по начальному индексу/операция с элементом по следующему индексу/...
Мнемоника: V - Vector, вектор как таблица значений с одной строкой. Команда позволяет работать массово с элементами массива, начиная с определённого индекса. В простейшем случае аналогична SN:M. Отрицательные индексы означают «с конца массива». -1 — последний элемент, -2 → предпоследний.
Berserker, спасибо.
Внедрение операций с массивами здорово упростило многие задачи в написании скриптов.
Но до сих пор мне хватало !!SN:M. Никак не доберусь до этого чейнжлога. В основном из-за того, что он на английском.
В скрипте выше можно SN:V заменить на SN:M. А так Яндекс переводчик сносно переводит уже документацию. Можно и гугловский проверить и сравнить.
Никак не соображу как "дополировать" скрипт.
Всё работает отлично, только нужно добавить в перечень машин и Тележку (MON_AMMO_CART).
А проблема в том, что если нажать "Q" (быстрая битва) во время тактической расстановки - не кликнув на кнопку "НАЧАТЬ БИТВУ" - комп сам как-то расставляет отряды и после, при переигровке, нажав "T" получаем схему расстановки от ИИ. Оно то понятно, что так никто играть не будет - можно сразу тиснуть на "Q" без заморочек с расстановкой, но хочется идеальной красоты кода
А как заблокировать это машинное вмешательство черепок не варит

SergOz, приходит на ум только отслеживание клавиши Q и блокировка оной в тактической фазе.
Berserker, насколько я понимаю нужна не блокировка клавиши Q, а нужна блокировка заполнения массива, если нажата Q в тактической фазе.
P.S. Просто я не знаю как определить в событии !?FU(OnAfterTacticsPhase); активен ли режим "быстрой битвы", чтобы сделать выход из функции