(09.12.2012 20:23)FallenAngel Wrote: [ -> ]AKuHAK Wrote:Кстати такой вопрос, чем можно делать эти маленькие анимашки?
Фотошопом
анимашки = gif, да, фотошоп подойдёт
а вот встроить потом их в игру - это уже smk = Smacker for Windows (
Smackerw.exe)
Спасибо totkotoriy, он ссылку предоставил
(09.12.2012 22:08)Bes Wrote: [ -> ]анимашки = gif, да, фотошоп подойдёт
а вот встроить потом их в игру - это уже smk = Smacker for Windows (Smackerw.exe)
Спасибо totkotoriy, он ссылку предоставил
Извиняюсь, но я только что вспомнил почему у меня старая версия этой программы была: оказывается новые версии делают smk файлы в новом формате, не читаемом героями.
Вот почему говорил что только под ХР прога..
Вот старая
Инсталлятор найти не могу, но должно работать под ХР и так.
А можете сами поискать в инете версия вроде V4.0
А с bik'ами так и не разобрались?
(09.12.2012 23:15)totkotoriy Wrote: [ -> ] (09.12.2012 22:08)Bes Wrote: [ -> ]а вот встроить потом их в игру - это уже smk = Smacker for Windows (Smackerw.exe)
Спасибо totkotoriy, он ссылку предоставил
Извиняюсь, но я только что вспомнил почему у меня старая версия этой программы была: оказывается новые версии делают smk файлы в новом формате, не читаемом героями.
распаковал "старый" проверенный ACredit.smk (из WoG3.54r) через Smacker for Windows на кадры в формате gif
Потом этой же прогой собрал все эти gif в другойACredit.smk и поместил его через MMArchive в пак ERA. Игра вполне переварила этот новых ACredit.smk.
Делал всё под win7
(11.12.2012 02:43)Bes Wrote: [ -> ]распаковал "старый" проверенный ACredit.smk (из WoG3.54r) через Smacker for Windows на кадры в формате gif
Потом этой же прогой собрал все эти gif в другойACredit.smk и поместил его через MMArchive в пак ERA. Игра вполне переварила этот новых ACredit.smk.
Делал всё под win7
Так ты новой или старой программой делал?
Bes, спасибо - всё через твой смакер пошло без проблем. Только не забываем, что ширина и высота должны быть кратны 4-м.
Нашёл 2 Y-координаты credits.smk в стандартном экзешнике сода.
EEEF9
F09DF
На вторую координату сбрасывается, если зайти в кампанию, а потом вернуться назад.
EEEF9 верная.
0x4EEEF9 - 0ч400000 = 0xEEEF9 (смещение в файле)
(11.12.2012 21:13)Berserker Wrote: [ -> ]EEEF9 верная.
0x4EEEF9 - 0ч400000 = 0xEEEF9 (смещение в файле)
ну да что-то не посмотрел )) но вторая тоже верная - эта координата появляется, если зайти на экран к примеру Возрождения Эрафии и
потом вернуться назад, тогда видюшка сползёт на то место где была до этого

ИО Bes-а,
Quote:айда сюда - http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=2044 там и попробую рассказать что знаю...
Во общем, все видео всевозможное я собрал с полного издания от буки, взял полные видео из WoG (которые отдельно надо качать) + лого от WoG и запихнул всё в VIDEO.vid в папке Data (версия игры - эра), после заменил этим файлом файлы wog.vid и era rus.vid в папках с модом, соответственно переименовав их в нужные названия. И теперь у меня во всех кампаниях, в том числе и воговской есть видео. Остаётся единственная проблема - как пригвоздить к этим видео озвученные саундтреки из полного издания от буки без требования диска? (у меня даже с диском эти саундтреки не проигрываются, только в heroes3.exe при диске они есть).
эту ветку вообще не пролистали?
к примеру,
по этой же аналогии можно сделать и все звуковые файлы с того же диска...
ИО Bes-а, Ну, я по этой же аналогии закинул файлы диалогов в .snd файл (так как там и находятся все звуки), только вот диалогов как не было, так и нет.