Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Идеи проекта "Эволюция"
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2
gamehuntera, В 5 героях мне нравится усложненная система навыков и подскиллов - сделать например основной навык и 2 из 5 подперков на выбор
Я просто к тому, что любая идея требует длительных проверок и тестов, на счет того как она вообще скажется на игровом балансе и общей динамике геймплея. Взять любую официальную игру - она выпускается, потом мододелы начинают делать к ней моды. Чаще всего это сборная солянка всего-всего, иногда (очень редко) - качественная работа от талантливых энтузиастов, а некоторые моды даже могут получить одобрение от официальных разработчиков. Но у большинства мододелов нет понимания как устроен общий скелет игры и они очень мало понимают в геймдизайне, но хотелок у них много и они часто бессистемны и хаотичны. Типа "хочу сиреневого мегадракона 8 уровня" и тому подобное. Сам в свое время много времени думал над тем, какими должны быть идеальные Герои, тоже записывал многие идеи в стол, но сейчас эти заметки найти не могу ( А по памяти могу восстановить только самое основное и то лишь частично.

А вообще придумывать новые идеи это хорошее начинание, в последние несколько лет в этом плане совсем тихо т.к. на форуме одни старики и давно утратившие интерес к моддингу люди. Раньше в 2007-2010 люди постоянно создавали темы про новые города, занимались творчеством, рисовали, моделили, а сейчас... Люди повзрослели, у них стало меньше времени, а детский интерес к неизведанному угас и сменился отстраненностью. Сейчас в основном только добавляют мелкие игромеханические фичи по типу HD мода, а амбициозные большие проекты делать банально некому.
(16.12.2021 01:50)gamehuntera Wrote: [ -> ]Сейчас в основном только добавляют мелкие игромеханические фичи по типу HD мода, а амбициозные большие проекты делать банально некому.

За 20-летнюю историю существования моддинга Третьих Героев моддеры выжали из игры наверное всё что можно было реализовать без исходных кодов на обратной разработке. Да и практика показала, что в моды с большим количеством изменений играют банально единицы. Игроки в основном пропитаны духом ностальгии по старым временам и ничего нового им уже не надо. В общем, правит балом консерватизм, ну и в модах тоже самое: игроки предпочитают простые моды на какие-нибудь третьи апгрейды (то же самое, что заделывали на ERM-е под WoG ещё 10-15 лет назад) или чит-классы (сразу вспоминается аналогичный древний мод под WoG 3.59 - Sagamosa, вышедший за 7 лет ДО релиза самой альфа-версии WoG 3.59, под которую он был написан 148 ), а всякие новые города нужны только психам-энтузиастам (да-да, раньше их было в разы больше, поэтому были такие времена, когда на форуме могли собираться целые команды добровольцев, а сейчас - 1-2 человека уже считай потолок, ну и сама разработка из-за этого затягивается на десятилетия при прохладном отношении со стороны обычных рядовых игроков).
   Не совсем так. Да, ретроградов много, но в основном люди пилят свои моды. А вот настоящих спецов очень не много и им не всегда интересно реализовывать хотелки большинства игроков. Я, например, не первый год жду, когда кто-нибудь доделает функцию опыта армии (сам я это не в состоянии сделать), без которой уже никакие герои не мыслю, а вместо этого получаю бессмысленные функции, вроде "Опыт без навыков" и "Боевой опыт". Да и вообще модмейкеры редко положительно относятся к чужим идеям, поскольку своих хватает с перебором. Вот и получается, что при обилии контента, он расползается по пользовательским модификациям, обсуждать которые никому не интересно.
Currently, There are a couple of very good modding projects in the community, no need to complain in my opinion. Of course there could always be more, but the game is old. I find it more problematic that when a good project is presented, nearly everbody remains silent, encouraging words are not shared, but it is very important. It is difficult to develop for a long time in such an environment.

About the ideas presented here, it seems clear, that for this guy he draws more fun from writing down ideas and developing the game in his head, instead of writing code. That is okay and has to be accepted. For us it can only be a source of information and inspiration.
(16.12.2021 09:01)Ethereal Wrote: [ -> ]Я, например, не первый год жду, когда кто-нибудь доделает функцию опыта армии (сам я это не в состоянии сделать), без которой уже никакие герои не мыслю
Мне тоже без этой функции играть не интересно. Но, наверное, нужно высказывать свои предложения по поводу её "доделывания", чтобы человек (если такой найдётся), взявшийся за это дело, стартовал уже с более-менее чёткой программой действий.
(16.12.2021 10:24)SergOz Wrote: [ -> ]
(16.12.2021 09:01)Ethereal Wrote: [ -> ]Я, например, не первый год жду, когда кто-нибудь доделает функцию опыта армии (сам я это не в состоянии сделать), без которой уже никакие герои не мыслю
Мне тоже без этой функции играть не интересно. Но, наверное, нужно высказывать свои предложения по поводу её "доделывания", чтобы человек (если такой найдётся), взявшийся за это дело, стартовал уже с более-менее чёткой программой действий.

That would also interest me, not only because I'am currently working in that direction...
(16.12.2021 07:26)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Игроки в основном пропитаны духом ностальгии по старым временам и ничего нового им уже не надо.
Мне надо. В первую очередь - новых походных заклинаний:
- Показ выбранного куска карты
- Удаленное посещение захваченных объектов (выкуп и забор войск)
- Удалённая встреча героев
- Временный бафф на отмену штрафа передвижения по землям (в принце, хорошо бы легло на передвижение по воде)
- Телепорт под/на землю
- Бафф скорости на дополнительные несколько шагов
- Ещё показ охраны банков и награды.

Да, часть заклинаний есть в МоР, но я сейчас попробовал сыграть в него и очень разочаровался геймплеем.

(16.12.2021 07:26)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]а всякие новые города нужны только психам-энтузиастам
А вот тут соглашусь. Большого смысла в новых городах не вижу. Что они дают нового в плане геймплея? Разве что у войск этого города будут новые интересные абилки.

(16.12.2021 09:01)Ethereal Wrote: [ -> ]Я, например, не первый год жду, когда кто-нибудь доделает функцию опыта армии (сам я это не в состоянии сделать), без которой уже никакие герои не мыслю
Речь про опыт войск? А что не устраивает в текущей реализации?

---
Что касается меня, мне очень сейчас не хватает в героях более разнообразных боёв с нейтралами, нормальных нейтральных случайных героев и усиленного ИИ.
В части разнообразия нейтралов хорошо работают смешанные нейтралы, но, к сожалению, мод Mixed Neutrals на текущей сборке вылетает.
Скрипты на случайных героев и монстров с артефактами требуют, на мой вкус, объединения и серьёзного допиливания.
Например, для цельного восприятия портрет героя-бандита и его фигура в бою должны соответствовать его классу. Этому герою можно было выдавать случайные заклинания и артефакты. Это резко увеличит полезность Орлоглаза и Сопротивления Sm
(16.12.2021 10:24)SergOz Wrote: [ -> ]Мне тоже без этой функции играть не интересно. Но, наверное, нужно высказывать свои предложения по поводу её "доделывания", чтобы человек (если такой найдётся), взявшийся за это дело, стартовал уже с более-менее чёткой программой действий.

(16.12.2021 10:37)PerryR Wrote: [ -> ]That would also interest me, not only because I'am currently working in that direction...

Напишу тут. Модераторы перенесут если нужно куда следует.

1) Чтобы все бонусы опыта, включая доп-способности работали в армии без героев. Сейчас это не всегда так.
2) У специалистов по существам, те существа в которых они специалисты должны получать больше опыта. Да и вообще, не помешали бы герои с специализацией по Опыту Армии.
3) Навык "Обучаемость" или "Школяр" должны ускорять прокачку не только героя, но и армии.
4) Строения на карте, которые будут работать только с опытом армии (в МОП что-то видел подобное, но явно идея нуждается в развитии и балансировке).
5) Синхронизация с навыком Сопротивления, включая Усиленные Сопротивления из ERA Scripts от Algor. А то такое ощущение, что сопротивления игнорируются, если заклинание колдует не герой.
6) И наконец переписать ВОГ функцию, которая даёт опыт нейтральным монстрам, что бы больше эта опция никак не касалась их агрессивности. На авторских картах эта опция половину сюжетов гробит, как и другие ей подобные.
Ethereal, 6 на агрессивность не опыт влияет, а именно что опция
3 так это не с опытом связано, а с вог скриптами
2 - спорно
1 - нужны исследования
(16.12.2021 18:00)daemon_n Wrote: [ -> ]Ethereal, 6 на агрессивность не опыт влияет, а именно что опция

Да знаю я. Только изъять одно не разрушив другое, у меня пока не получается.
Ethereal, это 2 строки кода, если что совсем грубо)

После всех опций пройтись по всем монстрам на карте и выдать им случайное число агрессии.
ERM-Help Wrote:!!MO:R$/#
Установить/проверить/получить агрессивность
    $ – уровень агрессии

0 – податливые (всегда присоединятся)
1..7 – дружелюбные
1..10 – агрессивные
4..10 – враждебные
10 – кровожадные (никогда не присоединятся)
Или сделать так, как предлагает справка:

ERM-Help Wrote:
(17.12.2021 00:24)daemon_n Wrote: [ -> ]После всех опций пройтись по всем монстрам на карте и выдать им случайное число агрессии.

Вот как раз это и надо удалить из всех функций усиления нейтралов.
Pages: 1 2
Reference URL's