Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Вопрос по созданию объектов для редактора карт
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
Над скалами я еще работаю. Картинка была предназначена для демонстрации водопадов.
Кстати, у обычных скал в Героях (а не рифов) тоже нет никаких признаков толчков воды.
GhostManSD, рифы, прошу прощения. Ну я думаю это можно было понять.
GhostManSD, в правильном направлении идёте! Всё выглядит довольно красиво! Sm
Для тех, кому не терпится опробовать новые водопады, выкладываю первые шесть гор.
For those who want to try new waterfalls I uploaded first six new mountains.
http://rghost.ru/3982742

FCst1, спасибо большое! Учусь потихоньку!

FallenAngel, скалы решил не менять: игроки и так все равно рядом будут рифы расставлять.
GhostManSD, тем не менее, водопады очаровательны. В Disciples конечно все это можно было увидеть, но WoG придает таким деталям еще большее значение.
Ghostman, thanks, but you need to upload msk/msg too with the defs.
Водопады / Waterfalls (GMSDDC) - ZIP, 484 KB
Горы / Mountains (GMSDMN) - ZIP, 307 KB

Горы пока что только для травы и болота. Позднее я планирую добавить остальные горы. Кроме того, есть желание добавить разные типы почвы (трава, снег, лава, смерть, осенняя трава). Эти файлы уже будут иметь префикс GMSDTR.
I've only added mountains for grass and swamp. Later I'm planing to add other mountains. Then I want to add different types of terrain (grass, snow, lava, death, autumn grass). These files will have another prefix - GMSDTR.

Дабы добавить все это добро в редактор, откройте ZEOBJTS.TXT и добавьте туда следующее (для Валерия не пишу, ибо он это все знает в тысячу раз лучше меня):
Не забудьте поменять число объектов (самая первая строка в файле). Кол-во объектов равно числу строк-указателей.
убрал куски тегов из спойлера.

а почему водопады - DC?
Damnt, I have to redo my map, new mountains available Tease
DC - decoramen, MN - mons, TR - terra.

Украшение, гора, земля.
GhostManSD, ты чем графику извлекал? D2ResExplorer, или есть что-то лучше?
etoprostoya, извини, что так долго: элементарно проглазел пост. D2ResExplorer - лучший. Возможно, тебе пригодится также эта ссылка.

Выкладываю три новых почвы: осенняя трава (Эльфийский Альянс), летняя трава (Империя), снег (Горные Кланы). Как появится время - допилю нейтральную почву (нейтральная земля), лаву (Легионы Проклятых), могильник (Орды Нежити).

Снимок / Скачать
Строки в ZEObjts.txt (Click to View)
GhostManSD, хорошие у тебя объекты получаются. А горы остальные скоро зальёшь?
Diman Master, универ вернулся в мою жизнь. Ab Древнегреческий, латинский, немецкий, персидский и всякой хрени до кучи... В общем, я, конечно, сделаю, но не обещаю, что так скоро. А за похвалу - спасибо большое, приятно знать, что я не безнадежен. Ab
I was very excited to use them, but then I installed and tested. So far, if they are filled with objects, it is ok, but just for soil, the main problem remains that you let some decorations in (blue flowers for brown soil and mountains for snow), and when overlapped, they look cut and impossible to put aside. Specially for the snow soils.
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's