Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Специализации героев
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
(19.03.2009 17:16)Ivor Wrote: [ -> ]Но тогда умение шнырять между мирами точно должно увеличивать запас хода армии. 96-copy
А вот тут наоборот - ускорять, ибо в ход идут порталы и телепортация. 96-copy
Спец по проклятью снижает урон также, как повышает его спец по благословению. Т.е. конечный урон уменьшается на величину (N/n)*3%, где N - уровень героя, n - уровень монстра.
(19.03.2009 20:57)major Wrote: [ -> ]Спец по проклятью снижает урон также, как повышает его спец по благословению. Т.е. конечный урон уменьшается на величину (N/n)*3%, где N - уровень героя, n - уровень монстра.

Это точно? Я проверял, как бьют церберы, проклятые обычным героем, и как - проклятые спецом. Разницы не было.
Сейчас еще раз потестил более тщательно. Специальность действительно не работает.
Идея: сделать специалиста... по Тактике! С каждым шагом на несколько уровней вперёд он будет всё ближе и ближе подбираться к врагу... 11
Qwertyus, специализация предполагает улучшение со временем. Т.е. эксперт тактики где-нибудь на 20ом уровне будет подбираться в упор?
Ivor, на 20-м уровне ваши войска обмениваются местами со вражескими Image: laugh.gif
Я имею в виду, что для того, чтобы получить бонус в одну клетку для расстановки, герой должен подняться на несколько уровней (ведь это существенный бонус). Если посчитать, то для максимального приближения нужно 5-6 клеток. Соответственно, 6 клеток должно прибавляться уровню к 30-му, т. е. для бонуса в одну клетку герой должен повыситься на 5-6 уровней (30-й уровень берём с расчётом на нормальную карту размера XL, если не ставить всяких скриптов, позволяющих получать опыт быстрее). Кстати, ведь в оригинале бонус больше для существ более низкого уровня... Не знаю, реализуемо ли это при помощи ERM, но можно было бы повысить требования для существ по расстановке тем больше, чем выше их уровень. Да и вообще, хотя бы первое, что я предложил, реально? 44

P. S. Ну, при осаде городов это, конечно, работать не должно. Пусть работает хотя бы при битвах с нейтральными монстрами.

P. P. S. Не забывайте, если у вражеского героя тоже есть Тактика, то место для расстановки убавляется. Хмм... может, хотя бы в таких случаях сделать бонус рабочим при сражении с героем противника?
Ну если предполагается как специализация, то в любом случае это должен быть бонус, причём такой, чтобы этого героя не зазорно было покупать. Т.е. "Тактика" должна работать везде, и при осаде, и если у другого героя она тоже есть. Ну если только тот не специалист по "Тактике" 96-copy. Не знаю, как тогда в этом случае будут развиваться события.
Предлагаю пасхального героя со специализацией "читинг". Позволяет призывать ангелов, рыцарей смерти, ресурсы и т.д. кодами прямо во время боя. Sm
Вообще говоря, не обязательно делать прогрессирующий бонус. Для спеца по тактике вполне достаточно всегда иметь возможность расставить войска, невзирая на вражескую тактику
Добавлено:
PS Обсуждение специализаций на Df2
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11210
Quote:Предлагаю пасхального героя со специализацией "читинг". Позволяет призывать ангелов, рыцарей смерти, ресурсы и т.д. кодами прямо во время боя.
Да что вы все так хотите каких-то маньяческих пасхалок, камрады... Bad В результате это не будет ни капли круто, а будет вызывать лишь раздражение и недоумение. Пасхалки должны быть аккуратными и уместными, плюс - по возможности не уберными, имхо Sm
Ivor,
Хороший вариант, но для специализации только такой бонус будет слабоват. Противники с Тактикой "на дороге не валяются", а ведь хочется, чтобы специализация приносила пользу регулярно, а не один-два раза за всю игру. А насчёт захвата города я имел в виду то, что герой не может расставить войска в замке противника, вот это был бы полный бред! Почитаю тему на DF, может ещё чего придумается...
(23.03.2009 00:20)Qwertyus Wrote: [ -> ]Ivor,
Хороший вариант, но для специализации только такой бонус будет слабоват. Противники с Тактикой "на дороге не валяются", а ведь хочется, чтобы специализация приносила пользу регулярно, а не один-два раза за всю игру. А насчёт захвата города я имел в виду то, что герой не может расставить войска в замке противника, вот это был бы полный бред! Почитаю тему на DF, может ещё чего придумается...
Как вариант, +1 к скорости всех юнитов. Тактика при осаде тоже работает.
Мне нравится этот вариант. Т.е. +1 к скорости солдат и растановка войск дажи при осаде и обороне замка.

Offtop: По поводу пасхалок, может создать отдельную тему? У меня на примете есть парочка идей по двум артефактам (Скрипка(левая рука) и Смычок(правая рука) + бонус "Песня Смерти"). Правда ещё ничего конкретного по этому поводу не придумал, пока всё в "тумане".
Pages: 1 2 3
Reference URL's