Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Общая тема по BMP, PCX
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3
Товарищи, есть чудо-программа gigapixel ai , можно через неё пропустить все графические файлы игры и будет лучше.
Image: _17354c4da0aa4d836ba066e8cf15a39d.jpeg
На этом сайте страшное количество рекламыDry
DotaSeal, займись, если хочешь, но дело то неблагодарное ...

кстати, im2net же на гугл серваки грузить может - там нет рекламы
Вот результат, конечно я не менял файлы, а только взял готовое изображение.
Слева на изображении оригинал, справа работа gigapixel ai
Image: _f2e76eba63b3b7550531db003e79ec24.jpeg

Image: _f480521993911e8825232c8a45a46754.jpeg
Grossmaster,
Ок http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5950
Юзайте блокировщик рекламы
Как вам такое, Ubisoft?

По поводу файлообменника для картинок: Img BB лучше подойдет
(05.03.2021 15:17)DotaSeal Wrote: [ -> ]Вот результат, конечно я не менял файлы, а только взял готовое изображение.
Слева на изображении оригинал, справа работа gigapixel ai
Image: _f2e76eba63b3b7550531db003e79ec24.jpeg

Image: _f480521993911e8825232c8a45a46754.jpeg
Да, я все изображения как раз через нее и прогоняю.
Это еще suftree посоветовал где-то с полгода назад.
А как вытащенные файлы обратно запихнуть?
DotaSeal, неплохо, даже замечательно выглядит. Но что именно прогоняется через гигапиксель? Если картинки скриншота - это одно. А картинки из игры и дефы - другое.
Night, я думаю с деф будет так же
Image: 92c972d6c89477d96db16b3694846709.jpeg
DotaSeal, Отчасти. Просто в графике героев индексация цвета определенная. Прям точно не опишу, но если вот этот вот фон вокруг Лазурного Утеса гигапиксель "переулучшит", что однородность цвета будет нарушена, то и в игре мы увидим артефакты. А это правку вручную немалые. Этого возможно и не будет, но проверить стоит. Я просто когда запускал (год назад) гигапиксель, результат меня не очень восхитил. Неплохо и только. Сейчас же смотрю - прям охренеть как шикарно.... надеюсь на практике также будет отлично переделываться. Возмусь проверить на днях, что выйдет. Может они свою прогу нехило прокачали.
По картинкам выше - примерно то же самое, что после фильтров в HD-моде. И после обработки с последующим сжатием в родное разрешение и в 8-битный цвет на выходе будет получаться примерно тоже же самое, что и без gigapixel ai. Поэтому смысла особого в этом нет (по крайней мере для оригинального спрайтового движка 1999 г.в.), смысл будет, например, на портировании подобной улучшенной графики на VCMI с масштабированием картинки под современные мониторы (но насколько знаю, в VCMI с этим пока совсем не очень, т.к. улучшением рендерной части кода там почти не занимаются, тот же HD-мод со включенными фильтрами выдаёт картинку лучше, чем VCMI).
Разве нельзя просто увеличить разрешение изображения и потом вернуть уже с большим разрешением обратно в формат def?
DotaSeal, Можно. Из HD ремастера как-то даже делал пару заимствований, но по итогу получается разница столь незаметная, что порой даже в худшую сторону выглядит (это при игре на 1920х1080). А если уменьшить разрешение игры, чтобы посмотреть поближе, то игра всё равно показывает картинку растянутую не лучшего качества.
Правильно XEPOMAHT, выше пишет, что
Quote:после обработки с последующим сжатием в родное разрешение и в 8-битный цвет на выходе будет получаться примерно тоже же самое, что и без gigapixel ai
именно так и получается, к сожалению.
Pages: 1 2 3
Reference URL's