Ivor, абсолютно все перечисленные объекты полезны для мультиплеера. Потому и в одиночной игре буду использовать их, чтобы ускорить прохождение карты в днях.
соглашусь насчёт гильдии воров и таверны, остальное так или иначе для игры в режиме новичка вполне используются.
Единственное, таверна будет хороша в авторских картах, когда надо в нужной точке получить героя, или на картах без замков.
Да я не про полное удаление этих объектов. Просто в своё время отказался от использования замен объектов на воговские из-за того, что меняются более полезные на менее или ситуативно полезные. Вот сейчас и подбираю типы малополезных объектов для частичной замены.
Тут вопрос не в их полезности, а в беспорядочном размещении. 3 гильдии воров на одном экране явно следует исправить. Вот если бы вогификацию можно было делать по пути генерации карты - от зоны к зоне, зная, каких объектов слишком много. Пусть это будет работать только на случайных картах. Тогда игра измениться в лучшую сторону процентов на 200
Я тоже задавался вопросом о более равномерном размещении объектов, так как при вогификации часто получается переизбыток одних объектов и недостаток других.
И не только при вогификации, стандартный ГСК тоже не безгрешен.
Здесь сразу несколько сложностей возникает.
Например, можно напрямую измерять расстояние между одинаковыми объектами, и не ставить объект, если расстояние слишком маленькое.
Но это сильно утяжелит скрипт.
Можно даже попытаться как-то определять принадлежность разных точек карты к одной зоне, но опять таки, вряд ли алгоритм будет простым.
(12.08.2020 19:47)daemon_n Wrote: [ -> ]Вот если бы вогификацию можно было делать по пути генерации карты - от зоны к зоне, зная, каких объектов слишком много. Пусть это будет работать только на случайных картах. Тогда игра измениться в лучшую сторону процентов на 200
Вогификация - костыли, которые давно пора отправить на свалку истории. Лучше исправить сам генератор, заставив генерироваться объекты как нужно моддеру.
XEPOMAHT, wessonsm, данные проблемы успешно решили хота Крю, если это все решается языком С, значит, осталось найти заинтересованного (оплаченного) программиста, если с нами не поделятся, конечно. Что самое интересное, мне кажется, что здесь вопрос не только в исключительности их разработок, но и в монополии на лицо героев...
(12.08.2020 20:34)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Вогификация - костыли, которые давно пора отправить на свалку истории. Лучше исправить сам генератор, заставив генерироваться объекты как нужно моддеру.
Конечно лучше. И ты, разумеется, уже можешь это сделать?
(15.08.2020 22:56)Ivor Wrote: [ -> ]И ты, разумеется, уже можешь это сделать?
Могу. Функцию случайной генерации можно разобрать и изменить.