30.05.2021, 17:32
31.05.2021, 15:56
Valery, old bug - ctrl+left-click, ctrl+shift+left-click and ctrl+shift+alt+left-click.
Shift+left-click works well.
I ve tried to fix that via erm, but no succes, cause erm can't catch those clicks - we need exported functions from hd_wog.dll of those actions
P.S.: remove "-" from link in your signature at the end, cause now link is wrong.
Shift+left-click works well.
I ve tried to fix that via erm, but no succes, cause erm can't catch those clicks - we need exported functions from hd_wog.dll of those actions
P.S.: remove "-" from link in your signature at the end, cause now link is wrong.
31.05.2021, 16:54
Бараторч, нам бы хотелось-таки иметь возможность блокировать реакции щелчков через ЕРМ/Lua. Если HD-мод обрабатывает события раньше WoG/Era, мы полностью теряем программный контроль и расширяемость.
31.05.2021, 17:44
Berserker, или, как вариант, получить доступ к выполняемым функциям?
31.05.2021, 18:04
daemon_n, вопрос не понял, но не думаю, что это вариант интересный. Обработчики HD нужно ставить после воговских.
31.05.2021, 21:18
(31.05.2021 18:04)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, вопрос не понял, но не думаю, что это вариант интересный. Обработчики HD нужно ставить после воговских.
А как их можно контролировать/поставить после воговких?, если в HD там идут ХайХуки типа Сплайс (которые ставятся в начало функции), а Вог коряво ставит что-то вроде ЛоуХука (т.е. в середине функции):
Code:
// код в HD что-то типо этого:
_PI->WriteHiHook(0x4DD540, SPLICE_, EXTENDED_, THISCALL_, DlgHero_Proc);
_PI->WriteHiHook(0x5D3640, SPLICE_, EXTENDED_, THISCALL_, DlgTown_Proc);
Эра же грузится раньше HD-мода, значит и сплайс хуки Эры будут создаваться и выполняться раньше. И тогда уже ЭРЕ нужно обрабатывать код для подготовки оного для ERM, а потом передавать управление дальше по списку хуков другим перехватчикам.
А если в HD попробовать поставить хуки после ВОГовских (которые аля ЛоуХук), то Бараторчу придётся перелапачивать тонну кода. Сомневаюсь, что он это будет делать. Вот прям уверен на все 100, что он этого делать не будет, и тем более удалять уже с годами проверенный код в угоду контроля ERM, который нужен от силы паре единиц людей. Ему тогда уже проще вырезать Быстрое Управление Армиями, но я тогда посмотрю как народ запоёт

31.05.2021, 21:34
igrik, не запоёт. Написать скрипты можно (десятилетия как были разные варианты), отключить HD — нет. Ничего, что у меня в Фениксе свой диалог на CTRL + ЛКМ по отряду, например? Тогда да, придётся отключать через ini быстрое управление армиями.
31.05.2021, 22:18
(31.05.2021 21:34)Berserker Wrote: [ -> ]igrik, не запоёт. Написать скрипты можно...Здаётся мне ты максимально не дооцениваешь этот функционал и потребность людей в нём. Ну ладно, это уже из темы флуда.
31.05.2021, 23:30
igrik, эм, этот функционал был ещё в Heroes 3 Tournament Edition, откуда исполняемый файл Эры. На обычном ЕРМ, где ему и место. Но тогда работал перехват любых щелчков по любым элементах диалогов. А завтра Бара уедет жить в Сомали, что тогда? Хорошо, что быстрое управление отключаемо через твики.
01.06.2021, 02:11
Возвращаемся к моему предложению, где просим Бараторча поделиться функциями. И вариант с Сомали уже не так страшен будет 

01.06.2021, 02:28
daemon_n, как ты себе это представляешь?
01.06.2021, 02:38
(31.05.2021 15:56)daemon_n Wrote: [ -> ]I ve tried to fix that via erm, but no succes, cause erm can't catch those clicks - we need exported functions from hd_wog.dll of those actions
Are you sure? because we already created sorta HD for Era before, with experience transfer, split equal and single, so it was doable
01.06.2021, 03:58
Valery, yes, i am. ERM doesn't see Ctr/shift/alt + left mouse press on the creatures, if they were made for hd mod creatures split . It only works for Ctr/shift/alt + left mouse release, but for that mouse cursor should cover creature portrait, when you release the mouse button
Berserker, спросить лично
Berserker, спросить лично

01.06.2021, 04:54
daemon_n, твой капс нисколько не помогает воспринимать текст, жирного бы хватило. Капс — это крик.
01.06.2021, 17:12
(31.05.2021 16:54)Berserker Wrote: [ -> ]нам бы хотелось-таки иметь возможность блокировать реакции щелчков через ЕРМ/Lua. Если HD-мод обрабатывает события раньше WoG/Era, мы полностью теряем программный контроль и расширяемость.
Поставь перехват перед перехватом HD-мода. Воговский код думаю проще поменять, нежели просить подвинуть хуки HD-мода.
Например, чтобы выводить кастомные def-ы для героев на карте, пришлось в Тифоне маневрировать, ставя перехваты "до", "во время" и "после" выполнения функций HD-мода, замещающих целые вереницы содовских функций (Бараторч очень, ну очень любит перехватывать функции целиком, да и Берсеркер сейчас тоже так делает в ERA, из-за чего так же приходится шевелить мозгами, чтобы перехватить нужный код, очень часто какими-то дикими костылями, за что программисты точно руки оторвут, поэтому я не выкладываю исходные коды, ибо стыдоба).

К примеру, сейчас думаю над вырезанием из Тифона функционала по окрашиванию радара нужными цветами в нужных местах радара. И всё потому, что HD-мод красит радар сам, выкинув содовскую функцию в утиль, соответственно, красить на ERA можно только без HD. Вообще много что из игрового интерфейса на ERA+HD mod хрен так просто поменяешь.
