There is a mistake with pic type constants
Should be swapped around
Archer30, is it? where from it is? for IF:Q?
daemon_n, yes, those are for IF:Q
Archer30, hmm, as i know, in any h3 resources Knowlege's pic is before Spell Power - have you checked IF:Q directly?
предлагаю константу для EEF
Согласен. Добавил. Добавь у себя до моего обновления EEF тоже.
Предлагаю ещё одну константа для EEF:
Уверен, что она верная? Не встречал ни разу.
Berserker,
ERM-Help Wrote:
Проверил даже в IDA - адрес именно этот.
Иронично, что функция всё равно не определяет замок под героем.
Я видимо упустил этот момент при её написании.
Вот так она должна правильно выглядеть (просто допилите её в ERM 2)
PS: если чё, её работоспособность я не проверял

(17.12.2021 00:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Иронично, что функция всё равно не определяет замок под героем.
Потому что так делать не надо. Потом замудохаетесь с клоном героя, стоящим на входе в город и никого не пускающего. HD-мод конечно костылями это иногда исправляет в режиме реального времени, но всё же не стоит плодить ошибки в игре.
(17.12.2021 10:19)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (17.12.2021 00:19)daemon_n Wrote: [ -> ]Иронично, что функция всё равно не определяет замок под героем.
Потому что так делать не надо. Потом замудохаетесь с клоном героя, стоящим на входе в город и никого не пускающего.
XEPOMAHT, ты путаешь код выше с функционалом кода SN:O.
Код выше не вызывает функции скрыть/показать героя, поэтому твой комментарий в данном случае неверный.
igrik, спасибо - гляну.
UPD: Не то - совсем не то.
SergOz, тоже вариант - попробую, если не сработает вариант выше - спасибо.
UPD: работает!