Как создать свой объект, чтобы он появлялся в редакторе карт в окошечке справа! Расскажите мне полный алгоритм этого деяния!
В окошечке справа? Мне и патча для редактора достаточно...
Я имею в виду перетаскивать с правого окошечка на карту. А причём тут пАЧ?
Я понял.
Я про тот самый патч для редактора. Сколько с помощью него можно. Например, одному объекту задать свойства другого, или вообще, изменить изображение. Так я свои карты делаю. Кладу декоративный объект (тип 40) и меняю ему свойства.
Долго думал, куда бы запихнуть вопрос. Решил, что лучше не создавать новую тему.
В общем, пока есть время, чуть-чуть занимаюсь конвертацией объектов и заклинаний из Disciples. В связи с этим возник вопрос: стоит ли пытаться придать объектам "геройский" стиль? Во-первых, они тогда лучше подойдут к стандартным, во-вторых, что важнее, они получат нужный угол. Результат первого эксперимента - ниже. Сильно не критикуйте - я фотошопом и месяца-то не владел.
Да нормально и так смотрится вроде...
Efrit, создал новый def на основе исходного объекта. Но почему-то не получается в DefTool добавить ему тень. Есть ли решение? Пусть даже через Фотошоп (пакетная обработка все равно поможет сделать это быстро).
Апдейт. Разобрался. Забыл сконвертировать bmp в 24 цвета. Только уж больно огромным вышел кристалл - как гора. Тень не видно, но она есть (просто здесь прикрыто другими объектами).
P.S. Может, имеет смысл того... тему все-таки создать новую?
Можешь писать
в этой теме - она вполне подходит по тематике. Мне перенести посты?
Efrit, было бы здорово. Что-то я ее проглядел. Спасибо огромное!
// Efrit: перенёс.
Новый черный рынок для фанов доты. Хотел сделать что-то вроде того самого продавца предметов, которого можно найти на границах вашей стороны.
Скачать def
думаю сделать msg и msk файлы для вас не составит трудностей.
ps: деф с анимацией, если что)
Новые водопады. Ввиду отличия их воды от стандартной воды в Heroes, добавил парочку озер, куда эти водопады падают. Думаю, вам эти озера покажутся знакомыми.
Скачать
P.S. Вода получилась в озерах нереалистичной. Кто может дать ценный совет, как это исправить? В принципе, я понимаю, в чем дело: вода двигается, но береговую линию не задевает. Но как быстро сделать, чтобы в одном случае это делалось, а в другом - нет?
Ghostman, I was dreaming of such beautiful waterfalls, thank you. Need to hide the borders and eventually not mix with other waterfalls, but when alone, they are perfect.
I put these waterfalls and lakes into water section. Waterfalls looks great, I think, they seems to be the best objects from Disciples. I plan to add some different mountains, because waterfalls looks even better with them.
Valery, do you know a way to make water in lakes better? It doesn't seems to be real. I also plan to add some water another way - it will be possible to add it like Fire Fields or Devilish Fog.