Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Платформы для моддинга Третьих Героев
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
in god we trust? 96-copy
не подходит
Ну раз уж я дочитал до этой темы, не могу не уточнить.
The Memory ко мне не имеет никакого отношения. История такова.
Когда начались терки по поводу законности WoG, мы в команде дружно решили, что денег ни за что брать не будем. До этого момента на меня вышел Фаргус и ждал пока мы выпустим версию, которую они "издадут", а нам заплатят.
Однако кое-какое брожение оставалось и была неофициальная договоренность, что никого из команды мы не контролируем и от своего имени все могут делать "что хотят" никак не афишируя свои деяния с WoG.
Так, в один день я вдруг узнал, что Александр Карпеко - член команды, автор утилит WoG и его инстолятора, продолжил общаться с Фаргусом, сделал кампанию под текущую версию WoG и продал это.
ZVS, весьма интересно. Это не кампании из ВоГ 3.58? Они есть в сети и используют ЕРМ?
Это было во времена WoG 3.54. ERM конечно есть. Там вообще одна кампания с авторским (Александра) скриптом. Возможно он еще добавил что-то из графики, т.к. DEFы он знал хорошо. DEF Editor из WoG - его программа.
(29.12.2021 21:17)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]А равняться, естественно, принято на HoA, которая ещё лет 5 назад ушла далеко вперёд и со всеми наработками под Эру "догнать и перегнать" уже вряд ли у кого-то получится, тем более в одиночку.

Хотелось бы узнать, в чем сегодня ERA отстает от HotA? Так сказать, огласите весь список, пожалуйста. Sm
А то я как-то пытался в Хоту, но скучнее нее оказался только оригинальный SoD.
(30.12.2021 09:36)Sandris Wrote: [ -> ]Хотелось бы узнать, в чем сегодня ERA отстает HotA? Так сказать, огласите весь список, пожалуйста. Sm
А то я как-то пытался в Хоту, но скучнее нее оказался только оригинальный SoD.
основная и главная сторона отставания - сетевая игра.
и не стоит отрицать, что графика HotA не лучше нынешней в ERA. Ещё много чего в чистой ERA времён WoG3.58f..

остальное - это скорее кардинальное отличие, чем отставание. И эти различия и являются причиной столь популярной платформы HotA. Любой игрок HotA может с любым игроком HotA в любой момент без доп.манипуляций просто сконнектиться и поиграть.
В ERA так не получится в силу её модульности... приходится согласовывать моды, опции и потом надеяться что таки рассинхрон не испортит настрой поиграть.
Эта простота игры и притягивает всех картостроителей массово к HotA. Что за собой тянет армию простых игроков, неискушённых ERA возможностями в одиночке
(30.12.2021 09:36)Sandris Wrote: [ -> ]Хотелось бы узнать, в чем сегодня ERA отстает HotA? Так сказать, огласите весь список, пожалуйста. Sm
А то я как-то пытался в Хоту, но скучнее нее оказался только оригинальный SoD.

Да, по игровой части там практически целиком всё как в SoD, скучный старый геймлей, но по нововведениям в коде игры... можно наскребсти не мало, а именно:

* тонна плюшек в редакторе карт (на ЭРЕ в этом плане сплошное перекати-поле).
* поддержка 32-битных спрайтов (на ЭРЕ - png, что плохо подходит, например, для спрайтов монстров или объектов карт).
* тонна правок генератора случайных карт (на ЭРЕ целиком и полностью код Клинка Армагеддона).
* правки и мелкие оптимизации ИИ (на ЭРЕ правки ИИ только воговские, ну не могу сказать, что они удачные, но над этим стоит работать и хотя бы начинать разбираться в коде работы ИИ и добавлять в него поддержку всего нового, в ЭРЕ там и конь не валялся).
* собственное онлайн-лобби со стабильной работой самой игры.
* поддержка нового игрового контента (частично решается в ERA+).
предлагаю добавить это видео в шапку или куда ещё, если тут есть нужные разделы:
Посмотрел видео. Всплакнул - сначала над своим модом, потом над всеми остальными. Все ушли, всё заглохло. И дело не то что в перегорании или усталости, а в отсутствии мотивации. Когда никто особо не ждёт - не очень-то охота и делать.
(05.07.2023 14:57)MOP Wrote: [ -> ]Посмотрел видео. Всплакнул - сначала над своим модом, потом над всеми остальными. Все ушли, всё заглохло. И дело не то что в перегорании или усталости, а в отсутствии мотивации. Когда никто особо не ждёт - не очень-то охота и делать.

Но что-что, а 4-ю версию Master of Puppets, уверен, ждут многиеAb
MOP, pretty sure many players like me are waiting for the new release of the next version of MoP series, depite knowing it might not happen.

Well, even just seeing your appeareance on the forum feels like a relielf. It means at least there is still a chance the master would finish what's unfinished.
MOP, твой мод очень крут, шикарная вещь! Я жду до сих пор 4-ю версию, хоть и не надеюсь что ты её когда-нибудь доделаешь.
(05.07.2023 14:57)MOP Wrote: [ -> ]И дело не то что в перегорании или усталости, а в отсутствии мотивации. Когда никто особо не ждёт - не очень-то охота и делать.

Люди ждут твой мод, меня не редко спрашивают о том, когда выйдет MoP 4.0, правда сейчас всё реже и реже, т.к. никакие новости не постятся, интерес подогревать нечем. Создать бы команду - шансов на релиз было бы побольше.
(05.07.2023 14:57)MOP Wrote: [ -> ]Когда никто особо не ждёт - не очень-то охота и делать.

Ну во первых время идет и появляются новые конкуренты. Для ERA сейчас всем интересен китайский мод Legacy of the Silence добавляющий 13 новых городов, 90 новых артефактов и еще кучу всего. И мод только пару месяцев назад был переведен на английский.
Но не смотря на интерес игроков, автор тоже все время жалуется на мотивацию (финансовая его не интересует).

Так же многие "в ожидании" многообещающего проекта DoR.

MoP хорош тем, что он готов из коробки и нет всякого рода багов при игре. Но вот полное отсутствие даже мелких патчей/новостей/обновлений и т.п. практически полностью погасило интерес игроков к проекту. Как уже и раньше обсуждалось, от части и из-за отсутствия поддержки HD mod. К тому же за столько времени в ERA уже появилось большинство фишек из MoP, что игрокам было интересно..

Я не на что не намекаю, но возможно Мастеру будет интересен проект DoR либо как участнику, либо как платформа для реализаций нового. При совместимости с другими модами интерес игроков не угаснет многие годы.

Это я всё к тому, что игроки есть, их много, они ждут "нового", "современного", "интересного". Ознакомиться с активностью приглашаю в дискорд (ссылка в подписи).

p.s. моя ставка, что будущее за HeroWO.js Ab
(06.07.2023 11:16)Elmore Wrote: [ -> ]Ну во первых время идет и появляются новые конкуренты.

Конкурентов MoP я не видел. Да, был 1 мод, технически сделанный в точности также как MoP, с гигантской портянкой бинарных патчей, но... время показало его полную ненужность и автор просто выложил исходники и ушёл в реал (после этого был анонсирован аналог HD-мода под MoP, но не знаю, совпадение это или нет...). Несмотря на то, что автором была проделана огромная работа по добавлению разрешений, больших чем 600х800, в игру, но вот об этом вообще почти никто не знает, а вот я восхищаюсь талантом забытого автора. А сколько ещё есть таких глобальных модов, о которых никто не знает и не помнит уже? Уверен, что ERA+ тоже будет забыта, т.к. такие глобальные изменения игрокам-ретроманам скорее всего не нужны.

(06.07.2023 11:16)Elmore Wrote: [ -> ]Для ERA сейчас всем интересен китайский мод Legacy of the Silence добавляющий 13 новых городов, 90 новых артефактов и еще кучу всего. И мод только пару месяцев назад был переведен на английский.
Но не смотря на интерес игроков, автор тоже все время жалуется на мотивацию (финансовая его не интересует).

То, что данный мод активно пиарился парой человек ещё в прошлом году, не означает, что его активно ждут. Сам мод, насколько помню, корейский и настоящие города он не добавляет - там только 13 шаблонов городов с VCMI, подменяющие на карте оригинальные города только во время вогификации, например в ERA+ честные 3 новых города, с которыми будут новые кампании и сценарии.

На форумах наблюдаю почти полную пассивность в разделе LoS. От чего и мотивация автора LoS такая же.

(06.07.2023 11:16)Elmore Wrote: [ -> ]Так же многие "в ожидании" многообещающего проекта DoR.

С новостями от DoR та же беда - их давно нет и не известно, жив мод или нет. Даже от HoA в разы больше новостей и слухов, чем от DoR.

(06.07.2023 11:16)Elmore Wrote: [ -> ]Но вот полное отсутствие даже мелких патчей/новостей/обновлений и т.п. практически полностью погасило интерес игроков к проекту. Как уже и раньше обсуждалось, от части и из-за отсутствия поддержки HD mod.

Ну я честно пытался - были даже патчи на новые города, но они, как говорится, "не зашли". Про MoP вообще в обзоре вспомнили только потому, что MoP был добавлен в Лаучер. В самом Лаучере MoP тоже никак не обновляется несмотря на открытые исходные коды. Из-за того, что ERA+ вырос в гигантский мод, у меня просто нет времени обновлять и MoP и ERA+. Я остановился на ERA+, т.к. ERA+ уже практически на стадии бета-версии и довести его до финала можно быстрее, чем доводить до финала MoP. И да, ERA+ сейчас в таком же кризисе отсутствия мотивации, поэтому никаких новостей по ERA+ нет и в ближайшее время не будет. Возможно, что ERA+ так же скажет всем "до свидания" уже в этом году.

(06.07.2023 11:16)Elmore Wrote: [ -> ]К тому же за столько времени в ERA уже появилось большинство фишек из MoP, что игрокам было интересно..

В ERA из MoP порастащили только наверное артефакты. MoP огромный мод, основные "фишки" из которого типа рейд-боссов, городской экономики с городскими реликвиями так никто и не портировал на ERA.


(06.07.2023 11:16)Elmore Wrote: [ -> ]Я не на что не намекаю, но возможно Мастеру будет интересен проект DoR либо как участнику, либо как платформа для реализаций нового. При совместимости с другими модами интерес игроков не угаснет многие годы.

DoR пишут на СИ, а не на Ассемблере, поэтому я, к примеру, отказался. Ну и с модами DoR изначально несовместим, т.к. в нём не поддерживается платформа ERA. Лучше развивать существующие платформы и не пытаться создавать новые (из-за чего DoR может никогда не выйти - прождёте ещё лет 5, а дальше участь WoG 3.59 гарантирована).
Pages: 1 2 3 4
Reference URL's