17.12.2021, 22:52
18.12.2021, 21:19
Вот правильная функция определения типа и подтипа объекта.
18.12.2021, 21:49
daemon_n, сделай доброе дело... когда добавишь в игре у себя этот код, нажми F11, и скинь эту функцию на чистом ERM (после интерпретации)
igrik, спасибо, обновлю её в справочнике
igrik, спасибо, обновлю её в справочнике

18.12.2021, 22:18
текущая ф-ция в справке GetRealObjectOnMap возвращает под героем подтип объекта под ним, но типом определяет героя (Click to View)
новая ф-ция: WOG_MapItem_GetRealTypeAndSubtype возвращает под героем и тип, и подтип объекта под ним (Click to View)
18.12.2021, 22:35
(18.12.2021 22:18)daemon_n Wrote: [ -> ]не знаю, почему -4, но с 4 результат тот же
Не тот же. -4 прочтёт как знаковый дворд, 4 как беззнаковый. Раскопано в исходных кодах ВоГа. Забыл тогда сказать Бесу, чтобы добавил эту инфу в комментарий к UN:C, т.к. очень многие до сих пор не в курсе таких тонкостей чтения памяти.
18.12.2021, 22:45
(18.12.2021 22:35)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Не тот же. -4 прочтёт как знаковый дворд, 4 как беззнаковый. Раскопано в исходных кодах ВоГа.Только наоборот:
4: знаковый
-4: беззнаковый
Это же касается и других размеров 1 и 2 байта
К тому же в Era Erm Framework это указано уже давно
Code:
; ============= UN:C DATA TYPES =============
!#DC(UNC_UINT8) = -1;
!#DC(UNC_INT8) = 1;
!#DC(UNC_UINT16) = -2;
!#DC(UNC_INT16) = 2;
!#DC(UNC_UINT32) = -4;
!#DC(UNC_INT32) = 4;
!#DC(UNC_INT) = 4;
!#DC(UNC_UINT) = -4;
; =========== END UN:C DATA TYPES ===========
19.12.2021, 01:36

P.S. daemon_n, спасибо
P.P.S. XEPOMAHT, добавлю эту инфу

05.02.2022, 22:19
Предлагаю добавить в !?FU(Array_Shuffle); опциональным аргументом сид рандома, который позволит повторять или нет результат смешивания.
Глобально есть в этом смысл?
UPD: предложение снимается, так как ручной сброс сида позволяет контролировать результат;
Глобально есть в этом смысл?
UPD: предложение снимается, так как ручной сброс сида позволяет контролировать результат;