05.03.2021, 14:25
05.03.2021, 14:30
На этом сайте страшное количество рекламы

05.03.2021, 14:47
DotaSeal, займись, если хочешь, но дело то неблагодарное ...
кстати, im2net же на гугл серваки грузить может - там нет рекламы
кстати, im2net же на гугл серваки грузить может - там нет рекламы
05.03.2021, 15:17
05.03.2021, 15:19
05.03.2021, 15:19
Как вам такое, Ubisoft?
По поводу файлообменника для картинок: Img BB лучше подойдет
По поводу файлообменника для картинок: Img BB лучше подойдет
05.03.2021, 16:56
(05.03.2021 15:17)DotaSeal Wrote: [ -> ]Вот результат, конечно я не менял файлы, а только взял готовое изображение.Да, я все изображения как раз через нее и прогоняю.
Слева на изображении оригинал, справа работа gigapixel ai
Это еще suftree посоветовал где-то с полгода назад.
05.03.2021, 17:08
А как вытащенные файлы обратно запихнуть?
05.03.2021, 17:15
DotaSeal, неплохо, даже замечательно выглядит. Но что именно прогоняется через гигапиксель? Если картинки скриншота - это одно. А картинки из игры и дефы - другое.
05.03.2021, 17:54
Night, я думаю с деф будет так же
05.03.2021, 18:08
05.03.2021, 19:17
DotaSeal, Отчасти. Просто в графике героев индексация цвета определенная. Прям точно не опишу, но если вот этот вот фон вокруг Лазурного Утеса гигапиксель "переулучшит", что однородность цвета будет нарушена, то и в игре мы увидим артефакты. А это правку вручную немалые. Этого возможно и не будет, но проверить стоит. Я просто когда запускал (год назад) гигапиксель, результат меня не очень восхитил. Неплохо и только. Сейчас же смотрю - прям охренеть как шикарно.... надеюсь на практике также будет отлично переделываться. Возмусь проверить на днях, что выйдет. Может они свою прогу нехило прокачали.
05.03.2021, 19:21
По картинкам выше - примерно то же самое, что после фильтров в HD-моде. И после обработки с последующим сжатием в родное разрешение и в 8-битный цвет на выходе будет получаться примерно тоже же самое, что и без gigapixel ai. Поэтому смысла особого в этом нет (по крайней мере для оригинального спрайтового движка 1999 г.в.), смысл будет, например, на портировании подобной улучшенной графики на VCMI с масштабированием картинки под современные мониторы (но насколько знаю, в VCMI с этим пока совсем не очень, т.к. улучшением рендерной части кода там почти не занимаются, тот же HD-мод со включенными фильтрами выдаёт картинку лучше, чем VCMI).
05.03.2021, 19:37
Разве нельзя просто увеличить разрешение изображения и потом вернуть уже с большим разрешением обратно в формат def?
05.03.2021, 20:18
DotaSeal, Можно. Из HD ремастера как-то даже делал пару заимствований, но по итогу получается разница столь незаметная, что порой даже в худшую сторону выглядит (это при игре на 1920х1080). А если уменьшить разрешение игры, чтобы посмотреть поближе, то игра всё равно показывает картинку растянутую не лучшего качества.
Правильно XEPOMAHT, выше пишет, что
Правильно XEPOMAHT, выше пишет, что
Quote:после обработки с последующим сжатием в родное разрешение и в 8-битный цвет на выходе будет получаться примерно тоже же самое, что и без gigapixel aiименно так и получается, к сожалению.