Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ГСЧ - Генератор случайных чисел & ЕРМ
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Вопросы реализации в игре через скрипты ЕРМ генерации случайных чисел/шансов/вероятностей теперь можно обсуждать ЗДЕСЬ


Для более глубокого понимания вопроса ГСЧ обязательно ознакомьтесь со статьёй Случайность как фактор нейтрализации тактики Yes
Что это за синтаксис???
Quote:!!VRy2:S0 T20000000 R1/y2;
Сперва получаем случайное число от текущего времени, затем устанавливаем значение генератора в оное.
Вопрос:
В WoG до Era, насколько помню (могу ошибаться), ГСЧ был косвенно привязан к времени, что накладывало запрет на попытки "реплеев вручную". А есть ли возможность вернуть этот или подобный ГСЧ в Эру в виде мода (и что для этого нужно)?
ГСЧ не привязан ко времени, но есть вог-команда VR:T для инициализации генератора из текущего времени. Собственно, много лет назад я написал программу, которая все скрипты в папке переводит на VR:R (обычная генерация). Ты повторы сражений имеешь в виду?
(07.12.2013 18:59)Berserker Wrote: [ -> ]Ты повторы сражений имеешь в виду?
События на КП. Сражения детально смоделировать не удавалось - "удача" и "мораль" влияли всё же рандомно..

Ок, а перехват VR:R и передача вместо него VR:T реально? (подозреваю, правда, что тогда совсем шиза начнётся)
Программу писал этак в 2007-м.
http://rghost.ru/50769996
Поместить в папку с ЕРМ-скриптами и запустить. Если модов и папок много, то в каждую.

Не, не катит. Она только script*.erm обрабатывает. Тогда вручную или утилитами для замены строк по регулярному выражению:
!!VR([^T])*T([^;]*);
на
!!VR\1R\2;
Ээ..
(07.12.2013 22:07)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]Ок, а перехват VR:R и передача вместо него VR:T реально?
(07.12.2013 22:20)Berserker Wrote: [ -> ]!!VR([^T])*T([^;]*);
на
!!VR\1R\2;
Не наоборот ли для моего случая?
Нужно менять VR:T (T - Time - время) на VR:R.
(07.12.2013 22:07)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]Ок, а перехват VR:R и передача вместо него VR:T реально?
VR:T возвращает одно и то же значение при вызове подряд. Это вообще не случайное число, а остаток от деления времени. Он практически не используется. Вообще, ЕРМ тут не при чём.
Я не смог найти, где в ВоГе делается то, о чём ты говоришь, но оно определённо делается. Для СоДа есть даже спец. прога, показывающая деревья навыков героев, а в ВоГе они случайны.
Ранее спрашивал про VR:R и VR:Т.
Актуальна ли инфо? (Click to View)
Нашёл на DF2, м.б. кому полезно будет..
А какой командой можно установить генератор случайных чисел, чтобы вышедшее значение не добавлялось к переменной, а устанавливалось?
Просто установи переменную в 0 перед этим. 0+х=х.
gamecreator, спасибо!
Guys, do you have a good randomizer? I always get same values on reload Mad

Using this

Pages: 1 2 3 4 5 6 7
Reference URL's